Спросить бесплатно

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно,

в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?

вопрос №16028894
прочитан 2 разa

Здравствуйте, предъявляйте продавцу письменную претензию о возврате денег. Согласно Закону о защите прав потребителей существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Цитата:
1...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

Спасибо за объяснение!

Похожие вопросы

юрист Москвитин Степан Витальевич:

Оплатить от суммы, перевалившей за миллион, если 1200000 р, тогда госпошлин а платится с 200000 р. Удачного решения дела


юрист Костарев Денис Федорович:

почитайте постановление пленума ВС от 28 июня 2012г. №17, ст.13 п. Д-может Вам подойдет!


адвокат Мордвинкина Людмила Викторовна:

Уважаемая Екатерина! Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Подобные иски рассматриваются мировым судом. Можете подать по своему месту жительства.


юрист Кузьминых Сергей Владимирович:

Можно взыскать стоимость телефона + применить финансовые санкции, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, заключение экспертизы на руках?


юрист Еркаев Сергей Сергеевич:

Здравствуйте! Не придется. Имеете право отказаться от ремонта и требовать вернуть деньги за некачественный товар. Сразу напишите претензию продавцу, ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X