Проблема с заказом в интернет-магазине - неверный товар и переплата за доставку

• г. Ханты-Мансийск

Я заказала пояс в интернет магазине, оплата наложенным платежом, стоимость пояса 990 рублей и стоимость доставки 550, так сказала девушка консультант в интернет магазине, извещение пришло почему-то на сумму 1650+ на почте я заплатила ещё за пересыл денег, итого сумма вышла 1806 рублей, я пришла домой, раскрыла коробку, а там пояс на ребенка, с размером одежды 46,я даже его на обе ноги не натянула, нет ни одной липучки, а при описании товара было написано и показано, что он застёгивается. Как вернуть посылку?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Пишите претензию, требуйте либо заменить товар либо вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

В соовтетствии со ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре - достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора), а также информация о порядке и сроках возврата товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:

а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;

б) фамилия, имя, отчество покупателя;

в) наименование товара;

г) даты заключения договора и передачи товара;

д) сумма, подлежащая возврату;

е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя). Отказ или уклонение продавца от составления накладной или акта не лишают покупателя права требовать возврата товара и (или) возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором.

Таким образом, при отказе от товара должна быть составлена накладная либо акт о возврате товара. Так как Вы не можете встретиться с продавцом, чтобы подписать данную накладную или акт, он может быть заполнен сначала одной стороной и выслан другой по почте. Отказ или уклонения интернет-магазина от заполнения акта или накладной не лишает Вас возможности требовать возврат уплаченных денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Купил через интернет магазин LLC Parcels Pro пояс оставил номер позвонили сказал адрес доставки через 10 дней товар пришел на почту оплатил наложенным платежом 2440 рублей придя домой обнаружил не соответствующий товар вместо пояса прислали бумагу и ночнушку

Что можно сделать?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!

Заказала костюм по интернету. Посылка пришла на почту наложенным платежом. Заплатила на почте.. посылку открыла дома. Там оказалось тряпка. Мошенники. Можно вернуть деньги в этом случае?

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?

Пришло извещение из почти. На извещении мое имя неправильно написано. Что делать? На посылке тоже так. мне больше не надо этот товар. Так как я заказывал в интернете, но после заказа прочитал про них много плохого на отзывах... что делать? Посылка пришла наложенным платежом...

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!

Заказала и оплатила сам товар в интернет-магазине. Оплату доставки должна была осущестаить на почте при получении наложенным платежом. Магазин однако отправил товар и в сумме наложенного платежа указал всю сумму с доставкой. Я выкупать такую посылку не хочу, т.к. придется повторно оплачивать сам товар. Как мне вернуть деньги, оплаченные первоначально?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что можно сделать или уже нельзя заказала по интернету Часы думала сэкономить но не тут было когда пришли Часы они оказали не те которые должны прийти посылку вскрыли на почте но так как товар не соответствовал мне посоветовали обратиться к отправителю а там тишина, и как понимаю денег не вернуть посылка пришла наложенным платежом но у нас на почте выдают посылку только после оплаты! Можно что нить следа б или вернуть хотя бы часть денег?!?

Заказала товар в интернет магазине. Прислали вместо заказанного товара, землю. Посылка пришла наложенным платежом. На почте оплатила, но дома, когда открыла, в посылке была земля, вместо туфель. Как быть, куда обратиться с данной ситуации. Как вернуть деньги?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставка обсуждалась с менеджером который назвал сумму в 1270 р а по приходу товара выясняется что доставка уже 1800. в интернет магазине говорят претензии не к нам а к почте это они обнаглели. Имею я право отказаться от посылки (оплата наложным платежом) или забрать посылку по той цене по которой договаривались с магазином.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение