Проблемы с балконным остеклением - Нет советов от фирмы, крыша и стенки в плачевном состоянии, невозможность переделывания. Можно подать в суд?

• г. Чита

В сентябре поставила балконное остекление, фирма приехала заметила, изготовили установила. Ничего не посоветовали как лучше сделать что надо поменять. В итоге крыша бежит в дожди в ветра на балконе пыль так крышу не заменили а она старая и правая и боковые стенки между мной и соседями тоже дырявые ржавые. Позвонила в фирму после неоднократных звонков и уговоров приехали посмотрели и насчитали ещё 35000 за крышу и стенки... таких денег у меня нет. переделывать они не хотят... предлагают на старую крышу положить новую, вызыала я другую фирму что бы послушать что другие скажут они ужаснулась тк у 5 этаж и конструкция тяжёлая а закреплена плохо и держаться ей не за что тк у меня гарантия до сентября 2019 сказали договариваться с фирмой которая устанавливал.. могу ли подать в суд чтобы вернули деньги? И каков шанс выиграть суд? Есть договор на поставку и изготовление пластиковых окон а акт об установки они забрали...2 й экземпляр не дали.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Согласно закону о ЗПП ст. 29, при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

У Вас конкретно к их работе претензии есть? Или только то, что не сделали весь балкон сразу?

Спросить
Анна
27.06.2019, 12:03

Незаконные действия мастера замепшика - балконное остекление без учета крыши и стеновых блоков

В октябре 2018 установила болконное остекленение, мастер замепшик не вписал в договор крышу и стеновые блоки между соседями. Гарантия на установку год.. сейчас пошли дожди и болкон потёк,крыша и стены бегут... позвонила в фирму они сказали надо сверху старой крыши положить новую цена 14500, но они сделают бесплатно заплатить надо было только за материал 4500, а боковые стенки заменить отказались. Тк болкон держится за крышу и пол... я настояла на замене крыши так она гнилая а болконное остекленение тяжелое (тёплое остекленение) они мне насчитали ещё 35000, якобы вы подписали договор а в нем нет ни слова о крыши, я возразила так приходил замерщик и они составляли план, он видел что крыша гнилая, должен был сказать что ее надо заменить. Что делать? Какие шансы в суде?
Читать ответы (1)
Анна
27.06.2019, 02:22

Проблемы с пластиковым остеклением балкона - что делать при браке и отсутствии указаний в договоре?

Установила пластиковое балконное остекленение, крышу и стенки фирма не заменили и в договоре этого нет. начались дожди балкон потёк я позвонила в фирму где устанавливал они сказали ну в договоре этого нет! Я им объясняю что приходил их замерщика и они составляли план, они должны были посоветовать как лучше сделать эта все-таки их работа. Что делать? Гарантия установки ещё 2 месяца.
Читать ответы (1)
Юлия
13.03.2020, 21:55

Что делать, если сильный ветер сорвал крышу с балкона, сделанного фирмой в сентябре прошлого года?

Сегодня был сильный ветер, снесло часть крыши с балкона (4 этаж 4-х этажного дома) Балкон застеклили и сделали крышу в фирме в сентябре 2019 года. Гарантия 1 год. Что я вправе требовать с фирмы, которая делала балкон?
Читать ответы (3)
Юлия
10.05.2013, 21:45

Ответственность за некачественный монтаж пластиковых окон - кто должен возместить требуемую сумму и моральный вред?

Я монтажник пластиковых окон, официально в фирме оформлен не был, но окна устанавливал и договор на монтаж пластиковых окон от фирмы после установки подписывал. Сейчас клиенты подали в суд за некачественный монтаж. Договор монтажника оформлен на фирму, а с меня требуют вернуть деньги за установку и моральный вред. ВПРАВЕ ЛИ ОНИ ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ И МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД С МЕНЯ? или за это отвечает фирма? Подскажите, пожалуйста, на какие статьи я могу опираться?
Читать ответы (1)
Nataly
25.02.2017, 15:41

Ущерб от схода ледяной глыбы с балкона 5 этажа - перспективы возмещения от жильцов или ИП?

Заказали остекление и монтаж крыши балкона на 1 этаже у ИП. Балкон был построен 25 лет тому назад. Балкон выступающий за границы балконов верхних этажей. При обсуждении с мастером типа крыши балкона мной было подчёркнута необходимость сделать усиленную крышу, чтобы сход снега с крыши застеклённого балкона 5 этажа не повредил наш балкон. В результате нам сделали крышу, опирающуюся на алюминиевые раздвижные рамы. В результате схода ледяной глыбы с крыши застеклённого балкона 5 этажа всё остекление и крыша нашего балкона были разрушены. Разрешения на остекление и установку крыши над балконом 5 этажа жильцы не имеют, у нас балкон учтён в кадастровом плане квартиры при приватизации. Других документов на разрешение строительства балкона у нас нет. Есть ли какие-то перспективы добиться возмещения ущерба либо от жильцов 5 этажа, либо от ИП, делавшего остекление и крышу нашего балкона?
Читать ответы (7)
Гость_4380412
01.03.2018, 00:24

Проблемы с установкой заказанной двери - Могу ли я требовать перестановку и обращаться в суд?

