Уже неделю каждый день хожу в Аэрофлот и Россию.

• г. Москва

Закончил военное училище 22 июня. Впд получил 25. По впд перелет Москва - Владивосток. Уже неделю каждый день хожу в Аэрофлот и Россию. Билетов в эконом класс нету. В части нужно быть 22 июля что делать?

Читать ответы (0)
Екатерина
29.09.2017, 06:06

Отказ финансовой части в возврате стоимости билетов - правомерные действия или нарушение прав военнослужащего?

Я военнослужащий, ездил в отпуск по ВПД. Мой маршрут Владивосток-Москва-Санкт-Петербург. По ВПД билет был только Москва-санкт-петербург. Обратно через Москву не было билетов вообще, в т.ч.за наличный расчет. О чем предоставил справку. И поэтому пришлось брать через Новосибирск за свой счет. Теперь в части отказываются возвращать стоимость билетов. Берут по стоимости ВПД, это сумма фиксированная и минимальная, и по участку Владивосток-Москва. Обратную дорогу тоже по стоимости ВПД и через Москву, хотя не было ни по ВПД, ни за наличку. Тогда смысл запроса справки об отсутствии билетов вообще через Москву. Правомерны ли действия фин. части? И куда обратиться, помогите? Билет брал эконом. И по минимуму стоимости.
Читать ответы (1)
Екатерина
05.08.2015, 14:08

Как получить компенсацию 500 евро от аэрофлота за опоздание и изменение класса во время перелета

Как получить компенсацию с аэрофлота 500 евро в счет следующих перелетов, если при регистрации на рейс нам с мужем сказали, что мест нет и предоставили гостиницу и перелет в бизнес классе. Мы потеряли один день отпуска, плюс рейс был с иркутска до хабаровска на бизнесс классе, а с хабаровска до южно-сахалинска они посадили нас в эконом. Билеты были купленны по впд эконом класса.
Читать ответы (1)
Максим
16.11.2021, 05:15

Аэрофлот отказался предоставить справку о фактической стоимости билета на внутренний рейс

Летал по маршруту Южно-Сахалинск-Москва-Ереван и обратно. Оплачивал тариф Эконом Максимум по всем сегментам. Для возмещения затрат на перелет по России обратился за справкой о стоимости этого сегмента в представительство Аэрофлота. На что получил ответ, что могут предоставить справку не о фактической стоимости (заявленной на сайте Аэрофлот на дату перелета и оплаченной мной в полном объеме), а о стоимости по "плоскому" тарифу, что, естесственно меньше. Аргументацией было то, что авиакомпания по маршруту Южно-Сахалинск Москва не выполняет перелеты иными тарифами, кроме как "плоскими". Правомерны ли действия авиакомпании?
Читать ответы (1)
Ерохин Валерий Николаевич
13.06.2020, 11:49

Как получить возврат за авиабилеты компании Аэрофлот в связи с медицинским заключением?

Хочу вернуть деньги за авиабилет компании аэрофлот из москвы в петропавловск (30 июня) и обратно в Москву (9 июля). В медицинской справке кроме диагноза есть заключение: В связи с высоким риском дестабилизации состояния перелеты противопоказаны. Как и где можно получить возврат?
Читать ответы (2)
Елена
21.08.2016, 17:58

Как восстановить посадочные талоны для перелетов на Аэрофлоте - Владивосток-Москва, Краснодар-Москва, Москва-Владивосток?

Скажите пожалуйста, как восстановить посадочные талоны к билетам? Перелет на Аэрофлоте Владивосток-Москва и обратно Краснодар_Москва, Москва-Владивосток.
Читать ответы (2)
Светлана
21.07.2021, 06:37

Не заплатили за работу - как получить зарплату, находясь на вахте?

Я работала на вахте уборщицей 3 месяца.17 июня закончила работу и уехала домой. Сегодня уже 21 июля, денег за июнь я так и не получила, сказали ждать... Что мне делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
27.03.2020, 15:09

Как вернуть деньги за невозвратные билеты на перелет по РФ в связи с эпидемиологической обстановкой?

Прошу Вас предоставить разъяснения по возврату невозвратных билетов - перелет по РФ: в феврале 20 г. мы с мужем приобрели невозвратные билеты эконом класса — перелет Владивосток-Москва-Краснодар 05.04.20-17.04.20 В связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой (по рекомендации Правительства РФ воздержаться от поездок и оставаться дома) мы бы хотели отказаться от поездки в отпуск, но Аэрофлот отказал нам в возврате денежных средств за возврат билетов, объяснив это тем, что билеты невозвратные. Можем ли мы каким-либо образом вернуть наши денежные средства, т.к. отказ происходит не по нашей вине, а в связи с эпидемиологической ситуацией в стране. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (5)
Ольга Киреева
21.09.2020, 22:35

Аэрофлот не оказал услугу повышения класса на комфорт - как вернуть деньги?

Аэрофлот нам предложил повысить уровень билетов, т.е с эконом класса на комфорт. Мы оплатили оказанную услугу. В день полёта оказалось что в самолёте отсутствует данный класс, т.е. КОМФОРТ. Мы написали претензию на возврат денежных средств, так как услуга не была оказана. Заявление от 30.08.2020 года. Деньги не вернули до сих пор. Аэрофлот говорит что возврат в течении 20 рабочих дней, но может быть и больше. Как быть в такой ситуации.
Читать ответы (2)
Анна
04.07.2022, 20:43

Без билетов на дембель - что делать, если задержались с получением документов

Сын написал ВПД 3 недели назад. Документы забрали из штаба только сегодня, соответственно на вокзал за билетами поехали сегодня. Дембель 6 июля. Билетов нет. Сказали будет в части до 12 июля, так как билеты есть только на эту дату. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)