Куда написать жалобу на рекламу?
По городу ездит машина с рекламой цирка. Нарушение закона о рекламе (статья 20, пункт 6). Куда написать обращение?
Добрый день! Согласно ч. 1 ст. 33 ФЗ "О рекламе":
Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе
В вашем случае жалоба может быть подана в региональный орган Федеральной антимонопольной службы.
Надеюсь мой ответ поможет Вам, желаю удачи!
СпроситьМожете написать заявление в Федеральную антимонопольную службу или в Прокуратуру вашего района.
СпроситьРазъясните мне пожалуйста положения Федерального закона «О рекламе», касающиеся использования передвижных рекламных конструкций (рекламомобилей). Частью 2 статьи 20 Закона о рекламе использование рекламомобилей запрещено. В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 2, Закон о рекламе не распространяется на политическую рекламу и предвыборную агитацию. В связи с чем возникает вопрос: можно ли использовать рекламомобили для распространения политической рекламы? Заранее благодарен за потраченное на меня время!
Наше предприятие оштрафовали на 100 тыс руб за нарушение ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ-рассылку смс сообщений о своих услугах без согласия получателя. При этом. Весь город завешан наружной рекламой, которая установлена с нарушением Закона о рекламе, и нам говорят, что пока это допустимо, т.к. данный закон носит рекомендательный характер. Как это понять, Обязательно ли соблюдать Закон о рекламе, Спасибо.
Ситуация: Татарстанское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения ООО С…С… пункта 20 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона О рекламе.
В Татарстанское УФАС России обратилось ЗАО С….Г…. с заявлением о том, что на интернет-сайте размещена реклама компании С…С…., где в качестве иллюстрации к рекламе размещено изображение изготовленного ЗАО С….Г….. хоккейного корта. По мнению заявителя, у ООО С….С….. отсутствуют права по использованию данного хоккейного корта.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального Закона О рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Частью 3 статьи 5 Федерального Закона О рекламе определено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе об изготовителе или о продавце рекламируемого товара (п. 20 ч. 3 ст. 5 Закона).
В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Указанные в заявлении факты стали основанием для возбуждения в отношении ООО С…..С….. дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. Его рассмотрение назначено на 8 февраля.
Вопрос: Как избежать штрафа за нарушение пункта 20 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона О рекламе?
Как правильно написать ответ на предписание о демонтаже рекламной конструкции, если формулировка в предписание не верна. Указанная статья и пункт ФЗ о рекламе не соответствует действиетльности, так как данная реклама по ст 2 п 1, ст 2 п 6 не подчиняется данному ФЗ о рекламе.
У нас в городе почти на каждой стене, остановки наклеены плакаты (реклама) ночного клуба, на плакате дата начала, кто будет, что за программа, в общем реклама.
Законно ли это что они размещают плаката в городе? Не является ли это нарушением закона О рекламе? Если есть нарушение, то какие санкции предусмотрены за данное нарушение?
1. Законна ли звуковая реклама в общественном транспорте (в частности в троллейбусах)?
Комментарий.
По сути - это навязывание рекламы без возможности о нее отказаться.
Реклама в полиграфическом исполнении - можно не читать, перелистнуть, выкинуть.
Реклама на телевидении - можно не смотреть, переключиться на другую программу, выключить ТВ.
Реклама на радио - аналогично ТВ рекламе.
2. Законна ли строчная реклама на телевидении во время показа программы, а не во время перерыва в программе на рекламу?
Комментарий.
Аналогично звуковой рекламе в общественном транспорте от просмотра строчной рекламы по ТВ невозможно отказаться.
Я занимаюсь рекламой в лифте. Стенды в кабинах лифтов висят на основании общего собрания жильцов м.к.б. Администрация города требует с меня получения разрешения на размещение рекламной конструкции как для наружней рекламы. Законно ли требование администрации? Нужно ли получать разрешение администрации на внутреннюю рекламу?
Можно ли разместить рекламу оружейного магазина в периодическом печатном издании (Журнал о туризме, культуре, достопримечательностях + различная реклама). Т.е. журнал с разной рекламой и один модуль рекламы магазина оружия.
Считается ли реклама на асфальте (нанесение рекламного текста краской на асфальт) нарушением закона если в законе о рекламе о ней ничего не сказано?
Можете проще? У меня штендер на нём написано электрика товары для дома... я как открываю магазин его выношу и ставлю рядом со входом не прикрепляя и не привязывая...
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 15 мая 2012 г. N АК/14984
О порядке размещения рекламы на штендерах
Согласно части 1 статьи 19 Федерального закона О рекламе наружной рекламой признается реклама, распространенная с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
Таким образом, по смыслу указанной части статьи 19 Федерального закона О рекламе, к рекламным конструкциям, размещение которых регулируется данной статьей, относятся технические средства стабильного территориального размещения, к которым выносные штендеры не относятся.
Соответственно, требования статьи 19 Федерального закона О рекламе, в частности положения о получении разрешения органа местного самоуправления на его размещение, а также положения, касающиеся порядка заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам проведения торгов, не применяются к выносным штендерам.
Однако в случае, если штендер располагается стационарно, то есть прочно связан с землей, зданиями, объектами недвижимого имущества) и не предназначен для перемещения, такой штендер может быть признан рекламной конструкцией и, соответственно, его размещение должно осуществляться с учетом требований статьи 19 Федерального закона О рекламе. Каких-либо специальных требований, касающихся размещения таких штендеров, в Федеральном законе О рекламе не содержится.
Вместе с тем, реклама, размещенная на штендерах, должна соответствовать общим требованиям, предъявляемым к рекламе Федеральным законом О рекламе.