Незаконные начисления за горячую воду - куда обратиться и что делать?

• г. Москва

В квартире заварен стояк с горячей водо уже 12 лет. Ни одной управляющей компанией начисления не производились. В 2018 Теплосеть начала напрямую присылать квитанции на оплату. Я предоставила акт о том, что стояк заварен и подогрев воды мы производим самостоятельно через 200 литровый бак Аристон. Но счета за горячую воду продолжали приходить. На очередную просьбу произвести перерасчет и снять незаконно начисленные платежи, меня заставили установить счетчик на ЗАВАРЕННЫЙ стояк и передавать показания. Каждый месяц передаю 0000, но перерасчет не делают! Требуют погасить "долг" и грозят судом и приставами. Куда жаловаться? Как вообще поступать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (8):

Прибор учета опломбирован?

Как можно установить прибор учета на "глухой" отросток трубы?

Спросить
Пожаловаться

Вот так и установили! Пришел сантехник из управляющей компании и установил счетчик на заваренный конец трубы. Опломбировал, составил акт.

Спросить
Пожаловаться

На анекдот похоже. Обжалуйте навязанную услугу по установке прибора учета на трубу, которая не обеспечивает подачу воды через него.

Спросить
Пожаловаться

Я не могу обжаловать незаконные начисления за горячую воду, которой нет! Мне тупо выставляют долг и грозят судом и приставами. А, Вы, про несчастный счетчик... Счетчик - не самый большой абсурд в моей ситуации! ( ( (

Спросить
Пожаловаться

Отопление по другой платежке оплачиваете?

Сходите в госжилинспекцию, проконсультируйтесь там.

Спросить
Пожаловаться

Платежка общая. Я оплачиваю отопление копейка в копейку, но эти мерзавцы раздербанивают эти деньги. Часть приходуют как плату за отопление, а часть как плату за горячую воду. В результате пишут мне долг и за то и за это.

Спросить
Пожаловаться

Напишите им письмо с требованием создать комиссию и направить её для составления акта о физическом отсутствии отвода (трубы) от общего стояка для подачи горячей воды в квартиру.

Отказ, бездействие обжалуете им же. Второй отказ, бездействие обжалуйте в прокуратуру, жилинспекцию.

Спросить
Пожаловаться

Елена, на самом деле, такие проблемы решаемы, только Вы не знаете, как это делается. Из этого не следует, что они нерешаемы.

Вам надо обратиться в суд к поставщику услуг с иском об обязании произвести перерасчет и исключить излишне начисленные суммы. Предварительно с письменной претензией о том же

Обратитесь за помощью в этом к юристу, имеющему опыт по таким делам. Расходы на юриста в случае успеха можно взыскать с этой компании (ст.ст. 98, 100 ГПК РФ). Также с них можно взыскать и штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя, моральный вред, неустойку (в порядке ЗоЗПП, т.к. это потребительские отношения).

в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, правильно ли нам написали в квитанции, подогрев воды и горячая вода, это одно и то же?

Здравствуйте! Мы платим за холодную воду по счетчику, а за горячую воду по тарифу. В квитанции за прошлый месяц написано горячая вода, отопление. А в этот раз в квитанции написано отопление, подогрев воды. Скажите пожалуйста, правильно ли нам написали в квитанции, подогрев воды и горячая вода, это одно и то же? Спасибо.

В многоквартирном жилом доме сумма за горячую воду почему-то складывается из двух сумм: горячее водоснабжение/вода и горячее водоснабжение/ подогрев сумма в квитанции за подогрев каждый месяц разная, понятно что она получается исходя из показаний общедомовых приборов учета, но законно ли брать плату за горячую воду + подогрев этой же воды?

Заранее благодарен.

Мы платим за холодную воду по счетчику, а за горячую воду по тарифу. В квитанции за прошлый месяц написано горячая вода, отопление. А в этот раз в квитанции написано отопление, подогрев воды. Скажите пожалуйста, правильно ли нам написали в квитанции, подогрев воды и горячая вода, это одно и то же? Спасибо.

С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?

Могу ли я установить в своей квартире тепловые счётчики на горячую воду?

Имею ввиду не простые счётчики учёта воды (они у меня стоят), а про тепловой счётчик) Из горячей воды долго идёт холодная..., а если появляется из крана горячая вода, то прикратковременном перекрытия крана, вода опять идёт холодная!

Как опровергнуть за должность по горячей воде, при такой ситуации: в 2007 году за за должность отключили горячую воду в ванной, демонтировали часть трубы и поставили заглушки. В 2009 году полностью отрезали горячую воду и на кухне, тоесть горячей воды как данной услуги не было, В июле 2013 года теплосеть обратилась в суд за взыскание задолжности в сумме 115 тыс. руб. в 2015 году данный иск закрыт. Теперь опять прислали уведомление о за должности на сумму 124 тыс. И пени на 110 тыс. Хотя имеется акт от декабря 2013 года о том что вода горячая в квартире демонтирована. Попытались разобраться с теплосетью, показали какие то акты своих инженеров без подписи квартиросьемщика о том что якобы было незаконное подключение в 2011 году и поэтому они начали начислять заново при этом никаких предписаний, штрафов не накладывались, не говоря уже про их ний же акт об отсутствии горячей воды в 2013 г! Как доказать что с момента отключения и до настоящего времени горячей воды в квартире нет вообще. И должна ли я оплачивать ОДН если у меня в муниципальной квартире столько лет горячей воды нет. Какие использовать доводы и НПА, пока дело до суда не дошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я переехал в квартиру в 2016 году, у меня стоят счетчики горячей и холодной воды. Я сразу поставил водонагреватель и горячей водой не пользовался.

Но я не подавал показания горячей воды и 6 лет платил по нормативу.

В 2019 году истек срок поверки счетчика горячей воды.

Могу я получить перерасчет за горячую воду?

30 ноября 2015 года установили счетчик воды. В декабре начали оплачивать квитанции ЖКУ по счетчикам. С января в квитанциях стали появляться перерасчет за холодную и горячую воду. В ДЭЗ отказались комментировать перерасчет по воде, ссылаясь на то, что перерасчет был сделан в связи с долгим отсутствием соседа (никаких документов об отсутствии или правомерности начисления перерасчета никто не предоставил). Правомерно ли начисление перерасчета, если в квартире стоят ИПУ воды. Какие необходимо предпринять действия, чтобы УК перестала делать начисления сверх поданных по ИПУ. Спасибо.

Нам выставляют перерасчет за воду, горячею и холодную, у нас стоят счетчики воды с 2010 года, но показания мы не перидовали, платили по квитанциям которые приходили, в сентябре 2013 пришли сняли показания счетчика, за ноябрь прислали счет 52 000 рублей, вместо обычных 2500, говорят был перерасход по воде 9 кубов в месяц, на сколько такие действия правомерны, и разве можно высчитывать стоимость куба воды по цене 2013 года, ведь стоимость воды с 2010 года менялась. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение