Страховая фирма тянет с ремонтом автомобиля более 3 месяцев - как добиться более быстрой обработки и заставить их ответить?
Страховая фирма отправила на ремонт в сто, но сто почти 3 месяца тянут с ремонтом, машину забрали на ремонт в начале июня, а теперь игнорируют звонки или говорят перезвоним, но сами не пезванивают, что делать, как заставить их быстрее провести ремонт?
Необходимо обратится к страховщику с претензией по данному поводу. (Срок рассмотрения такой претензии составляет 10 дней).
Стоит отметить, что на страховщике лежит обязанность по оплате восстановительного ремонта в счёт страхового возмещения.
Если вы знаете стоимость восстановительного ремонта, то процедура упрощается. Если нет, то необходимо обратится к экспертам для составления заключения по определению стоимости восстановительного ремонта. (Вы же должны знать какую сумму вам требовать со страховщика.)
Установленный законом срок восстановительного ремонта ТС составляет - 30 дней. В случае нарушения данного срока вы вправе требовать сумму восстановительного ремонта + неустойку 0,5% за каждый день просрочки выполнения ремонта+ сумму по оплате услуг эксперта. Эти требования необходимо изложить в претензии.
В случае игнорирования претензии страховщиком или отрицательного ответа на неё - смело подавать исковое заявление в суд.
Отмечу, что досудебный порядок т.е. направление претензии в данной ситуации обязателен, если соберетесь в суд!
СпроситьСтраховая не выполняет обязательства после ДТП - что делать в такой ситуации?

Как добиться возмещения материальных затрат после ДТП от страховой компании Уралсиб?
Отсутствие ремонта после ДТП - кому обратиться - к страховой компании или автосервису?
«Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - как действовать в случае игнорирования клиента»
Длительный ремонт машины сына в гараже - как ускорить процесс и избежать непредвиденных проблем?
Проблемы с каско страховкой - Застрявший ремонт автомобиля и задержка со стороны страховой
