Производитель телевизора LG обещал ремонтировать сломанные HDMI-порты, но никто не приезжал уже 45 дней - что делать?

• г. Екатеринбург

Сломались HDMI-порты на телевизоре LG. Позвонил производителю, он принял заявку и назначил местный сервисный центр для ремонта. В сервисном центре, даже не приезжая на место, по телефону сказали, что нужна замена платы, когда плата придёт - мне её установят. Прошло 45 дней, никто так и не приезжал и ничего не сделал. Обратился в магазин для расторжения договора купли-продажи, мне утверждают, что для этого нужен акт сервисного центра о том, что товар неремонтопригоден. Естественно, у меня нет вообще никакого акта, так как за 45 дней никто ко мне не приезжал. Есть подтвержденная заявка на ремонт на сайте компании и SMS о том, что заявка принята. Что можно сделать в этом случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пока ни чего, у Вас нет документов, что Вы куда-то обращались, заявка на сайте это не документ, сейчас нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК, иначе ни чего не дождетесь.

Спросить
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет. В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
06.04.2016, 12:02

Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Читать ответы (2)
Артём
06.10.2020, 20:49

Повторные поломки телевизора - можно ли требовать расторжения договора и возврата денег?

Спустя несколько месяцев использования телевизора он перестал включатся, обратился в сервисный центр была заменена материнская плата. Спустя пару месяцев перестали работать HDMI-входы и телевизор снова был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт была снова заменена материнская плата, что она будет заменятся не информировали. Является ли это существенным недостатком? И могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств после выполненного ремонта (телевизор из сервисного центра не забирался)?
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна Овчинникова
26.11.2021, 11:18

Сервисный центр заменил материнскую плату телефона и уменьшил его объем памяти - как защитить свои права в такой ситуации?

В сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Борис Богданов
23.01.2010, 16:54

Объясняют, что выдают акт только когда починят, других вариантов получить акт и телефон на руки нет.

Прошло более 45 дней как телефон был отдан в сервисный центр. Магазин требует акт из сервисного центра. Сервисный центр отказывается выдать отданный на ремонт телефон. Объясняют, что выдают акт только когда починят, других вариантов получить акт и телефон на руки нет. Как с этим бороться? Ответственен ли магазин за процесс ремонта?
Читать ответы (1)
Алексей
16.09.2015, 10:54

Продавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины

Купил телефон qumo в интернет магазине sotino.ru. Через 7 дней телефон вышел из строя. Телефоном пользовать нельзя. Позвонил в магазин – обрисовал ситуацию. Нам что девушка-менеждер сказала что телефон мне необходимо вести в официальный сервисный центр qumo на проверку качества. После чего необходимо уже к ним с заключением сервисного центра либо на обмен либо на возврат денежных средств. На следующий день сдал телефон в официальный сервисный центр производителя на проверку качества. В сервисном центре телефон держали 23 дня, после чего выдали заключения – что дефект подтвержден – требуется ремонт телефона. После обращения в интернет магазин – с заключением сервисного центра с подтверждающее дефект, мне было отказано в расторжение договора купли продажи, ссылаясь на то, что 14 дней с момента продажи прошло – и я им не предъявил требование, и что единственный вариант это ремонт телефона. А на мое вопрос – почему меня отправили в официальный сервисный центр – продавец ответил, что это был телефонный разговор и вы видимо не так поняли. Правомерными данные действия продавца?
Читать ответы (1)
Важа Михайлович
23.08.2017, 19:17

Существенный недостаток дорогостоящего телевизора - претензия, замена и длительный ремонт - навязанная услуга в магазине

Я приобрел в магазине дорогостоящий телевизор (100000 руб.). Через три недели был выявлен существенный недостаток телевизора. Я обратился с претензией в магазин а просьбой о замене телевизора. На следующий день мне позвонили из сервисного центра и сказали, что необходим выезд их представителя ко мне на дом. Специалист приехал и, убедившись в наличии недостатка, забрал его в ремонт. Теперь я уже три месяца без телевизора. Он до сих пор находится в сервисном центре. Я в сервисный центр лично не обращался. По-видимому, обратился в сервисный центр магазин. Можно ли считать это навязанной услугой и если да, то на какой нормативно-правовой акт можно сослаться.
Читать ответы (2)
Ольга
29.03.2005, 14:24

И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?
Читать ответы (1)
Кристина Маратовна
29.08.2022, 12:59

Проблемы с холодильником - опыт обращения в сервисный центр и требование акта

Приобрела холодильник в мае 2022, установили не сразу его. После установки заметила, что холодильник морозит. 17.06.2022 позвонила производителю, чтобы вызвать аккредитованный сервисный центр. Заявку приняли. 22.06.2022 пришёл мастер и провел диагностику. Подтвердил, что холодильник морозит. Сказал, что будут делать запрос производителю, потом с нами свяжутся, как только будет от производителя. 11.07.2022 сервисный центр забрал на ремонт холодильник, спустя 45 дней позвонили и сообщили, что деталь которая необходима для ремонта не пришла. Предложили написать заявление о продлении или требование об отказе от ремонта. 26.08.2022 написала требование и отправила его по электронной почте в сервисный центр. 29.08.2022 позвонила в сервисный центр и продублировала повторно письмо. Но реакции нет никакой, сказали, что руководитель занят. В течении какого времени должны выдать акт для магазина? Можно ли прийти к продавцу без данного акта, чтобы он самостоятельно запросил у сервисного центра данный акт? Что делать если сервисный центр не выдаст акт?
Читать ответы (2)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)