Проблемы с доставкой и отсутствие ответов - что делать, если продавец обманывает?

• г. Санкт-Петербург

Смотрите я заказал шорты с сайта перевел деньги, деньги пришли но ответов от этого продавца ни каких он молчит игнорит и не пишет когда прибудет доставка а шорты 1000 р что будет если он меня обманул?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве или в суд с заявлением о неосновательном обогащении.

Спросить
Чиповский Валерий
20.06.2016, 09:57

Разоблачение обмана - доставка жидкой резины для покраски авто обошлась дороже, чем обещали

✌ Заказал на этом сайте жидкую резину для покраски авто. На сайте пишется что доставка до Т.К. при заказе на сумму свыше 5000 рублей доставка бесплатна. Тоже самое при оплате заказа пишет что доставка в Краснодар 0 рублей. А по факту мне транспортная компания сказала что доставку отправитель не оплатил. И стоимость доставки 928 рублей. Я связался с менеджером компании он ответил что на сайте прописана что доставка до транспортной компании бесплатна а не доставка транспортной компании. Не пойму обманут я или нет?
Читать ответы (3)
Зоя
02.06.2019, 17:33

Проблема с заказом медицинской книжки - отсутствие ответа и игнорирование после оформления заказа

Заказала мед. Книжку у женщины, перевела деньги, обговорили доставку время и адрес, после этого перестали отвечать и игнорят. Что делать?
Читать ответы (1)
Крестина
26.04.2019, 16:10

Проблемы с заказом через интернет - как вернуть деньги за неправильно доставленную магнитолу?

Заказал брат через интернет 2 дин магнитолу пришланаложным платежом не та что заказал, номер молчит или бросают трубку на почту написали молчат, каквернут деньги.
Читать ответы (1)
Иван
25.05.2020, 16:37

Недобросовестность продавца - заказал кабель по обещанным ценам доставки, но обманули на 6000 рублей

Заказал кабель, перед оплатой спросил сколько будет стоит доставка, так как объем большой, мне ответили 2000. После оплаты заказа, когда оформляли доставку, также поинтересовался стоимостью доставке, подтвердили, что около 2000. А по факту выходит, что я должен заплатить 8000 за доставку. Это же не около 2000. Если бы мне сразу сказали такую стоимость, то я бы отказался. Получается меня ввели в заблуждение. Можно ли как-то отказаться от такой сделки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.08.2022, 08:08

Что делать, если клиент отказывается оплатить доставку из Китая?

Я занимаюсь интернет продажами товаров из Китая, клиент заказал, доставка немного задержалась, по прибытию товара скидываем на оплату доставки клиенту (скрин с почты России) , он пишет что не будет оплачивать доставку, в профиле указанно что доставка оплачивается отдельно, переписку с ней ведём, она написала заявление о мошенничестве, скриншоты присутствуют, что можно ожидать?
Читать ответы (1)
Анастасия
01.03.2016, 01:36

Что делать, если вас обманули на деньги через интернет-торговую страницу - рассказываем о своем случае

Меня обманули на деньги через интернет торговая страница. Заказа вещи и обувь на 430 грн, скинула деньги и все. Продавец молчит. Что делать? Есть номер карты и мобильный телефон продавца.
Читать ответы (2)
Кристина
21.03.2016, 11:40

Проблема с доставкой - заказала сапоги на сайте, но не указали платную доставку

Заказала сапоги на сайте, то что у них платная доставка этого прописано не было, теперь с меня требуют оплатить доставку за товар. Возможности оплатить доставку у меня нету, а возвращать деньги за товар они мне не хотят, что мне делать?
Читать ответы (2)
Александр
22.12.2017, 13:10

Проблемы с доставкой шин через интернет-магазин - возможность возврата денег

Знакомый заказал шины на авто через интернет магазин, оплатил, ему обозначили сроки доставки, после чего звонила девушка подтверждала заказ, пояснили что сегодня 22.12.17 будет доставка, ждите. Предварительно вас должны уведомить курьеры о доставке. Вообщем сегодня ему не позвонили, решил он сам им набрать, номер не отвечает, сайта такого нету уже. Пишет сервер не доступен. Короче похоже сайт развод был, возможно ли как то вернуть денежные средства. Чеки реквизиты, почта этих людей есть.
Читать ответы (4)
Анастасия
22.07.2016, 10:20

Ошибочная информация о бесплатной доставке - стоит ли надеяться на возврат денег?

При оформлении заказа через оператора мне сказали, что доставка до подъезда будет бесплатной. Я уточнила, что если доставка до подъезда для меня платная, то я смогу подойти в ближайший магазин (чтобы не платить за доставку). Меня заверили, что доставка до подъезда и бесплатна. Также оператор мне сказал, что если будут какие-то вопросы по оплате доставки, то мне нужно будет связаться с колл-центром и этот вопрос решат. Транспортная компания озвучила сумму с доставкой. Я позвонила в колл-центр Рибок, где оператор сказала мне, что при получении заказа (полной оплаты транспортной компании) мне нужно будет написать заявление в Рибок на возврат денег за доставку и уверил меня, что деньги вернут. Заявление отправила. Но при последующих моих звонках в колл-центр мне стали говорить, что моя доставка платная, оператор неправильно меня проконсультировал, деньги возвращены не будут. Могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)