Мои права в случае поломки приобретенного в октябре 2018 года телефона - могу ли настаивать на замене товара или денежной компенсации?
В октябре 2018 приобрели телефон, вчера перестал работать, чек и коробка сохранились. Какие мои права? Могу ли настаивать на замене товара или денег?
Можете потребовать замены товара или возврата денег только в случае обнаружения существенной поломки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Я вернул деньги со страховки на телефон, а телефон сломался, явно заводской брак телефон перестал видеть сим и динамики перестали работать, я могу что то с этим заделать чек на покупку телефона и коробка есть, телефону 3 месяца, может какая то гарантия есть?
Приобрел дорогой телефон и через 17 дней перестала работать камера. Могу ли я требовать замену товара на аналогичный? Должен ли продавец предоставить телефон в замен на время ремонта.
Купил 16.11.2016 наушники с микрофоном, ровно через месяц микрофон просто перестал работать во время разговора, могу ли я потребовать немедленной замены товара или возврата денег у продавца? Коробка и товарный чек сохранены, гарантия пол года.
Приобрёл адаптер apple USB в магазине. Через некоторое время он перестал работать, чек и коробка сохранились. На чеке написано гарантия 14 дней. Проблема в том, что 14 дней прошло.
30.10.2014 приобрела кожанные демисезонные сапоги (чек и коробка сохранились). 24.12.2014 обнаружила пеперечную трещину на каблуке. Могу ли я предъявлять притензии продавцу, например, оплатить ремонт (замена каблуков) или вернуть деньги за товар?
Скажите, могу ли я требовать у магазина возврат денег или замен товара, за покупку телефона. Телефон был куплен 8 дней назад, после обновления телефон перестал запускаться. Вопрос. Могу ли я требовать замену или возврат, ведь по факту 14 дней ещё не прошло? Продавцы умираются, говорят технически сложный товар не возвращается.
16 сентября в салоне Билайн приобрела одноименный планшет с комплектом услуг связи. Вчера он сломался. Сохранились и коробка от товара, и договор на оказание услуг связи, все, что приобреталось вместе с планшетом. Нет только чека. Что мне делать, могу ли я потребовать возврата денег или замены товара на аналогичный. Я нахожусь в командировке в Новосибирске до 14 ноября. Ждать, когда они проведут экспертизу, если таковая будет предложена, времени у меня нет. Планшет приобретался для работы в Интернете, сейчас я практически не имею возможности там работать, могу ли я потребовать замену.
Спасибо.
Два месяца назад купил наушники, вчера один наушник стал работать с перебоями (отходит контакт). Чек и коробка сохранились, на коробке гарантия год стоит. Можно ли их обменять на новые или вернуть деньги?
Купил телефон в связном в г.москва на павелецкой 2 продали пустую коробку от телефона. Чек у меня фото коробка без товара есть. Как вернуть деньги или телефон.
Я приобрел наушники около 2-х месяцев назад, но один из них перестал работать. Чек утрачен. Могу ли я требовать от магазина замены товара либо возврата денег?