Возврат товара в Инстаграмм-магазине - как получить обещанные деньги?
398₽ VIP
Совершила покупку в Инстаграмм-магазине. Товар пришёл, но мне не подошёл. Осуществила возврат товара в соответствии с требованиями Инстаграмм-магазина. Возврат они проучили, заверили, что деньги вернут. Оплачивала переводом с Карты на карту.
Уже прошёл почти месяц с даты как они получили возврат, но деньги так и не возвращают. На мои сообщения отвечают, что разберутся и вернут деньги, больше ни чего не происходит. По их условиям возврат денег осуществляемся в течении 3-10 раб. Дней с момента как они получат и проверят товар.
Как мне добиться возврата денег?

Ответ отключен модератором

Во-первых, напишите им претензию. И подайте в суд, если не вернут (ст. 3, 131-132 ГПК РФ, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", ст. 26.1)
Во-вторых, обратитесь в полицию. Пусть проверят их на наличие в действиях мошенничества (ст. 159 УК РФ)
Спросить
ЗДравствуйте, если вы написали претензию и они ее согласовали, то тогда вы пишите повторную претензию и указывайте, что они уже и так с просрочкой требования выполняют, указывайте, что иначе с них взыщете неустойку штраФ ИТД.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Сохраните все документы и переписку с ними для доказательств покупки и возврата товара и обращайтесь в суд.
Спросить
Принудительно взыскать деньги возможно только в судебном порядке, Вам необходимо предъявить исковое заявление.
Обращайтесь в суд по месту Вашего проживания, поскольку Ваше дело попадает под категорию "защита прав потребителей" и рассматривается по месту жительства истца.
Госпошлина при этом не уплачивается.
За составлением искового заявления советую обратиться к юристу очно.
Спросить
Возможно, мошенники, в полицию по ст.159 УК РФ и претензию по ст.18 закона о защите прав потребителя и в суд по защите прав потребителя иск, собирайте доказательства, скрины, ссылки ст.
ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания / КонсультантПлюс
consultant.ru › document/cons_doc_…
Были сегодня
Статья 56. Обязанность доказывания 1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Всего доброго!
Спросить
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд с исковым заявлением (ст. 159 УК РФ, ст. 1102 ГК РФ, ст. 131-132 ГПК РФ).
Также можете обратиться в полицию по данному факту.
Спросить
Кто вообще вас научил делать покупки в этих инстаграммах, вконтактах, там одно жулье. Ъ? Покупайте в нормальных магазинах за границей, где нормальные люди и нормальные магазины. Теперь нужно обращаться в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ), чтобы хотя бы раздобыть реквизиты продавцов, поскольку в суд обращаться придется, а вам нужны будут реквизиты продавца и точный юридический адрес. Естественно, у вас его нет. Полиция найдет и после этого сможете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Это в лучшем случае. А в худшем-это мошенники, которых вряд ли сможете найти.
Спросить
Добрый день!
В соответствии с требованиями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Вам необходимо направить претензию о возврате денежных средстсв продавцу по юридическому адресу предпринимателя или физического лица, а также в электронном виде по адресу, по которому Вы вели переписку с продавцом.
В случае неполучения ответа в течение 10 дней, распечать переписку и зафиксировать ее соответствие на бумажном носителе ее электронной форме у нотариуса.
С этими доказательствами подготовить иск к ИП или юридическому лицу (продавцу) о возврате денежных средств, штрафа в размере 50% ОТ СУММЫ ИСКА, КОМПЕнСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА, а также. Неустойки.
[/quote]СпроситьСтатья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)[quote]
Здравствуйте, Александра. В Вашей ситуации все зависит от того, зарегистировано ли юр. лицо или ИП, которое ведет эту страничку в Инстраграм, в ЕГРЮЛ, и есть ли у Вас его контакты (наименование, юр. адрес или реальный адрес магазина). В этом случае возможно обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании уплаченной за товар суммы, неустойки за просрочку ее возврата, морального вреда, штрафа (ст. 25 ЗоЗПП).
Но обычно, как правило, в Инстаграме продают не зарегистрированные граждане, и тогда Вы должны понимать, что все эти покупки на честном слове, по своему убеждению и основываясь на отзывах. Потому что, по сути, Вы переводите свои деньги без каких-либо гарантий.
Поэтому если вариант с подачей иска не Ваш, попробуйте предать огласке обманщиков, пишите отзывы, обращайтесь к их подписчикам, к блогерам.. что еще можно сделать.
СпроситьВернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!
Товар приобретен в магазине по безналичному расчету. Т.к. товар некачественный, магазин возвращает деньги за товар на банковскую карту. Слип о возврате товара на руках, но денег на карте нет. В течении какого времени зачисляются деньги на банковскую карту? B течении какого времени возвращают деньги за проведенную экспертизу? Каким Законом Регламентированы сроки?
Сдал по гарантии в магазин некачественный товар. Деньги должны были вернуть на банковскую карту, с которой и совершалась покупка. В магазине на кассе получил чек возврата. Прошло уже 3 недели, а денег на карте нет. В бухгалтерии магазина говорят, что деньги с их счета списали на следующий день после возврата. В банке сначала говорили, что надо подождать подождать 15 рабочих дней, теперь уже ничего не отвечают. Насколько я понимаю, деньги должны быть зачислены на мою карту в течении 10 дней после возврата товара, которые уже давно прошли. Как действовать в этом случае?
Купили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.
Куда мне обращаться по вопросу возврата денежных средств на зарплатную карту?
Дело в том, что я совершила покупку по зарплатной карте 03.09.2019 в магазине "Магнит", т.к. цена в чеке не соответствовала ценнику на товаре, я попросила сделать возврат денег, чеки у меня сохранены на покупку и на возврат денег на карту, но до сих пор деньги не пришли на мою карту.
Я обращалась в свой банк, мне ответили, что операция по возврату денежных средств на карту может занять до 45 дней, прошло 48 дней с момента покупки, деньги по отмененной покупке на карту не вернулись.
Делала в магазине возврат товара, оплачивала по банковской карте, прошло уже 26 дней а возврат не пришел, хоть и обещали от 5-14 дней, магазин на телефонные звонки не отвечает, возможности приехать в магазин у меня нет, на горячей линии call центра этого магазина составили устную претензию, и на почту магазина писала, безрезультатно, как вернуть свои деньги.
В магазине Магнит делала покупку, расплатилась по карте. Когда получила чек, оказалось, что в штрих коде на товар заложена сумма больше, чем стоимость самого товара, тем самым я переплатила в 10 раз больше стоимости товара. Сотрудник сделал возврат суммы и сказал, что вернут в течении трех дней. Сумма так и не пришла на карту. Позвонила на горячую линию Магнита, там сказали, что возвращают в течении 30 дней. Так через сколько все таким мне должны вернуть деньги. (на руках чек от магазина с возвратом, больше ничего не делали и не писали)
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Ситуация такая... заказала товар через интернет-магазин, дома поняли, что не подошел и сразу же осуществили возврат товара, вот уже как 1,5 месяца мне возвращают деньги и никак не вернут. Что можно предъявить интернет-магазину? И как с ними бороться? Спасибо.
Оплатил товар в интернет-магазине переводом с карты на карту. Товар не получил, телефон магазина не отвечает, на почту тоже не реагируют. Как быть, есть ли возможность вернуть деньги?