Нарушение правил тишины и комфорта в санатории - К кому обратиться и как защитить свои права
Я отдыхаю в ТОК Горизонт г.Судак. Сегодня в 4 утра проснулась от сильного шума, около номера бегали дети, громко разговаривали, хлопали дверью соседнего номера. Оказывается произошел заезд танцевального коллектива, дети и руководитель, именно рядом со мной посетили двух девочек в номер. Я сделала замечание девочкам, подошла их руководитель из др.номера, я попросила не шуметь, ведь вокруг отдыхающие, которые заплатили деньги за свой отдых. Но руководитель сказала, что это детский заезд, ночной, терпите. Я спустилась к администратору на ресепшен и попросила как то успокоить соседей, поинтересовалась, есть ли какие то правила внутреннего распорядка. Она сказала, что кроме меня никто не жалуется и распорядок висит на стене и вообще уже 6 утра... Я знаю, что официально заезд в данный санаторий в 14.00. Имеют ли права сотрудники пускать отдыхающих в 4 утра, и никак не заботится об остальных отдыхающих. Что можно предпринять в данной ситуации, куда пожаловаться; где искать справедливости. Я лично решила после такого хамства забрать деньги и уехать, но хочется хоть куда то написать об этом инценденте и понять, законно ли такое поведение. Пожалуйста, помогите.
Елена, что Вам сказать, очевидно, заезд был оплачен, иначе их бы просто не пустили. Заезжать можно когда угодно, при условии что этот день оплачен. Они могли оплатить данные сутки с 12 ч. (или 14 ч.) предыдущего дня, а заехать только ночью.
Я понимаю, что Вы, так сказать, жаждете мести, но в данном случае, на мой взгляд, нарушений в целом нет.
СпроситьНет, эти сутки оплачены не были. Оплата шла с 12 часов след. Дня. Я жажду справедливости. Возможно ли вообще содержание несовершеннолетних детей без взрослых в двухместных номерах взрослого пансионата? Устроили там буквально пионерский лагерь, а взрослые и семейные отдыхающие прямо вешаются.
СпроситьЕлена, ну так позвонили они директору, что раньше заедут, тот дал добро, не желая терять денежных клиентов и все. Предоставил им скидку в оплате на 1/2 дня, такое бывает сплошь и рядом.
Сейчас это все коммерческие структуры, хотят так вообще бесплатно будут принимать, это Вы им делать не запретите.
Тут вопрос в том, в чем состоит нарушение Ваших прав в данной ситуации. Вам предоставили номер - отдыхайте себе на здоровье. Почему Вы считаете, что вправе распространять свои требования на вселение собственником клиентов?
Шум ночью - с одной стороны, вправе писать претензию, с другой стороны, это же учреждение сферы отдыха, там могут быть и вечерние дискотеки какие-то, например и тому подобные мероприятия, на которых говорить шепотом никто не будет...
Спросить