Нарушение сроков и несоответствие товара - Могу ли я расторгнуть договор и вернуть предоплату за бракованную дверь?

• г. Краснодар

Заказал входную дверь, привезли ее мне бракованую, попросил заменить мне ее на равноценую оговорил день день замены, фирма согласилась, но в оговоренные сроки дверь мне не поставлена и даже не привезина, могу ли я потребовать расторгнуть договор и вернуть предоплату, если и во второй раз мне привезут бракованную дверь.

Ответы на вопрос (1):

Можете требовать - Закон о защите прав потребителей смотрите.

Спросить
Пожаловаться

Сложилась такая ситуация. Я заказал входную металлическую дверь. Внес предоплату. Дверь привезли в магазин. И в этот момент надобность в двери отпала. Могу ли я вернуть свою предоплату?

У меня такая ситуацыя, я заказала дверь в одной из компании нашего города, в договоре было прописанно, что дверь привезут в течении 70 дней, 70 дней прошло дверь так и непривезли, я позвонила в эту фирму и попросила расоргнуть договор, сотрудник фирмы оветил, что бы расторгнуть договор вы должны оплатить стоимость двери и за монтаж, но дверь мне не отдадут, тоесть я заплачу за неустойку стоимость двери и монтажа, подскажите пожалуйста, что делать?

Ситуация такая: в фирме заказали входную дверь, внесли первоначальный взнос, остальная сумма в рассрочку от банка. Также, в сумму рассрочки входит монтаж двери. Но фирма уже несколько недель «кормит завтраками». Дверь не доставлена, услуги не оказаны. Хотим расторгнуть договор и вернуть предоплату. Это возможно? По срокам в договоре ничего не указано.

Заказали входную дверь, на руках оплаченный мною счет за дверь и Ее установку.

Сроки были оговорены устно, договор не составлялся.

В оговорённые сроки дверь не привезли.

Могу ли я вернуть всю сумму? Могу ли я требовать компенсацию? Что для этого нужно делать?

Я заказала двери два месяца назад, оплатила 50%, двери мне еще не привезли, могу ли я расторгнуть договор и вернуть предоплату (срок поставки по договору 120 дн, прошло 60)

Мне установили входную дверь. Через пару дней я обнаружил что между дверным полотном и коробкой поддувает. Имеется щель. Я сообщил в фирму, где купил дверь. Пришёл тот же монтажник и выявил что дверь с браком. Позже я сходил и написал претензию. Попросил заменить мне дверь. В итоге через месяц их монтажник пришёл и переклеил более толстую уплотнительную резинку. Поддувать перестало. Это считается устранением дефекта или я могу потребовать сделать мне скидку и вернуть часть денег как за бракованную дверь? Спасибо.

Установили новую входную дверь, она через пару недель вздулась, оращалась в фирму устно несколько раз, реакции не было, написала устную претензию с просьбой заменить бракованную дверь или веренуть деньги, срок написала 10 дней, они приняли мою претензию, но 10 дней прошли, никаких действий с их стороны, на звонки не отвечают, что мне делать дальше? Помогите советом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала мебель. Внесла предоплату. На следующий день решила не покупать мебель, так как сроки указанные в договоре не соответствуют срокам оговоренным с продавцом устно. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и потребовать возвращения мне авансовой предоплаты в полном объеме, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. При этом не объясняя причину расторжения договора?

Заказала входную металлическую дверь в фирме. Сделали вовремя, акт приемки я подписала, поставила самостоятельно на нее домофон, а через неделю заметила что дверь плохо прокрашена. Могу ли я потребовать замены двери или вернуть деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение