История бортпроводника - неприятный инцидент с горячим чаем на рейсе Аэрофлота вызывает иск пассажирки
Меня зовут Татьяна.. у меня крайне неприятная ситуация.. я работаю в компании Аэрофлот бортпроводником. На рейсе из Лос-анджелеса в Москву при обслуживании горячими напитками - одна пассажирка, стоящая, в экономическом классе, взяла с подноса чашку с зеленым чаем, поставила на столик и затем задела её рукой, вылов содержимое чашки на себя. Чай был горячий. Она обожгла себе бедро.. Мы (бригада бортпроводников) принесли ей салфетки и противожеговые средства (из того, что было в аптечке на борту).. Прошло время и эта пассажирка подала на компанию "Аэпофлот" в суд как я поняла..
Бывает.
В аэропорт назначения прибыла и бог с ней.
Только, если она стояла, то как она могла вылить себе на бедро со столика?
В любом случае ответственность за работника несет работодатель. Вы будете в деле третьим лицом, дадите свои объяснения. Также свидетеля надо взять из пассажиров лояльных к Аэрофлоту.
СпроситьЗдравствуйте!
А в чем Ваш вопрос?
Многие люди подают необоснованные иски, в том числе и пассажир Вашей компании.
СпроситьТатьяна, насколько я понимаю, Вы бортпроводник, а не юрист. Защиту Вашей компании в суде компания поручит юристу.
Вы можете быть привлечены как третье лицо или как свидетель. Если как третье лицо, то можете воспользоваться услугами юриста-представителя в суде.
Спросить
