Нарушение правил тишины и комфорта в санатории - К кому обратиться и как защитить свои права

• г. Москва

Я отдыхаю в ТОК Горизонт г.Судак. Сегодня в 4 утра проснулась от сильного шума, около номера бегали дети, громко разговаривали, хлопали дверью соседнего номера. Оказывается произошел заезд танцевального коллектива, дети и руководитель, именно рядом со мной посетили двух девочек в номер. Я сделала замечание девочкам, подошла их руководитель из др.номера, я попросила не шуметь, ведь вокруг отдыхающие, которые заплатили деньги за свой отдых. Но руководитель сказала, что это детский заезд, ночной, терпите. Я спустилась к администратору на ресепшен и попросила как то успокоить соседей, поинтересовалась, есть ли какие то правила внутреннего распорядка. Она сказала, что кроме меня никто не жалуется и распорядок висит на стене и вообще уже 6 утра... Я знаю, что официально заезд в данный санаторий в 14.00. Имеют ли права сотрудники пускать отдыхающих в 4 утра, и никак не заботится об остальных отдыхающих. Что можно предпринять в данной ситуации, куда пожаловаться; где искать справедливости. Я лично решила после такого хамства забрать деньги и уехать, но хочется хоть куда то написать об этом инценденте и понять, законно ли такое поведение. Пожалуйста, помогите.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Елена, что Вам сказать, очевидно, заезд был оплачен, иначе их бы просто не пустили. Заезжать можно когда угодно, при условии что этот день оплачен. Они могли оплатить данные сутки с 12 ч. (или 14 ч.) предыдущего дня, а заехать только ночью.

Я понимаю, что Вы, так сказать, жаждете мести, но в данном случае, на мой взгляд, нарушений в целом нет.

Спросить

Нет, эти сутки оплачены не были. Оплата шла с 12 часов след. Дня. Я жажду справедливости. Возможно ли вообще содержание несовершеннолетних детей без взрослых в двухместных номерах взрослого пансионата? Устроили там буквально пионерский лагерь, а взрослые и семейные отдыхающие прямо вешаются.

Спросить

Елена, ну так позвонили они директору, что раньше заедут, тот дал добро, не желая терять денежных клиентов и все. Предоставил им скидку в оплате на 1/2 дня, такое бывает сплошь и рядом.

Сейчас это все коммерческие структуры, хотят так вообще бесплатно будут принимать, это Вы им делать не запретите.

Тут вопрос в том, в чем состоит нарушение Ваших прав в данной ситуации. Вам предоставили номер - отдыхайте себе на здоровье. Почему Вы считаете, что вправе распространять свои требования на вселение собственником клиентов?

Шум ночью - с одной стороны, вправе писать претензию, с другой стороны, это же учреждение сферы отдыха, там могут быть и вечерние дискотеки какие-то, например и тому подобные мероприятия, на которых говорить шепотом никто не будет...

Спросить