Как грамотно отписать отказ в возврате.

• г. Луга

Покупатель приобрел замок накладной на кассе ему его проверили и сделали отметку в гарантийном талоне, черз 15 мин покупатель приносит товар обратно и говорит замок не работает, но если бы не одно но Отверстия крепления на замке было под болт 6 а покупатель их расточил под 8 самостоятельно чем произвел дороботку продукта, а в гарантийном талоне указано что гарантия распостраняется на товрар если не производились какие либо доработки.

Как грамотно отписать отказ в возврате.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Сергей!!!

Ссылайтесь на ст. 18 Закона ОЗПП, в соответствии с которой потребитель обязан вернуть продавцу товар с недостатками, без постороннего вмешательства. Гарантия распространяется только на устранение возникших недостатков по причинам не зависящим от потребителя. Пусть пишет сколько угодно. Можете провести проверку качества и обязать потребителя оплатить ее, после выявления постороннего вмешательства и изменения в характеристики и свойства товара.

С уважением Э.Р. Газданова.

Спросить

Луга - онлайн услуги юристов

Дмитрий Юрьевич
27.03.2015, 17:33

Возможен ли возврат денежных средств за продукт питания, если покупатель ощутил ошибку после покупки?

Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.02.2016, 20:35

Требования к покупателю при подаче искового заявления в случае ошибки кассира при оплате товара по карте

Покупатель приобрел товар в розницу, оплату произвел по карте банка, по ошибке кассира деньги не списались с покупателя (банк зачислил по истечению времени обратно на карту покупателю), покупатель известен по гарантийному талону, какие требования ему предъявить по исковому заявлению.
Читать ответы (1)
Туаев Максим
04.12.2015, 21:14

Возможен ли возврат денежных средств за продукты питания, запрещенные к обмену и возврату, при ошибочной покупке?

Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату? И на какую статью нужно опираться?
Читать ответы (1)
Юлия
16.12.2015, 03:48

Проблемы с гарантией - что делать, если нет отметки в гарантийном талоне и чека

В ноябре 2014 года приобрели телевизор, гарантия год. В январе 2015 года сдавали в ремонт, мастер не сделал отметку в гарантийном талоне. Чек к сожалению мы не сохранили. В декабре 2015 года сгорела плата, на гарантийный ремонт телевизор не принимают т.к. нет отметки в гарантийном талоне. Подскажите как поступить, ведь фактически товар на гарантии?
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
03.09.2014, 07:59

Проблема с гарантией - как обменять сломанный утюг, приобретенный юридическим лицом для профессионального использования?

Мы Юридическое лицо приобрели утюг. Через 4 месяца он сломался. В гарантийном талоне написано что гарантия не распространяется если товар использовался в профессиональных условиях. Как нам его обменять?
Читать ответы (1)
Ксения
26.03.2015, 19:36

Вопрос возврата денег за неприятный вкус спортивного питания, рассмотрим право покупателя

Может ли покупатель требовать от продавца возврата денег за товар либо обмена на аналогичный товар, если ему не понравился вкус продукта? Покупатель настаивает на том, что продукт ненадлежащего качества, потому что невкусный. Сам продукт действительно имеет специфический вкус (это спортивное питание), о чем я, как продавец, покупателя заранее предупредила. Целостность упаковки нарушена, продукт уже употреблялся)
Читать ответы (1)
Алексей Васильевич
24.10.2014, 17:36

Основания для отказа в возврате денег за поврежденный замок накладной

Покупатель требует возврата денег за приобретенный товар - замок накладной дверной. 14 дней не прошло. В результате осмотра замка продавцом выявлены внешние повреждения. В частности сердцевина замка имеет сильную подвижность, а также есть следы разборки замка. Как правильно отказать покупателю в возврате денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
03.10.2016, 03:15

Как отказаться от неисправного лодочного мотора и заменить его на более качественный без гарантийной отметки

Как отказаться от лодочного мотора, если он плохо работает. Ремонт произвели прямо в магазине, отметку в гарантийном талоне не сделали. Нас не устраивает данный товар. Хотим отказаться или поменять на более дорогой. Возможно?
Читать ответы (2)
Ирина
22.05.2010, 16:36

Покупатель требует независимой экспертизы после отказа в гарантийном ремонте автоаккумулятора

Покупатель приобрел в нашем магазине автоаккумулятор, за месяц до истечения гарантийного срока он обратился с требованием о гарантийном ремонте. Аккумулятор имеет следы термического повреждения на корпусе. И повреждение заводских этикеток.,-в гарантийном талоне такие случаи являются основанием для отказа в гарантии. Покупателю был выдан технический акт и заключение об отказе по гарантии,. В дальнейшем нам было предъявлено требование о проведении независимой экспертизы товара, т.к. покупатель не согласен, что имеющиеся повреждения влияют на работу АКБ. Правомерно ли требование покупателя?-при покупке он подписал гарантийный талон. Т.е. с условиями гарантии был ознакомлен.
Читать ответы (2)
Харитонов Сергей
01.12.2021, 21:15

Правомерность действий в магазине и покупателя в случае с возвратом денег за светильник

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате. Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.
Читать ответы (1)