Неисправности в установленных межкомнатных дверях - возможен ли обмен товара?

• г. Петропавловск-Камчатский

Нам в августе прошлого года установили в квартире межкомнатные даери. Устанавлмвали без меня. Я проживаю в другом городе. Вся внутренняя отделка, кроме оклейки обоев была завершена. Дом жилой, новострой, квартира солнечная, нигде не течет. В июне этого года мы прилетели и обнаружили брак. Двери из массива, а внутри тёмное стекло. По бокам стекла (на всех дверях), в разных местах, произошла отслойка пленки. Подскажите, пожалуйста, возможно ли потребовать от магазина поменять нам товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Для начала нужно разобраться чья вина в обнаруженном дефекте, Продавца или тех людей которые их устанавливали.

После этого уже можно будет предъявлять свои требования.

Если это брак, то предъявляем претензию в Магазин и требуем произвести замену, если это дефект из-за ненадлежащей установки (работы), то предъявляем претензию исполнителю работы и требуем либо устранить недостатки, либо уменьшить цену за работу и т.д.

Всего хорошего!

Спросить
Наталья
29.05.2021, 12:27

Споры с заказчиком из-за неправильной оклейки стекол - можно ли требовать предоставления стекел для выполнения контракта?

На портале поставщиков выиграли котировочную сессию (заключили контракт по форме 44-ФЗ). Возникли споры с заказчиком. В ТЗ контракта указано - "Оклейка стекол защитной пленкой 112 мкм по классу защиты СМ 2 (Стекло с пленкой безопасное при эксплуатации)". А когда приехали на объект, то заказчик сообщил, что нужно нанести пленку на дверные проемы (стекла вставлены в двери). Мы попытались нанести пленку напрямую, не вынимая стеклопакет, но идеально не получается, так как попадает грязь из под штапиков, которые держат стекло, и в углах пленка слегка отходит (на функции пленки это не влияет). Заказчика это не устраивает. В ТЗ также указано - 3.4. Качество выполненных Работ должно обеспечивать: - идеальный контакт клеевого слоя со стеклом без пузырей и водяных линз; - отсутствие пылевых и прочих частиц между клеевым слоем и стеклом; - нормативное время сушки для обеспечения устойчивости клеевого слоя к динамическим и иным воздействиям; - отсутствие любых оптических искажений. Мы сообщили заказчику, чтобы осуществить оклейку идеально и соблюсти все требования, то необходимо вынимать стеклопакет и наносить пленку именно на стекло, а не на дверной проем. На нашу просьбу снять стеклопакет из двери заказчик отказывает. Подскажите могу ли я требовать от заказчика, чтобы он предоставил нам именно стекла для оклейки, как указано в ТЗ контракта (оклеика дверных проемов в тз не указано, также не указано, что нужно демонтировать стекла из дверных проемов)?
Читать ответы (6)
Евгения
29.06.2016, 18:01

Проблемы с наклеенной защитной пленкой - мусор и разлепление – требование возврата денег

Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.11.2014, 11:45

Проблема с остекленными межкомнатными дверями - отсутствующая лопина и отказ продавца в замене

Приобрел остекленные межкомнатные двери. Доставили в полиэтиленовой упаковке, подписал акт о приемке товара, занес домой, распаковал и обнаружил на одном стекле лопину которую через пленку не было видно. Не ударял 100%. Продавец отказывается произвести замену двери или стекла. Как быть?
Читать ответы (1)
Надежда
17.08.2020, 14:39

«Потребуем замену бракованного дверного полотна - на какие статьи закона можно опираться?»

Установили межкомнатные двери, одно полотно оказалось бракованным, не хватает пленки до стекла и не приклеена пленка к дверному полотну. Написала претензию продавцу. Сказали, что дверь заменить не могут, т.к. она уже установлена. На основании каких статей закона я могу потребовать замену дверного полотна?
Читать ответы (2)
Ольга
21.02.2015, 14:17

Проблемы с заказом дверей - неправильные стекла и спор с магазином

У нас такая проблема: заказали в магазине двери межкомнатные, с магазина (где заказывали двери) пришел замерщик, померил размеры дверей, записал, какие петли нужны и куда будут открываться двери. Далее в магазине я продавцу еще раз все объяснила при заказе дверей: какие размеры, петли (левосторонние, правосторонние), куда будут открываться двери и все остальные нюансы. Оплатили, через месяц пришли двери. Муж установил одну дверь, начал устанавливать вторую и мы увидели, что стекла в дверях разные. Т.е. у одной двери матовое стекло смотрит в прихожую, а у другой наоборот глянцевое в прихожую, матовое-в комнату. Хотя в магазине нам сказали, что стекла матовые. Это дефект мы смогли увидеть, когда установили двери. И продавец нам не сообщил, что стекла матовые только с одной стороны. Я позвонила в магазин, директор мне сказал, что я должна была лучше читать договор, т.к. продавец в договоре не указала, куда будут открываться двери... Но, когда я подписывала там было указано, что 2 двери-левосторонние, а 3-правосторонние. И логично, что они будут открываться в разные стороны. Но! Продавец давит на то. что нужно было в договоре конкретно прописывать колонку, куда открываются двери. Я не юрист, не продавец. Я простой обыватель и не могла предположить, что это нужно указывать. Для меня, как для покупатель было достаточно, что в договоре прописано, какие петли и их количество... Подскажите, есть ли шансы заставить магазин за свой счет менять стекло или предоставить новую дверь?
Читать ответы (1)
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Светлана
05.09.2022, 14:46

Неправильная установка дверей - можно ли заменить глухую на дверь со стеклом и кто оплатит замену?

Я заказала межкомнатные двери, одну целую одну со стеклом. Когда устанавливали меня не было дома. Дома была моя родственница. В итоге мне установили вместо двери со стеклом обе глухие двери. Могу я поменять глухую дверь на дверь со стеклом, если они ее уже установили. И за чей счет.
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
07.12.2015, 14:08

Вопрос о компенсации за травму ребенка и повреждение межкомнатной двери

Ребенок дома разбил стекло в межкомнатной двери и порезал себе руку. Могу ли я требовать компенсацию от производителя на лечение ребенка и компенсацию по двери. Существует ли в России закон, обязывающий устанавливать в межкомнатных дверях стекла триплекс или каленый стекла? Спасибо.
Читать ответы (1)
Инна
04.02.2014, 21:55

Проблема с межкомнатными дверями - как заменить их и решить вопрос с фабрикой?

Заказала в магазине межкомнатные двери по каталогу, т.к. в наличии ограниченный выбор. Двери привезли на дом. Дверь с декоративным стеклом, которое проходит посередине двери снизу до верху. Оказалось, что это два стекла, а посередине (по толщине двери) между ними сквозная дыра, в которую будет попадать пыль и стекло будет грязным. Меня это не устраивает. Могу ли я заменить эти двери, на двери другой модели, и как это сделать. Директор магазина, сказал, что притензию я должна написать на фабрику (которая находится в другом городе). Как можно быстрее решить этот вопрос, и при чем здесь фабрика, если двери я заказывала в магазине.
Читать ответы (1)
Александр седлов
14.10.2010, 19:01

При установке обнаружил заводской брак (многочисленные царапины на стекле) О браке сделал запись в акте приёма окна.

Установил пластиковое окно. При установке обнаружил заводской брак (многочисленные царапины на стекле) О браке сделал запись в акте приёма окна. Фирма устанавливавшая окно уже 7 дней не принимает ни каких мер к замене стекла. Как заставить фирму заменить стекло?
Читать ответы (1)