Проблемы с холодильником LG - нарушение гарантии и неэффективный ремонт

• г. Томск

Холодильник LG купили в DNS сломался через 1 год и 7 месяцев, гарантия от магазина была 12 месяцев, и 10 лет гарантия от производителя на компрессор. При поломке (не морозит морозильная камера) позвонили по номеру из инструкции в службу клиентской поддержки LG по России (88002007676), так как в инструкции указано что можно с помощью службы поддержки произвести по телефону Smart диагностику с помощью функции холодильника, диагностика показала, что температура не соответствует и холодильник не правильно функционирует, предложили полностью его отключить на 10 часов и затем проверить, данное отключение помогло на время, точнее на 2 месяца. Но через 2 месяца та же проблема морозилка не морозит. Опять же с помощью сервисной службы провели диагностику, выявили проблему, предложили сделать через них заявку в сервисную мастерскую в нашем городе, мы согласились. 10.05.19 приехал мастер из Сервиса, посмотрел, и сказал что либо вытекает фрион, либо нужно менять компрессор, но что бы проверить на протечку фриона необходимо доставить холодильник в сервисный центр, но у них нет доставки. Пришлось везти за свой счет холодильник к ним 13.05.2019 отвезли. Далее мастер позвонил и сказал, что утечки фриона нет, будем менять компрессор, так как эта деталь на гарантии 10 лет, то ее он закажет, но за работу по смене детали нам нужно будет платить. 23.05.19 позвонили из сервиса сказали деталь заменена, холодильник работает, забирайте. Сумма получилась 5200 за работу +2000 мы отдали за доставку. При приеме работы нам холодильник в мастерской ни кто не включал, сказали что надо его привезти, и подождать сначала 4 часа в отключенном состоянии, и 3 часа в включенном и только потом загружать продукты. По истечении 7 часов начали загружать и поняли что морозильная камера, как не работала так и не работает. Позвонили в сервисный центр нас попросили еще подождать, что может нужно больше времени. Далее мастер к нам в другой день приехал, убедился что не работает, сказал что возможно компрессор новый пришел не рабочий, давайте еще раз закажем другой. Заказали, пришел, заменили, перестала работать и холодильная камера. Вновь приехал мастер, сказал что надо менять плату, за работу уже денег брать не будут но деталь стоит 3200, заказали, заменили и вновь холодильник не работает, деньги мы уже не отдавали за деталь. Далее мастер сказал что сделает запрос в Москву. Уже идет 1 месяц и 20 дней как нам не могут починить холодильник. Сегодня 04.07.19 года мастер позвонил и сказал что ему ответили из Москвы и причина в непроходимости системы, и вновь холодильник нам нужно привести за свой счет к ним в сервис, на вопрос нужна ли была замена платы, сказали что еще проверят и скорее всего да, а значит мы вновь будем платить 2000 за доставку+3200 за плату, работа теперь уже без оплаты. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть в такой ситуации права. Уже почти 2 месяца мне пытаются починить холодильник, летом мы остались без него, никакой замены не предложили, и в такой ситуации могу ли я требовать замены холодильник на новый или возврата денег от магазина, на что я имею право? И законно ли что гарантия всего год? раньше были на холодильники гарантии 2 года или 3.

Ответы на вопрос (3):

Звонки и разговоры пустая трата времени, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + стоимость затрат на замену и доставку.

Спросить
Пожаловаться

Пожалуйста, куда мне нужно писать претензию? В магазин?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Да, к продавцу нужно обратиться.

Спросить
Пожаловаться

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.

Купили пол года назад холодильник. Через месяц эксплуатации холодильник перестал морозить. Сервисный центр кормил завтраками месяц, поэтому пришлось вызвать мастера из другой фирмы. Мастер сказал что испарился фреон, мастер заправил фреоном холодильник и уехал. Холодильник проработал корректно в течение следующих 3 месяцев и опять перестал морозить. Обратились в сервисный центр - в сервисном центре обнаружили следы вмешательства, но также обнаружили заводской брак - дефект с одной из трубок проводящих фреон внутри холодильника. Я так понимаю при самостоятельном ремонте - гарантия аннулируется? Однако заводской брак все равно есть. Куда следует обращаться и на что можно рассчитывать?

