УК отказывает в смене полотенцесушителя.

• г. Тюмень

У меня такая ситуация: затеяла ремонт и нужна замена змеевика (полотенцесушитель в ванной), обратилась в УК компанию они пришли сказали, что нужно купить и сколько это будет стоить, пришла в магазин за материалом и позвонила мастеру УК, на что он мне сказал, что если я не куплю данный материал в определенном магазине он менять мне ничего не будет, я не должна покупать данный материал в других магазинах а именно в том который он сказал, он отказывается менять мне змеевик и сказал обращаться в другую фирму и тем самым чтоб в случае чего я нела полную ответственность, так как замена производилась не через УК! Законно ли это? Разве я не в праве выбирать другой магазин где удобно мне выбирать товар? И он мне не советовал этот магазин а именно в приказном тоне или этот или мы не меняем.

Читать ответы (0)
Лилия
20.04.2015, 19:58

Купила квартиру с капитальным ремонтом, но обнаружила свищ на змеевике - обязаны ли ДУ заменить и оплатить?

Такой вопрос: купила квартиру в, котором был капитальный ремонт горячей, холодной воды, гарантия капитального ремонта истёк год назад. При въезде в квартиру обнаружила свищ на змеевике. Подала заявку в ДУ. Они требуют купить змеевики оплатить ещё и замену самому хозяину. Вопрос: Так ли это или они должны сами ДУ заменить и купить змеевик?
Читать ответы (3)
Евгений
25.04.2016, 19:44

Кто несет ответственность за затопление при прорыве змеевика?

Кто будет считаться виновным в затоплении при следующей ситуации. Прорвало змеевик и затопило 3 этажа, отключающего устройства от стояка до змеевика нет, 3 года назад самолично собственник поменял змеевик при ремонте. В соответсвии с постановлением правительства №491 от 13.08.2006. Змеевик общедомовая территориия, но как быть с самостоятельной заменой змеевика, замена производилась подрядной организацией не той что отвечает за общедомовое имущество.
Читать ответы (3)
Александр
20.09.2017, 11:13

Срочные меры - утечка змеевика в ванной дома ТСЖ требует вмешательства

В доме ТСЖ. Потек змеевик в ванной а именно стык змеивека с трубой. Сам змеевик хороший (змеевик был установлен до меня, до змеевика были просто трубы) змеевик идёт от стояка с горячей водой и не имеет запорных кранов. Председатель говорит что установлен самостоятельно и устранять течь они не будут за счёт средств ТСЖ. Как быть?
Читать ответы (5)
Дмитрий
24.08.2020, 15:11

Кто должен оплатить переделку подводки после выявления недостатков в новостройке?

Проблема такая. Делался ремонт только купленной квартиры в новостройке. Сняли змеевик на время ремонта, тогда ещё воду по нему не пустили. Прошло 3 месяца. Стали вешать змеевик на место и обноружили что полипропилен сварен не вразмер змеевика гдето разница 3 см. От главного стояка идет отвод с перемычкой и кранами до змеевика. Когда подключаем змеевик происходит излом отводов с кранами и начинает капать с муфты которая установлена до крана. Сантехники сторонние сказали что нужно переделывать всю подводку полипропилена до змеевика. Кто должен это всё оплачивать?
Читать ответы (1)
Любовь
20.10.2015, 09:07

Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Читать ответы (1)
Сетлана Владимировна
11.08.2014, 13:12

Кто должен оплатить замену змеевика в общедомовом имуществе в квартире в собственности?

Подала заявку в управляющую компанию на замену старого змеевика в ванной комнате, т.к. он может протечь, квартира в собственности. За чей счет должна производиться замена общедомового имущества, Насколько я понимаю змеевик входит в общедомовое имущество.
Читать ответы (1)
Сергей
23.10.2017, 13:15

Нарушения прав потребителя в интернет-магазине - отсутствие товара и информационная недостоверность

Здравствуйте, При выборе товара в интернет магазине позвонил консультанту, который меня уверил, что товар в наличии и доступен к заказу. Через какое то время звонит другой консультант того же магазина, после моей оплаты денежных средств за заказанный мной товар, и сообщает что данный товар оказался браком и замены ему нет. Данная ситуация мне не понравилась я связался с руководителем службы поддержки колл-центра данного магазина... Руководитель уверяя меня, что данная ситуация случайна приносил извинения от лица компании. Через пару дней, опять же предварительно позвонив в интернет магазин, меня ещё с большей уверенностью консультант заверил, что данный товар в наличии! И что вы думаете, следующим днём звонит мне другой консультант и снова говорит, что данный товар брак и что магазин произвел мне возврат! В данном случае, я полагаю что интернет магазин ущемляет мои права и/или злостно нарушает законодательство РФ. В данной ситуации не могли бы мне пояснить в чем выражаются нарушения данного магазина, если в данном случае нарушению имеет место быть... И если это явное нарушение, а каком порядке и куда мне обращаться для защиты своих прав? В данном случае продавцом выступает крупная сеть магазинов по всей России, которая имеет награду лучшего интернет магазина!
Читать ответы (3)
Елена
04.10.2008, 14:19

Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа.

Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб. На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится. Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте. Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.
Читать ответы (1)
Елена
05.09.2016, 14:06

Проблема с краном-смесителем - как решить вопрос, если установили его платно и возник заводской брак?

Купили в магазине кран-смеситель. Установили платно. Через 2 месяца отвалился гусак. Мастер установивший кран, сказал, что это заводской брак и кран подлежит замене, необходимо написать претензию в магазин, магазин должен прислать мастера, тот обязан снять. Обратились в магазин. Там сказали, что мы должны принести кран в магазин. Но кран установлен платно. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (9)