Заказал дверь с изготовлением и установкой в одной фирме, все замерили дверной проём. Дверь изготовили приехали монтажники, установили, но потом обнаружил косяки, так как при установке двери меня не было. Дверная коробка не полностью прилегает к стенке, выпирает на руду, так как дальше она не проходила в глубь, запенили пеной но как то не красиво смотрится. И можно выдрать ломом или монтажкой коробку легко влезет, если расковырять пену монтажную. Договор есть там прописано изготовление и установка двери. Имею ли я право требовать перестановки двери? Могут ли они отказать перестановке? Могу если что в суд обратится?
Читать ответы (1)
Спиридонова Елена
07.02.2013, 09:37

Проблемы с договором на изготовление и установку пластиковых окон

Прошу проконсультировать как лучше сделать. 26 сентября 2012 года я заключила договор с ИП Уимцев на изготовление и установку пластиковых окон. В договоре прописано изготовление монтаж в течение 15 дней с момента полной предоплаты. Мы договорились на том что заплатим 20 000 предоплаты, а 10 000 пост оплату после установки, но в договоре это не отражено. На данный момент 7 февраля 2013 года окна нам так и не установили, владелец фирмы пропал до ноября, в ноябре позвонил и сказал что вернет деньги, но все еще ничего не вернул. Нашла еще одних обманутых заказчиков, которым на протяжение 3 месяцев обещают вернуть деньги. Может можно подать на него в суд по факту мошенничества? Лучше писать коллективное заявление? Как лучше поступить?
Читать ответы (2)
Анна
20.11.2013, 07:19

Проблемы с остеклением балкона - что делать, если договор просрочен и работы выполнены не полностью?

18 октября 2013 года был заключен договор с фирмой ОООКонтинент Профи + на остекление балкона. Стоимость остекления 24 000 рублей. Предварительно был оплачен аванс 16 000 и назначена дата установки 9 ноября 2013 года. Но 9 ноября у фирмы сломалась машина и они не смогли приехать, установка была перенесена на 16 ноября 2013. 16 ноября приехали монтажники, вечером этого же дня монтажники уехали, сказали, что две раздвижные створки не подходят и в понедельник 18 ноября 2013 они приедут в 16 часов и доделают свою работу. А работу нужно не только доделывать (вставить две створки, сделать внутреннюю отделку потолка, повесить лиану), но и переделывать - некачественная установка створок, болты вкручены криво, крыша балкона сделана не правильно (с одного края крыша выступает на 10 см, что само по себе очень мало и когда идет дождь, а у нас как на зло этой фирме пошел дождь, капли текут с крыши прямо на балкон, а с другого края крыши можно сказать вообще нет пара миллиметров.) Пока устанавливали остекление балкона монтажники вставали ногами на подоконник балконного блока и т.к. повсюду были накиданы болты, то подоконник весь испортили, исцарапали. В понедельник 18 ноября монтажники не пришли, администратор фирмы по телефону объяснила, что они поехали в другое место переделывать и придут к нам 19 ноября. 19 ноября администратору фирмы звонили несколько раз, все разы был один и тот же ответ - сейчас они придут, но никто не пришел. В итоге: срок исполнения договора 21 день, т.е договор уже просрочен, претензии есть даже по качеству выполненных работ, а если учитывать, что работа выполнена не полностью, то претензий еще больше. Вопрос: что и в каком порядке теперь делать?
Читать ответы (1)
Наталия Владимировна
05.08.2014, 14:23

Протечки на балконе после установки пластиковых окон - что делать и как составить заявление в Роспотребнадзор

Год назад заключила договор с фирмой об установке пластиковых окон на балконе, договор они с нами заключили только на установку пластиковых окон, а на внутреннюю отделочную работу договора не было, но делала одна и та же фирма и делали балкон под ключ. Установили нам 29 июля 2013 года все было установлено. Квартира наша, но проживаем мы в другом городе, не прошло и года мы приехали и увидели, что где-то протекают швы, между отливами, вода затекает во внутрь балкона. Мы неоднократно устно обращались в фирму, нам отказали со словами, что их вины в этом нет. мы обратились с претензией, на претензию ответа не последовало. Решили обратиться в Роспотребнадзор. Как нам составить заявление?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.08.2012, 00:05

Проблемы с балконными окнами - фирма не выполнила условия договора, можно ли не платить?

Мне установили пластиковое балконное окно. В стеклопакетах были обнаружены недостатки. По обращению в фирму пообещали заменить. Окно поставили 25.06.2012 г. Мною была внесена предоплата 4882 руб. Оставшуюся сумму (10000) я сказала, что уплачу когда поставят качественные стеклопакеты. 20.07.2012 мне заменили пакет на балконной двери, который тоже оказался с дефектами. 01.08.2012 г. заменили оба пакета, но в них были обнаружены такие же недостатки. Вообщем сил с ними договариваться больше нет. Претензии я делала в устной форме, в письменной они сказали не нужно. Третий раз я уже не хочу ничего менять. Мной не уплачена сумма 10000 рублей. Могу я ее не платить, т.к. условия договора фирма не выполнила. И как правильно это сделать?
Читать ответы (1)