Придя домой я обнаружила, что флэш карта не подходит к моему видеорегистратору, а упаковку уже выкинула.

• г. Кемерово

8 марта решила приобрести флэш карту для автомобильного видеорегистратора в гипермаркете электроники М-Видео. Продавец консультант посоветовал мне флэшку за 3600 рублей, объяснив, что данная модель является самой лучшей для видеорегистраторов. Я, не задумываясь приобрела данный товар. Придя домой я обнаружила, что флэш карта не подходит к моему видеорегистратору, а упаковку уже выкинула. 9 марта, на следующий день я обратилась к администратору с просьбой заменить флэшку на другую, т.к. я приобрела ее по совету продавца, уверявшего меня что данная модель это то-что мне нужно. Заполнив заявление о замене товара, просидела полчаса, и администрация отказала мне по причине отсутствия картонной упаковки. Флэшка находится в чехле, чек на руках имеется. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1, Потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, СОХРАНЕНЫ его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Поскольку отсутствие индивидуальной упаковки делает невозможным дальнейшую реализацию товара,из-за наличия на упаковке информаци наносимой Производителем,Вы не имеете права требовать ОБМЕНА товара. Возврат денежных средств по данному требованию законом не предусмотрен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виктория
16.09.2018, 08:41

Как вернуть неисправную флеш-карту без чека и упаковки, приобретенную в магазине ДНС?

Приобрели флеш-карту 01.09.18 в магазине ДНС, оплата по карте. Чек не сохранили, упаковку тоже. До 14 дней флеш-карта оказалась неисправной. В магазине не приняли ее, сославшись на отсутствие чека и упаковки. Как вернуть товар?
Читать ответы (1)
Николай
30.01.2011, 13:39

Неисправный унитаз при транспортировке - возможна ли смена или возврат?

Был приобретен унитаз. Мною при транспортировке товара из магазина не выдержала упаковка (порвалась ручка картонной упаковки завода-изготовителя), в следствии чего товар упал и получил неисправимый дефект. Изначально упаковка товара имела дефект (порвана ручка), на что продавец дал мне совет нести аккуратно. Написана претензия заменить товар или вернуть деньги. Чек имеется. Можно ли в данной ситуации заменить товар или вернуть деньги? Можно ли заменить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Виталий
22.12.2014, 17:08

Как вернуть пластиковый чехол для ноутбука, если продавец отказывается из-за нарушенной упаковки?

Купил пластиковый чехол для ноутбука, в магазине продавец вскрыл при мне упаковку и показал чехол. Вечером обнаружил что чехол не подходит для ноутбука. На следующий день попытался вернуть товар в магазин. Продавец отказался возвращать деньги, тк упаковка нарушена. Как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Валерия
26.12.2015, 11:07

Возможен ли возврат карты памяти для фотоаппарата после покупки?

Купила карту памяти для фотоаппарата. Фотоаппарат оказался не рабочим, следовательно карта не нужна. Карта была в заклеенной картонной упаковке, внутри в пластиковом чехле. Первая вскрыта. При покупке продавец сообщил, что товар возврату не подлежит. После покупки прошло 7 дней. Товарный чек сохранился. Я имею право требовать возврат товара?
Читать ответы (1)
Светлана
25.12.2012, 10:45

Требуется ли замена или возврат товара в случае неправильной покупки из-за неполной консультации продавца?

Скажите пожалуйста можем ли мы расчитывать на замену или возврат товара если после консультации с продавцом в магазине мы приобрели не тот товар, дело в том что хотели купить машинку для стрижки а придя домой и после вскрытия упаковки, прочитав инструкцию выяснили что это машинка для стрижки бороды, и бритья... хотя с продавцом консультантом говорили именно о машинке для стрижки, хотели бы вернуть товар и купить все таки ту модель которая нужна. НО упаковку уже не востановить тк была пластиковая герметичная упаковка.
Читать ответы (1)
Анна Анатольевна
01.06.2015, 13:36

Недовольство сотовым салоном МТС - Продали планшет без разъёма для Sim-карты и отказываются заменить

Я приобрела вчера (31.05.15) в салоне сотовой связи МТС планшет. Консультант во время выбора товара показывал модель с разъёмом для Sim-карты и модель без него. Я попросила модель с разъёмом для Sim-карты (обе модели внешне ничем не отличаются). Придя домой обнаружила, что мне продали модель без разъёма для Sim-карты. Сегодня (01.06.15) я обратилась в салон сотовой связи МТС с просьбой о замене планшета на другую модель с Sim-картой, в чём мне было отказано. Правы ли они и имею ли я право на замену товара?
Читать ответы (1)
Светлана
20.05.2009, 00:43

Вопрос, в данной ситуации зоомагазин возместит мне потраченную сумму за некачественный товар (чек имеется)?

Дайте, пожалуйста, консультацию. Мной был приобретен в зоомагазине корм для собаки производство США (весом 20 кг) . Упаковка товара была, так сказать, потрепана. Придя домой обнаружила, что при вскрытии пакета пошел не приятный запах, что говорит о просрочености данного товара. Осмотрев упаковку, дату изготовления корма не нашла. Вопрос, в данной ситуации зоомагазин возместит мне потраченную сумму за некачественный товар (чек имеется)?
Читать ответы (1)
Анна
04.12.2012, 18:41

Карту подбирал продавец, т.к я не знаю что конкретно подходит к данному регистратору.

Можно ли вернуть флэш карту без упаковки? Купив видиорегистратор вместе с картой (отдельно) карта не подошла по размерам. Карту подбирал продавец, т.к я не знаю что конкретно подходит к данному регистратору.
Читать ответы (1)
Мария Алексеевна
21.04.2014, 19:03

Проблемы с покупкой - как решить ситуацию с поврежденной и некорректно упакованной каминной вытяжкой

Купил товар Каминная вытяжка. Товар доставили на работу времени вскрывать не было, упаковка была целая соответственно расписался на акте приема передачи. Когда приехал домой вскрыл упаковку то обнаружил что товар механически поврежден. Далее при осмотре обнаружил что упаковка от другого товара, а заводские наклейки с артикулом переклеены. Обратился к продавцу с претензией на замену или возврат денег. Получил ответ об отказе так как товар имеет механическое повреждение. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
06.05.2015, 15:29

Продукт с истекшим сроком годности - что делать, если купленная детская кашка оказалась просроченной?

Вчера купила в гипермаркете в тетрапаке детскую кашку Фруто Няня, зная что в данной упаковке продукт хранится 6 месяцев, не посмотрела срок годности. При вскрытии упаковки, заметила, что каша гуще, чем должна быть. Посмотрела срок годности, а продукт просрочен! Примут ли у меня вскрытую упаковку, продукт я вылила? Чек сохранен, имеется вторая такая же запакованная упаковка. Что мне нужно сделать?
Читать ответы (1)