Сеть SPAR - масштабное воровство через округление цен и отказ в выдаче сдачи
Рядом с работой есть магазин SPAR, каждое утро я делаю закуп некоторой продукции (молоко, вода и т д) и обязан по чекам отчитываться. Дело в том, что все суммы у них округляются до 0,50 руб. А изначально все ценны сделаны для того что бы это округление произошло. Как пример, пакет стоит 6.90 руб. В чеке он округляется до 6.50 руб. У меня есть записанные видео, с фиксацией того, что в кассе эти 50 коп. присутствуют, но кассир умышленно не дает эти 50 коп., после чего я прошу додать мне сдачу, кассир с охранником вступают в конфронтацию и выгоняют меня из магазина. Эпизод этот повторяется на протяжении полугода, каждый день. В связи с чем у меня складывается картина, что высшим руководством сети SPAR, дана установка, не давать эти 50 копеек в виде сдачи покупателю. В России 230 магазинов этой сети. В День проходимость порядка 10000 клиентов-покупателей. Даже если половина чеков округляется до 0, то по самым грубым подсчетам они не додают 1000000 рублей сдачи в день. В год эта сумма может спокойно составлять как минимум 350’000’000 руб. Вопрос, можно ли привлечь к ответственности виновных? Или все повесят на плечи бедного кассира? И можно ли присечь это воровство, в таких крупных масштабах? Или здесь менеджеры пользуются не эффективностью закона, и этот порочный круг не разорвать нам, обычным гражданам?
Здравствуйте, обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, они проведут проверку.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблема отсутствия мелочи в кассе магазина - как правильно зафиксировать и какие могут быть последствия
Пропала сдача в магазине - что делать, если кассир разделил ее на две части?
Недовольство и недобросовестное поведение в магазине Дикси - Потеря денег и отказ в возврате за пельмени
Продавец-кассир увольняется из-за конфликта с покупателем по поводу сдачи
Что делать, если купленное молоко оказалось испорченным - возможность возврата без чека?
