Я заказала по интернету посылку с товаром. Товар поступил на почту. Я могу отказаться от него и вернуть его обратно.
Я заказала по интернету пасылку с товаром. Товар поступил на почту. Я могу откозаттся от него и вернуть его обратно.
Здравствуйте, Екатерина!
Вы можете написать заявление в адрес продавца. В заявлении укажите свои требования.
СпроситьПри дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?
Проблемы с заказом через интернет - неправильный товар и задержка с ответом на претензию
Вопрос об отказе от заказанного товара в интернет-магазине, полученного на почту месяц назад.
Могу ли я отказаться от заказанного товара, если он уже пришел на почту?
Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года
Угрозы и проблемы с возвратом товара из интернет-магазина - что делать и какие действия законны?
Как вернуть деньги за неправильный заказ кроссовок Рибок в интернет-магазине?
