Я заказала по интернету посылку с товаром. Товар поступил на почту. Я могу отказаться от него и вернуть его обратно.

• г. Белгород

Я заказала по интернету пасылку с товаром. Товар поступил на почту. Я могу откозаттся от него и вернуть его обратно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Екатерина!

Вы можете написать заявление в адрес продавца. В заявлении укажите свои требования.

При дистанционном способе продажи товара:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Спросить
Людмила
10.07.2019, 16:42

Вопрос о праве интернет-магазина подать в суд из-за невыкупленного заказа

Я заказала иовар в интернетмагазине. Но я не могу выкупить его на почте. Через 15 дней этот товар должна почта вернуть обратно. Имеет ли право интернет магазин подать на меня в суд если я не выкупила этот товар.
Читать ответы (2)
Алексей
29.08.2015, 22:15

Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Читать ответы (1)
Юлианна
28.02.2019, 17:50

Проблемы с заказом через интернет - неправильный товар и задержка с ответом на претензию

Заказали товар через интернет, товар поступил друго фасона и цвета, написала претензию на эл. Почту, ответ поступил будет рассмотрена в течении 30 дней. Правомерно ли это? И как быть с товаром? Товар получили 3 дня назад.
Читать ответы (1)
Юлия
28.03.2018, 13:11

Вопрос об отказе от заказанного товара в интернет-магазине, полученного на почту месяц назад.

Я заказала в интернет магазине товар. Имею ли я право от него отказаться. Товар уже пришел на почту почти месяц назад. Могу ли я его не выкупать?
Читать ответы (3)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина Георгиевна
12.02.2015, 16:45

Угрозы и проблемы с возвратом товара из интернет-магазина - что делать и какие действия законны?

Моя подруга заказала товар через интернет - магазин и его должны были доставить через Почту России. Спустя время товар поступил на почту, но к этому моменту подруга купила тот же товар но уже в магазина, на сколь ко мне известно, что товар не полученный на почте во время, его отправляю обратно. Но спустя какое то время, моей подруге на телефон стали поступать звонки с угрозами, что мол заказанный товар через интернет магазин не возможно вернуть обратно к ним в магазин, его нужно обязательно выкупить или на нее заведут уголовное дело и т.д. Как быть в таком случае и законны эти действия? С Уважением, Екатерина.
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.04.2019, 16:23

Как вернуть деньги за неправильный заказ кроссовок Рибок в интернет-магазине?

Заказал в интернет магазине кроссовки Рибок, оплатил на почте 3015, товар по сайту 2270, перешло, китайский Асикс красный, полное несоответствие с заказом, документы с почты, смс подтверждения прибытия товара на почту, товар коробка всё в наличии Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Света
04.09.2014, 15:35

Как вернуть товар заказанный через интернет магазин, если его размер не подходит?

Через интернет магазин заказала корректор осанки, товар пришел через почту, но размер данного товара не подходит могу ли я его вернуть и как правильно это сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
24.04.2014, 21:39

Как вернуть заказанный сотовый телефон через почту и получить деньги обратно?

Я сегодня с почты забрала сотовый телефон, я его заказала через интернет. Заплатила деньги на почте, завтра хочу пойти вернуть поссылку обратно на почту, чтобы его отправили обратно туда, откуда пришел сотовый телефон! .Скажите кто сталкивался примерно с такой же ситуаций, если я пойду на почту возращать телефон, кто должен вернуть мне деньги сразу? Почта или мне придется ждать ответа от тех у кого я брала телефон.
Читать ответы (1)