Сломался компрессор в холодильнике. Гарантия на холодильник закончилась, но сам компрессор ещё на гарантии. В сервисном центре Самсунг говорят, что надо везти холодильник к ним в другой город за свой счет плюс оплатить диагностику повторную. Это слишком дорогое удовольствие. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации?

Вышел из строя компрессор холодильника, производитель дает гарантию на данную запчасть 10 лет (холодильник приобретен полтора года назад). гарантия магазина 12 месяцев истекла, при обращении в сервисный центр сказали что запчать производитель прелоставит бесплатно, а за ремонт нужно заплатить. Правомерны ли действия сервисной службы или гарантийную запчасть должны заменить бесплатно?

Купили холодильник 29 сентября 2014 г. Через полгода он сломался (перестал морозить), позвонили в сервисный центр нам прислали мастера. Он его осмотрел и сказал что нужна замена компрессора, поменяли. Через пол года он опять перестал работать по той же причине. Опять позвонили в сервисный центр и все повторилось (опять поменяли компрессор). Сейчас прошло еще пол года и таже проблема, но гарантия кончилась. Можно отказаться от ремонта и как то вернуть деньги за него? Что делать в такой ситуации?

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.

31.01.2015 Купили холодильник Indesit модель BIA 18NFC серийный номер 41020414958871310010 в магазине Эльдорадо за 23999 рублей в городе Лобня, гарантийный талон не выдали. В июле 2015 перестала работать морозильная камера и холодильник начал выдавать звуковые сигналы о неисправности. Был вызван сервисный мастер центра Протор-сервис Пересыпкин, номер заявки 1817432. Мастер Пересыпкин обнаружил следующие неисправности: неисправен Механический компрессор, утечка хладагента в запаенной части холодильника. Мастер сказал, что холодильник надо забирать в мастерскую и что с нами свяжутся когда придет транспорт. После ухода Пересыпкина, с нами связался оператор сервисной службы и сообщил, что на следующий день к нам приедет другой мастер.

Мастер приехал, закачал новый хладагент и сказал что холодильник исправен.

С апреля 2016 снова перестала работать морозильная камера. Гарантийный срок составлял 12 месяцев со дня покупки, так написано в чеке.

Был вызван мастер фирмы «Лобня-сервис». После осмотра мастер подтвердил утечку хладагента, которая ремонту не подлежит.

Подскажите можно ли пожаловаться на некачественный товар, некачественный ремонт и можно ли вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили холодильник прошло восемь месяцев гарантии, морозильная камера вышла из строя (двухкамерный холодильник). Сдали в сервисный центр по гарантии, нам заменили компрессор, фильтр осушитель. Гарнтия холодильника один год. На компрессор и фильтр осушитель должна быть отдельная гарантия или нет? Так как является неотъемлемой (важной) частью механизма.

Приобрела холодильник в мае 2022, установили не сразу его.

После установки заметила, что холодильник морозит.

17.06.2022 позвонила производителю, чтобы вызвать аккредитованный сервисный центр. Заявку приняли.

22.06.2022 пришёл мастер и провел диагностику. Подтвердил, что холодильник морозит. Сказал, что будут делать запрос производителю, потом с нами свяжутся, как только будет от производителя.

11.07.2022 сервисный центр забрал на ремонт холодильник, спустя 45 дней позвонили и сообщили, что деталь которая необходима для ремонта не пришла. Предложили написать заявление о продлении или требование об отказе от ремонта.

26.08.2022 написала требование и отправила его по электронной почте в сервисный центр.

29.08.2022 позвонила в сервисный центр и продублировала повторно письмо. Но реакции нет никакой, сказали, что руководитель занят.

В течении какого времени должны выдать акт для магазина?

Можно ли прийти к продавцу без данного акта, чтобы он самостоятельно запросил у сервисного центра данный акт?

Что делать если сервисный центр не выдаст акт?

В марте 2012 г. за наличный расчет приобрели холодильник Индезит. В июле 2012 года холодильник поломался. В сервисном центре сказали поломался компрессор. Я отказалась от ремонта и попросила указать в акте причину поломки. Магазн отказал мне в обмене холодильника, а сервисный центр требует забрать отремонтированый холодильник. Могу я сдать или обменять холодильник, так как поломка компрессора произошла от брака холодильника.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение