Мне пришла смс и сняли деньги 149 руб. по leningrsky PR как отключить эту услугу?

• г. Саратов

Мне пришла смс и сняли деньги 149 руб. по leningrsky pr как отключить зту услугу?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь или позвоните в тех. поддержку сайта и откажитесь от подписки. Или можете это сделать через свой аккаунт на сайте.

Если не поможет - обращайтесь в банк за блокировкой карты и составьте заявление о возврате несанкционированно списанных денежных средств. Шансы, конечно, не 100%, но хотя бы не будете терять деньги и далее.

Спросить
Пожаловаться

Мне приходят переодически смс, что списаны на номер 900 деньги за оплату услуг сайта кissmisia. Я уже давно ничего не оплачивал, как отключить услугу.

После 6 переводов денег с карточки с помощью сотового телефона мне вдруг пришла смс, что услуга мобильный банк заблокирована. Деньги на карточке есть, чтобы оплатить услуги мобильного банка, как разблокировать эту услугу?

В сентябре этого года оформляла рассрочку на товар, банком была навязана услуга «Страхование квартиры».Как пояснил сотрудник банка, услугу можно отключить после первого платежа при обращении в банк. После первого платежа обратилась в банк, чтобы отключить услугу, на что мне ответили, что отключать нужно было в течении 14 дней, теперь отключить ее нельзя. В договоре, который у меня на руках, не стоят мои подписи, что я согласна с предоставлением данной услуги. Можно ли как то отключить услугу? Банк Хоум кредит.

18.06.2016 заправлялась на АЗС Газпромнефть на 1500 руб. по карте сбербанка. Сначала пришла смс о снятии денег. Оператор сказала, что оплаты не прошла и сделала отмену. Пришло смс, что деньги вернулись. Провели операцию повторно. Смс о снятии денег пришло. Заправилась. А 19.06.2016 пришло смс что еще сняты 1500 руб. за заправку. Что делать?

Муж получает зарплату через втб 24 банк. Несколько месяцев назад без его согласия ему подключили бесплатную (на тот момент) услугу смс информирования о поступлении зарплаты. Позже его предупредили в смс, что эта услуга становится платной. Через интернет банк муж отказался от этой услуги. Смс перестали приходить, но деньги 59 руб. в месяц банк продолжает снимать. В банке сказали, что отключить данную услугу можно только явившись в банк с паспортом. Правомерны ли действия банка, ведь банк не получал с клиента никаких согласий на подключение платных услуг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Находясь заграницей подключил услугу ноль без границ (МТС), при которой все входящие звонки бесплатны! Пришло СМС что услуга подключена. Через 15 минут принял два входящих звонка, но за них сняли со счета деньги, как без подключенной услуги ноль без границ. Написал претензию в МТС, но ответили отказом. Куда мне обратиться далее для разрешения этого вопроса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение