Производитель телевизора LG обещал ремонтировать сломанные HDMI-порты, но никто не приезжал уже 45 дней - что делать?
Сломались HDMI-порты на телевизоре LG. Позвонил производителю, он принял заявку и назначил местный сервисный центр для ремонта. В сервисном центре, даже не приезжая на место, по телефону сказали, что нужна замена платы, когда плата придёт - мне её установят. Прошло 45 дней, никто так и не приезжал и ничего не сделал. Обратился в магазин для расторжения договора купли-продажи, мне утверждают, что для этого нужен акт сервисного центра о том, что товар неремонтопригоден. Естественно, у меня нет вообще никакого акта, так как за 45 дней никто ко мне не приезжал. Есть подтвержденная заявка на ремонт на сайте компании и SMS о том, что заявка принята. Что можно сделать в этом случае?
Пока ни чего, у Вас нет документов, что Вы куда-то обращались, заявка на сайте это не документ, сейчас нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК, иначе ни чего не дождетесь.
Спросить