Проблема с вырезом под мойку - нужно ли оплачивать переделку столешницы?

• г. Иркутск

Подписала акт приема-передачи кухни, когда стала крепить встроенную мойку, поняла, что вырез под неё сделан так, что не все крепления можно закрепить (2 из 6 ти никак)-мешают боковые стенки соседнего шкафчика. Придется за свой счет переделывать столешницу с новым вырезом? Или по закону можно написать претензию? И если можно, то какой номер закона? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Если услуга по монтажу кухни оказана некачественно, то вы можете написать претензию. Закон о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

При установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?

Купил кухню договор купли продажи кухня состоит из столешницы угол мойки и шкафов везде своя цена. Угол мойка и столешница не подошла по вине фабрики. Написана рекламация на замену. Все сроки прошли. Скажите пожалуйста пеня берется за стоимость всей кухни или Этих частей.

Клиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?

Купила в июле кухню (угловую), мало того, что не вырезали столешницу под мойку (покупала в том же салоне), доставку перенесли на неделю позже (не было материалов нужных для изготовления кухни), после того как доставили, прошло 2 недели, начала собирать кухню, а самой схемы - общей схемы кухни-нет. как собирать не понятно. Обратилась в магазин. Мне выслали фото подобной кухни.. Спросила про мойку - мне пояснили, что я не оплачивала врез мойки.. и пояснили, что нужен лобзик и можно легко самой вырезать место под мойку, это ведь не сложно... ну или привозить в магазин столешницу (самой), оплачивать, и ждать пока мастер приедет туда и вырежет.. Прошла неделя. Я так и не отвезла столешницу (состоит из 2 х частей). открываю вторую столешницу (не использованная), сбоку (где нужно крепить ко второй столешнице, т.е. около мойки (если смотреть на фото самой кухни) отошел край, который обрамляет, т.е. открытая часть получается.

Вопрос: могу ли я полностью вернуть кухню на фабрику? (не собрала еще полностью и не пользовалась).

Договор на руках срок гарантийный кухни 12 мес. желание пользоваться кухней-отсутствует. Как правильно поступить в моей ситуации?

Купили кухню, нам ее привезли и собрали люди от магазина, стали мы ее устанавливать и заметили уйму недостатков, сколы, трещины, царапины, вздулась от воды столешница, что делает невозможным эксплуатацию кухни по-назначению, вид у этой кухни подержанный! Как нам поступить, если мы хотим вернуть деньги, а кухня встраиваемая, и уже сделаны вырезы под раковину и под плиту в столешнице?

Заказали в магазине кухонный гарнитур. От магазина пришел замерщик, замерил все параметры, по которым продовец составила эскиз кухни. В период сборки оказалось, что некоторые шкафчики и столешница не подходят по размеру. За свой счет мы обрезали столешницу и шкафчик. Можно ли получить какую то компенсацию за это? Замерщик со своей ошибкой согласился, но директор магазина отказывается как то компенсировать этот ущерб.

Заказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

У меня возник такой вопрос. В феврале мы купили кухню. В настоящее время у нас появились такие дефекты (не все сразу, а постепенно): сначала сморщилась пленка на дверце напольного шкафчика, который стоит около газовой плиты (видимо от воздействия горячего пара), затем стало вздувать столешницу около мойки и последнее на середине столешницы появились сколы. На все эти случаи у продавца есть отписки в Правилах эксплуатации кухонной мебели, которые прилагаются к договору купли-продажи. О том, что пленка может сморщиться на фасадах от воздействия горячего продавец нас не предупредил, хотя составляла схему проекта и знала, что шкафчик будет стоять около плиты. Сколы на столешнице даже не знаю как появились, так как я ничего тяжелого на нее не роняла, максимум ложку могла уронить. Но я считаю, такие нагрузки столешница должна выдерживать. Подскажите, пожалуйста, возможен ли в моем случае положительный исход, стоит ли писать претензию или все бессмысленно будет? Кухня, кстати, еще на гарантии.

Мы заказали встроенную кухню из за ошибки дизайнера эскиз пришлось переделывать когда привезли ее встраивать обнаружили много недочетов, которые фирма пытается исправить внося изменения в общий вид кухни, я уже ее полностью оплатила, написала претензию чтобы сделали скидку ввиду изменения дизайна из-.за свой счет устранили дефекты, фирма скидку делать отказалась и на претензию мне письменно не ответила как я просила в установленные сроки, у меня 2 детей отключена печь т.к нет возможности подключить из-за частично поставленной кухни и теперь придётся переносить розетки так как они были сделаны согласно первому эскизу, кухня стоит 145000 рублей, скажите что можно предпринять в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение