Что делать, если не смогла забрать товар?

• г. Владимир

Что делать, если не смогла забрать товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Оплатите расходы по доставке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Людмила, если вы заинтересованы в получении товара, свяжитесь с продавцом и попросите отправить его вам повторно...

не заинтересованы, то на вас могут возложить расходы по пересылке.

Спросить
Ирина
30.03.2016, 00:13

Как отказаться от заказанного товара после прочтения негативных отзывов и избежать нежелательных давлений со стороны продавца?

Заказала товар через интернет-магазин. Затем прочитала плохие отзывы о товаре. Товар пришел по почте, но забирать не хочу. Мне названивают и в грубой форме заставляют товар забрать. Что делать?
Читать ответы (1)
Александра
28.12.2018, 12:00

Отказ организатора выдать товары из-за неоплаченного хранения - возможности возврата и возможные действия

Оплатила несколько товаров. Забрать во время не смогла. В конце выставленных счетов организатор писал, что хранение товара платное 5 р в день. Списалась с организатором, отказывается выдавать товары. Ссылается на оплату хранения. Как быть? И реально ли вернуть товар?
Читать ответы (1)
Анжелика
23.07.2020, 10:49

Заказала товар на почте, пришло смс забрать товар течение 3 дней, но на почте нет товара, угрожают судом, что делать?

Заказала товар на почте, пришло смс забрать товар течение 3 дней, но на почте нет товара, угрожают судом, что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
11.06.2022, 11:15

Как поступить, если в ИП вайбере возникли проблемы с получением товара и требованиями об оплате пересылки

Что делать, если я обратилась в вайбере к ИП по вопросу покупки товара, но я не смогла забрать его на почте, и теперь пугают, что необходимо возместить расходы по пересылке товара, либо обратятся в суд?
Читать ответы (6)
Юлия
18.10.2016, 15:07

Силу имеет ли устный договор о покупке товара в интернет-магазине?

Скажите пожалуйста, имеет ли силу устный договор о покупке товара в интернет-магазине? Я заказала по телефону товар на сумму 2500 руб. Но забрать его я не смогла, по непредвиденным обстоятельствам (легла в больницу, на лечение потребовалась крупная сумма денег). Теперь звонит продавец и требует либо забрать товар в течении 3-х дней, либо они через суд потребуют возместить все затраты. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр
31.07.2019, 16:07

Требуют забрать товар по почте

Я не хочу забрать товар, но и не хочу возместить расход за доставку товара, что делать?
Читать ответы (1)
Игорь
14.04.2020, 19:22

Интернет-магазин обманул - вынуждают забрать товар с почты, которого не было в рассылке

Вынуждают забрать товар с почты с интернет магазина тока я узнал на офицальном сайте что рассылкой такого товара не занимаются соответственно обман из за этого я не хочу забирать товар.
Читать ответы (1)
Любовь
13.04.2019, 16:44

Проблема с заказом в интернет-магазине Интерторг - угрозы судом и отсутствие товара

Заказала товар по телефону в интернет-магазин Интерторг. Пришло СМС-забрать товар. С угрозами дело передать в суд. На почте товара нет. Что делать?
Читать ответы (4)
Светлана
05.03.2014, 14:29

Проблемы с получением товара через интернет-магазин - что делать и какие последствия могут возникнуть

Заказала товар через интернет-магазин с доставкой наложенным платежом по почте. Товар прислали, но получит и оплатить я его не смогла, т.к. оправитель не правильно указал свой расчетный счёт. Начались звонки с конторой с просьбой забрать товар. Я объяснила ситуацию с ошибкой, а они сказали что свяжутся с моим почтовым отделением и продиктуют правильный расчётный счет. Я сказала, что теперь отказываюсь забирать товар. Они бросили трубку и тут же прислали смс, что обратятся в суд с исковым заявлением. Что мне делать и чем мне это грозит, если я не заберу товар?
Читать ответы (1)