Магазин Связной продал мне товары, которые я не заказывала - как вернуть деньги?

• г. Красноярск

29 января купила в Связном в рассрочку телефон Samsung S8, оформление одобрил банк Тинькофф, но была не рассрочка, а кредит под 5% годовых (это я позже узнала от банка), телефон стоит 39990 рублей. Продавец меня сильно заговорил о его супер качествах и что платеж составит не большой 1995 рублей в месяц, я даже пропустила на сколько месяцев (36), также оформил страховку, я с этим согласилась мало ли что может случиться с телефоном, даже не обратила внимание на полную сумму возврата кредита, как будто была под гипнозом. Только смогла уточнить почему не дают чек на покупку товара, продавец мне объяснил, что при покупке в кредит их система не выдает чек, будете каждый месяц приходить оплачивать кредит тогда дадим чек, но мне было выгодно оплачивать на прямую банку без комиссии. После когда я заглянула в график платежей я была в шоке от полной суммы которую должна вернуть банку это 71802,43. Обратилась в магазин, на что мне ответили что это банк берет большие %. Также обратилась в банк они меня заверили, что % маленький 5 и у вас кроме телефона оформлен ещё один товар на сумму 25 тысяч рублей, я объяснила, что кроме телефона и страхование больше нечего не покупала, банк выслал мне документ где была оформлена моя покупка с моей подписью, которую мне Связной не дал. Там действительно были какие-то смарт часы, а когда я подписывала даже не обратила внимание, я же только телефон покупала. Банк посоветовал обратиться в полицию, к ним обратилась, сказали ещё попробовать решить проблему мирным путем через магазин, чтобы мне вернули деньги, за их ошибку. Я обратилась в магазин, продавец меня узнал так как я несколько раз приходила и подтвердил, что я у них брала только телефон и страхование, а с этим товаром произошла ошибка, сбой в программе. Заверил меня, что все выяснит, свяжиться с банком, чтобы вернуть деньги и мне сообщат через 2-3 дня, прошла неделя звоню в банк, мне говорят, что Связной с возрастом денег не обращались. Прошу у вас совета, как мне дальше быть, сходить ещё раз в магазин или уже сразу идти писать в полицию на факт мошенничества на возврат денег, или в суд. Уже 6 мес мне лапшу вешают, пока сама до всего не докопалась. Подскажите какие мне предпринять действия, чтобы уже наверняка заставить их вернуть мои деньги. Я ещё инвалид 2 группы, пытаюсь работать за 12 тысяч, а 25 тысяч это больше двух моих зарплат, помогите пожалуйста!

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток. Сам будучи юристом работал в Связном, и могу сказать следующее. Клиентов в этой компании заманивают цифрой ежемесячного платежа, и никогда нельзя сообщать клиенту итоговую сумму. Спецификацию товара сотрудники магазина рвут и выбрасывают. Это происходит с каждым клиентом. На самом деле страховка тоже не обязательна (но вещь полезная). Поэтому Вам необходимо связаться с компанией Евросеть, позвонить в горячую линию, назвать ФИО сотрудника и рассказать, как все происходило, запросить у них полный чек с наименованием товаров (который они так же выкидывают после оформления рассрочки). Объяснить ситуацию позвонив в Сеть-Связной и в службу безопасности Сеть-Связной. Попросить чек, далее у банка забрать список приобретенных товаров и услуг. Далее написать заявление в полицию и претензионное письмо в Сеть-Связной. Попросить видеозаписи камер на момент покупки, где будет наглядно видно что никаких смарт часов вам не отдавали. Стандартная мошенническая схема с целью прибавить себе ставку зарплаты, с целью выполнить план по аксесуарам и страховкам, плюс ко всему этому присвоить себе проданный товар. Незамедлительно просите у Сеть-Связной: записи, чек, и пишите претензию. Вашу претензию должны отсканировать, а на оригинале поставить отметку о принятии. Далее звоните в сеть связной и жалуетесь на проблему, обязательно назовите ФИО сотрудника. Служба безопасности беспощадно относится к таким сотрудникам. И напишите заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Скажите а вам продавец и товарный чек не дал?

Спросить
Пожаловаться

29 января купила в Связном в рассрочку телефон Samsung S8, оформление одобрил банк Тинькофф, но была не рассрочка, а кредит под 5% годовых (это я позже узнала от банка), телефон стоит 39990 рублей. Продавец меня сильно заговорил о его супер качествах и что платеж составит не большой 1995 рублей в месяц, я даже пропустила на сколько месяцев (36), также оформил страховку, я с этим согласилась мало ли что может случиться с телефоном, даже не обратила внимание на полную сумму возврата кредита, как будто была под гипнозом. Только смогла уточнить почему не дают чек на покупку товара, продавец мне объяснил, что при покупке в кредит их система не выдает чек, будете каждый месяц приходить оплачивать кредит тогда дадим чек, но мне было выгодно оплачивать на прямую банку без комиссии. После когда я заглянула в график платежей я была в шоке от полной суммы которую должна вернуть банку это 71802,43. Обратилась в магазин, на что мне ответили что это банк берет большие %. Также обратилась в банк они меня заверили, что % маленький 5 и у вас кроме телефона оформлен ещё один товар на сумму 25 тысяч рублей, я объяснила, что кроме телефона и страхование больше нечего не покупала, банк выслал мне документ где была оформлена моя покупка с моей подписью, которую мне Связной не дал. Там действительно были какие-то смарт часы, а когда я подписывала даже не обратила внимание, я же только телефон покупала. Банк посоветовал обратиться в полицию, к ним обратилась, сказали ещё попробовать решить проблему мирным путем через магазин, чтобы мне вернули деньги, за их ошибку. Я обратилась в магазин, продавец меня узнал так как я несколько раз приходила и подтвердил, что я у них брала только телефон и страхование, а с этим товаром произошла ошибка, сбой в программе. Заверил меня, что все выяснит, свяжиться с банком, чтобы вернуть деньги и мне сообщат через 2-3 дня, прошла неделя звоню в банк, мне говорят, что Связной с возрастом денег не обращались. Прошу у вас совета, как мне дальше быть, сходить ещё раз в магазин или уже сразу идти писать в полицию на факт мошенничества на возврат денег, или в суд. Уже 6 мес мне лапшу вешают, пока сама до всего не докопалась. Подскажите какие мне предпринять действия, чтобы уже наверняка заставить их вернуть мои деньги. Я ещё инвалид 2 группы, пытаюсь работать за 12 тысяч, а 25 тысяч это больше двух моих зарплат, помогите пожалуйста!

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?

Мой отец взял рассрочку на телефон, который в магазине стоил 15 тыс. Нам прописали доп страховку, хотя я отказывалась. Сумма рассрочки вышла на 21199 руб и банк перевел в виде страховки 7325 руб на счет. Мне сказали что я могу отказаться от страховки только позвонив на горячую линию банка. Я не смогла это сделать сразу, ТК училась в другом городе, а без лица на которого была оформлена рассрочка не хотели принимать отмену страховки. После того как я успешно убрала эту страховку, сумма не поменялась 21199 руб и на счете 7325 руб. Получается что меня обманули и дали кредит, а не рассрочку? Выдаст ли магазин или банк ту сумму которую я переплатила за товар? Эти 7325 руб я должна буду вернуть банку? Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой.

Оформила потребительский кредит в банке. Банк одобрил определенную сумму. При оформлении кредита банк оформил страховку и вычли ее из суммы кредита. Расчет платежей произведен на всю сумму кредита. Правомерны ли действия банка? Если я хочу расторгнуть договор, должна ли я снова возвращать сумму страховки?

Вчера взяла ноутбук на него была рассрочка без первоначального взноса и переплат. Сначала банк отказывал мне в рассрочке и предлогах кредит на 101 тысячу рублей, потом попробовали ещё раз и получилось взять рассрочку, но банк к покупке припекал ещё 13 тысяч рублей страховки, как мне сказали что если бы они не дали мне эту страховку банк бы не одобрил мне рассрочку, я согласилась и сумма вышла в 72 тысячи рублей. Сегодня узнала что от страховки можно было отказаться, могу ли я сейчас спустя дня 2 придти в банк и отказаться от страховки и выплачивать только ту сумму на которую взяла рассрочку.

Здравствуйте. Я хотела приобрести товар в магазине в рассрочку 01.09.2017. Сумма товара 14 000 рублей. С этой целью я пришла в магазин и на оформление рассрочки меня повели в кредитный отдел. Девушка объяснила, что рассрочку они оформляют именно через банк. Банк ставит обязательное условие "Страхование жизни и здоровья клиента". Кредитный специалист сказала, что без этого условия рассрочку мне не оформят, да и ежемесячная выплата не намного увеличится. У меня ещё не было опыта по оформлению товара в кредит/рассрочку, поэтому наивно согласилась. Мне никто не сказал общую сумму выплаты, уже дома мой муж в договоре вычитал, что товар мне обойдётся в 20 000 рублей.

Получается, что банк мне навязал обязательную страховку и по факту товар я уже взяла не в рассрочку, а в кредит.

Подскажите, честное ли это было действие со стороны банка? Действительно ли то, что рассрочка оформляется через банк? Есть ли возможность вернуть сумму за страховку или вообще отказаться от рассрочки (сдать товар обратно в магазин и расторгнуть договор)

11.12.2015. Я приобрела телефон за 35000 р в мтс магазине, в рассрочку через хоум кредит на 10 месяцев. Когда начали оформлять документы, то в документах было обозначено, что это кредит, сотрудник банка уверил меня что это для банка это кредит, а для меня рассрочка, что лишних денег я не переплачу. После подписания всех документов, я пошла в банк чтоб отказаться от их страховки, в банке мне сказали что в магазине меня обманули, что мне оформили кредит. После этого я пошла опять в мтс магазине, чтоб мне объяснили почему мне оформили кредит а не рассрочку, сотрудник магазина начал прояснить ситуацию, начал звонить по телефону кому то уйдя к себе в подсобку, после этого он мне сказал, что мне было отказано в рассрочке, и без моего согласия он оформил кредит уверяя меня что это рассрочка. Получается меня обманули, подскажите что в этой ситуации мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В номос-банке был оформлен кредит в 2013 г. страховка являлась неотъемлемой частью кредита. Сумма страховки была сразу списана с суммы кредита. При досрочном гашении кредита должен ли банк вернуть сумму страховки на счет. Или я буду возвращать банку сумму страховки которую даже в руках не держала.

В магазине Эльдорадо при покупке телевизора, на мой вопрос: Можно ли мне этот телевизор в рассрочку купить, менеджер магазина сказал, что да могу.

Выписал товарный чек где вверху было указано "Вид платежа: Эльдорассрочка до 18 месяцев", с этим товарником я пошла к кредитным специалистам, там мы оформили заявку и во время разговора проговаривали что это рассрочка, банк одобрил, и мы приступили к оформлению.

Как всегда мне дали кипу бумаг с указанием где подписать...

Я даже и не думала, что так могут обманывать... Все подписала.

Приехала домой и начала читать документы и на голове волосы встали дыбом.

В графике платежей есть колонка "% по кредиту" и колонка " Комиссия банку со звездочкой" (о этой комиссии специалист ничего не сказал вообще)

В итоге вместо суммы за телевизор 27000 руб, по этому графику я должна выплатить 32000 руб. (Причем сумма задолженности для полного погашения на начало первого платежа 29000 руб).

Скажите это законно? Как мне поступить? Может вернуть этот телевизор и погасить кредит (пусть даже в убыток себе) или же я могу как-то все исправить (может ругаясь и при помощи закона добиться изменения кредита на рассрочку)?

В магазине был куплен ноутбук в рассрочку, при покупке, продавцы и представители банка сказали, что нужна обязательная страховка от магазина (на не гарантийные поломки) и страховка от банка (получается две страховки) , якобы без них банк может не одобрить рассрочку. Можно ли отказаться от страховки в магазине и от страховки в банке после того, как товар уже приобретен, через какое время это можно сделать после покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение