Возврат товара в Инстаграмм-магазине - как получить обещанные деньги?
398₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Совершила покупку в Инстаграмм-магазине. Товар пришёл, но мне не подошёл. Осуществила возврат товара в соответствии с требованиями Инстаграмм-магазина. Возврат они проучили, заверили, что деньги вернут. Оплачивала переводом с Карты на карту.

Уже прошёл почти месяц с даты как они получили возврат, но деньги так и не возвращают. На мои сообщения отвечают, что разберутся и вернут деньги, больше ни чего не происходит. По их условиям возврат денег осуществляемся в течении 3-10 раб. Дней с момента как они получат и проверят товар.

Как мне добиться возврата денег?

Ответы на вопрос (10):

Ответ отключен модератором

Во-первых, напишите им претензию. И подайте в суд, если не вернут (ст. 3, 131-132 ГПК РФ, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", ст. 26.1)

Во-вторых, обратитесь в полицию. Пусть проверят их на наличие в действиях мошенничества (ст. 159 УК РФ)

Спросить
Пожаловаться

ЗДравствуйте, если вы написали претензию и они ее согласовали, то тогда вы пишите повторную претензию и указывайте, что они уже и так с просрочкой требования выполняют, указывайте, что иначе с них взыщете неустойку штраФ ИТД.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Сохраните все документы и переписку с ними для доказательств покупки и возврата товара и обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Принудительно взыскать деньги возможно только в судебном порядке, Вам необходимо предъявить исковое заявление.

Обращайтесь в суд по месту Вашего проживания, поскольку Ваше дело попадает под категорию "защита прав потребителей" и рассматривается по месту жительства истца.

Госпошлина при этом не уплачивается.

За составлением искового заявления советую обратиться к юристу очно.

Спросить
Пожаловаться

Возможно, мошенники, в полицию по ст.159 УК РФ и претензию по ст.18 закона о защите прав потребителя и в суд по защите прав потребителя иск, собирайте доказательства, скрины, ссылки ст.

ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания / КонсультантПлюс

consultant.ru › document/cons_doc_…

Были сегодня

Статья 56. Обязанность доказывания 1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд с исковым заявлением (ст. 159 УК РФ, ст. 1102 ГК РФ, ст. 131-132 ГПК РФ).

Также можете обратиться в полицию по данному факту.

Спросить
Пожаловаться

Кто вообще вас научил делать покупки в этих инстаграммах, вконтактах, там одно жулье. Ъ? Покупайте в нормальных магазинах за границей, где нормальные люди и нормальные магазины. Теперь нужно обращаться в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ), чтобы хотя бы раздобыть реквизиты продавцов, поскольку в суд обращаться придется, а вам нужны будут реквизиты продавца и точный юридический адрес. Естественно, у вас его нет. Полиция найдет и после этого сможете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Это в лучшем случае. А в худшем-это мошенники, которых вряд ли сможете найти.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

В соответствии с требованиями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Вам необходимо направить претензию о возврате денежных средстсв продавцу по юридическому адресу предпринимателя или физического лица, а также в электронном виде по адресу, по которому Вы вели переписку с продавцом.

В случае неполучения ответа в течение 10 дней, распечать переписку и зафиксировать ее соответствие на бумажном носителе ее электронной форме у нотариуса.

С этими доказательствами подготовить иск к ИП или юридическому лицу (продавцу) о возврате денежных средств, штрафа в размере 50% ОТ СУММЫ ИСКА, КОМПЕнСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА, а также. Неустойки.

[/quote]

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)[quote]

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Александра. В Вашей ситуации все зависит от того, зарегистировано ли юр. лицо или ИП, которое ведет эту страничку в Инстраграм, в ЕГРЮЛ, и есть ли у Вас его контакты (наименование, юр. адрес или реальный адрес магазина). В этом случае возможно обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании уплаченной за товар суммы, неустойки за просрочку ее возврата, морального вреда, штрафа (ст. 25 ЗоЗПП).

Но обычно, как правило, в Инстаграме продают не зарегистрированные граждане, и тогда Вы должны понимать, что все эти покупки на честном слове, по своему убеждению и основываясь на отзывах. Потому что, по сути, Вы переводите свои деньги без каких-либо гарантий.

Поэтому если вариант с подачей иска не Ваш, попробуйте предать огласке обманщиков, пишите отзывы, обращайтесь к их подписчикам, к блогерам.. что еще можно сделать.

Спросить
Пожаловаться

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!

Товар приобретен в магазине по безналичному расчету. Т.к. товар некачественный, магазин возвращает деньги за товар на банковскую карту. Слип о возврате товара на руках, но денег на карте нет. В течении какого времени зачисляются деньги на банковскую карту? B течении какого времени возвращают деньги за проведенную экспертизу? Каким Законом Регламентированы сроки?

Сдал по гарантии в магазин некачественный товар. Деньги должны были вернуть на банковскую карту, с которой и совершалась покупка. В магазине на кассе получил чек возврата. Прошло уже 3 недели, а денег на карте нет. В бухгалтерии магазина говорят, что деньги с их счета списали на следующий день после возврата. В банке сначала говорили, что надо подождать подождать 15 рабочих дней, теперь уже ничего не отвечают. Насколько я понимаю, деньги должны быть зачислены на мою карту в течении 10 дней после возврата товара, которые уже давно прошли. Как действовать в этом случае?

Купили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.

Куда мне обращаться по вопросу возврата денежных средств на зарплатную карту?

Дело в том, что я совершила покупку по зарплатной карте 03.09.2019 в магазине "Магнит", т.к. цена в чеке не соответствовала ценнику на товаре, я попросила сделать возврат денег, чеки у меня сохранены на покупку и на возврат денег на карту, но до сих пор деньги не пришли на мою карту.

Я обращалась в свой банк, мне ответили, что операция по возврату денежных средств на карту может занять до 45 дней, прошло 48 дней с момента покупки, деньги по отмененной покупке на карту не вернулись.

Делала в магазине возврат товара, оплачивала по банковской карте, прошло уже 26 дней а возврат не пришел, хоть и обещали от 5-14 дней, магазин на телефонные звонки не отвечает, возможности приехать в магазин у меня нет, на горячей линии call центра этого магазина составили устную претензию, и на почту магазина писала, безрезультатно, как вернуть свои деньги.

В магазине Магнит делала покупку, расплатилась по карте. Когда получила чек, оказалось, что в штрих коде на товар заложена сумма больше, чем стоимость самого товара, тем самым я переплатила в 10 раз больше стоимости товара. Сотрудник сделал возврат суммы и сказал, что вернут в течении трех дней. Сумма так и не пришла на карту. Позвонила на горячую линию Магнита, там сказали, что возвращают в течении 30 дней. Так через сколько все таким мне должны вернуть деньги. (на руках чек от магазина с возвратом, больше ничего не делали и не писали)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Ситуация такая... заказала товар через интернет-магазин, дома поняли, что не подошел и сразу же осуществили возврат товара, вот уже как 1,5 месяца мне возвращают деньги и никак не вернут. Что можно предъявить интернет-магазину? И как с ними бороться? Спасибо.

Оплатил товар в интернет-магазине переводом с карты на карту. Товар не получил, телефон магазина не отвечает, на почту тоже не реагируют. Как быть, есть ли возможность вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение