Как получить возмещение за поврежденный груз без ответа на претензию от компании СДЕК?
199₽ VIP

• г. Мегион

Помогите советом в сложившейся ситуации. Отправитель отправил компанией СДЕК хрупкий груз, при отправке заказал обрешетку, при получении в пенке выдачи на месте у ТК не оказались инструменты для демонтажа обрешетки чтобы проверить сохранность груза. (деревянные бруски были скреплены саморезами и чтобы снять обрешетку нужны как минимум: шуроповерт с битами, гвоздодер, перчатки и умение этим пользоваться) .Иной была написана претензия, через 10 ей при обрушении выяснилось что ответ на претензию они писать не собираются.

Что делать?

С уважением Дмитрий.

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Здравствуйте! Вы можете обратиться в суд и взыскать ущерб.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

На претензию могут и не ответить. Надо в суд подавать. Ущерб надо взыскивать (ст. 1064 ГК РФ).

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте! Если на 10-ый день не ответили на претензию и не решили вопрос со вскрытием упаковки, то это повод для того, чтобы взыскать причиненные убытки (ст.15 ГК РФ) с транспортной компании, которая не исполнила своих обязательств. Если претензию Вам предъявили, то дать ответ со ссылкой на транспортную компанию. Если по вине транспортной компании Вам предъявят возмещение убытков, то взыскивайте их в порядке регресса с транспортной компании (ст.1081 ГК РФ). Ну и в крайнем случае подавать в суд, если в претензионном порядке решить не получится. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить

В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом, вам должны были обеспечить возможность проверить товар до его оплаты.

При неполучения ответа не претензию, вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор с требованием проведения внеплановой проверки.

Спросить

Здравствуйте! Нужно было при распаковывании товара снимать процесс на видео, чтобы потом можно было доказать повреждение при транспортировке. В случае наличия доказательств и при отсутствии ответа на претензию обращайтесь в суд на основании ст. 796 ГК РФ.

Спросить

Добрый день!

Необходимо было составить акт о невозможности проверить сохранность и комплектацию груза; в претензии обычно указывают срок, в который необходимо предоставить ответ, если в этот срок ответ не получен, следует руководствоваться сроками предусмотренными ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", который гласит, что:

письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

После истечения указанных выше сроков Вы имеете право обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд, с целью взыскания с виновника причиненного Вам ущерба, в рамках ст. 1064 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Спросить

Доброго времени суток Дмитрий

Вы все верно поступили в вашей ситуации необходимо было писать претензию в которой изложить все доводы ваших требований. Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором (ч. 5 ст. 4 АПК РФ, абз. 7 ст. 132 ГПК РФ, ч. 3 ст. 4 КАС РФ).

Далее у вас есть право на обращение в суд о передачи вам груза и взыскании ущерба за простой. Ст. 15 ГК РФ.

Спросить

Груз не расоковывался, и цел ли груз или нет не понятно. Пока они обрештку снять не хотят чтобы добратся до груза и проверить его сохранность.

Спросить

Отказ снять обрешетку также актируйте.

Спросить

Если не хотят снять, то и не узнают, все ли в порядке с грузом. Это злоупотреблением правом с их стороны (ст.10 ГК РФ), о чем нужно указать в претензии. А если транспортная компания не в состоянии снять упаковку и показать товар, то имеет смысл поменять транспортную компанию, а с этой взыскать убытки (ст.15 ГК РФ).

Спросить

Вы все верно поступили в вашей ситуации необходимо было писать претензию в которой изложить все доводы ваших требований. Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором (ч. 5 ст. 4 АПК РФ, абз. 7 ст. 132 ГПК РФ, ч. 3 ст. 4 КАС РФ).

Далее у вас есть право на обращение в суд о передачи вам груза и взыскании ущерба за простой. Ст. 15 ГК РФ.

Спросить