Возможно ли вернуть деньги за сломанный телефон из Эльдорадо, если гарантийный срок не истек?

• г. Великий Новгород

Сломался телефон купленный в Эльдорадо. Гарантийный срок еще не прошел. Возможно ли вернуть деньги за него или только сдать в ремонт?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, Ирина!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать в чем выражается неисправность телефона.

Спросить

Плохо работает динамик. Плохо слышно звонящего.

Спросить

Укажите недостаток в претензии.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить

Здравствуйте, если телефон сенсорный он относится к сложной бытовой технике и для таких изделий предусмотрен только гарантийный ремонт по истечении 15 дней с момента покупки ст.18 Закона о защите прав потребителей, замена или возврат только при существенном недостатке а ваша поломка вполне устранима, вот если после ремонта она повторится, тогда можно вернуть в пределах гарантийного срока.

Спросить

Который должен быть не более 45 дней, должны выдать другой телефон?

Спросить

Можете попросить денег ст.18 закона о защите прав потребителя.

Спросить

Да, вообще должны предоставить взамен другой аналогичный аппарат Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Ирина Александровна
10.06.2014, 04:07

Возможность замены телефона или возврата денег при поломке в неистекший гарантийный период без диагностики и ремонта

Купленный мной, в магазине, телефон сломался через 22 дня. Можно ли потребовать заменить телефон на новый или вернуть деньги за него в неистекший гарантийный период без диагностики и ремонта?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.05.2015, 21:42

Возможность вернуть деньги или сдать телефон на ремонт по гарантии без чека - советы и рекомендации

Купили телефон в августе 2014 года. Телефон сломался. Чек утерян, но гарантийный талон есть и дата на нем стоит! Сумма не маленькая! Подскажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги или сдать телефон на ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Николай
03.02.2012, 13:40

Рекомендовали в магазине самому сдать в гарантийный ремонт, т.к. они бы отправили на тестирование в другой город-Екатеринбург.

Сломался гарантийный сотовый телефон. Рекомендовали в магазине самому сдать в гарантийный ремонт, т.к. они бы отправили на тестирование в другой город-Екатеринбург. А это долго. В мастерской сказали, что он неисправен и они ждут деталь для ремонта. Как после ремонта сдать телефон в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Фарида
06.04.2014, 13:11

Проблемы с гарантией - сломался телефон, СЦ не решил проблему, магазин предлагает гарантийный ремонт. Как поступить?

Помогите пожалуйста. Сломался телефон купленный в Эльдорадо, за 13 дней до окончания гарантийного срока. Отнесла в СЦ отремонтировали, через пару дней опять таже поломка. Пришла в магазин написала претензию. Ответили, что давайте мы сделаем гарантийный ремонт, а деньги возращаются только в том случае если мы не сможем отремонтировать или ремонт займет более 45 дней или не будет зап. частей. Что мне сейчас делать?
Читать ответы (1)
Ирина
11.02.2017, 17:07

Выплатят ли мне деньги за дополнительную страховку на ремонт телефона, если он сломался до вступления страховки в силу?

При покупке телефона я оформила дополнительную страховку на ремонт после того как закончиться гарантийный срок. Телефон сломался и ремонту не подлежит. А страховка вступает в силу 06.2017 г. могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Альбина
25.08.2016, 01:50

Возврат денег за телефон, который сломался после ремонта по гарантии и истекшего гарантийного срока

Купили телефон, он сломался. Ремонтировали по гарантии. Телефон снова сломался с аналогичной проблемой. Гарантийной срок прошёл. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Елена
25.07.2013, 11:29

Проблемы с телефоном на гарантии - ограничение на возврат и выплата при возврате

Телефон купленный в кредит еще на гарантии но уже побывал в гарантийной мастерской т.к. начал зависать и потребовалось перепрограммирование, прошел месяц сейчас опять та же проблема, хотела сдать его обратно в магазин и получить деньги но мне ответили, что возврат товара можно произвести если он на протяжении гарантийного срока прошел гарантийный ремонт не менее 3-х раз. Скажите так ли это. Какую сумму мне должны выплатить т.е. стоимость телефона или с учетом процента по кредиту?
Читать ответы (4)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)