Установленный в моем подъезде неисправный домофон - нарушение моих прав или ошибка?

• г. Краснодар

В моем подъезде установили домофон без собрания жильцов, у меня в квартире свой домофон, я отказался от ихней трубки. Ихний домофон постоянно глючит, плохо работают кнопки домофона, из за этого я постоянно не могу попасть к себе в квартиру, домофон они не разу за несколько лет не обслуживали. Я считаю что они нарушают мои Конституционные права по свободе перемещения по РФ,я отказался оплачивать ежемесячную плату за ихний домофон. Я прав?

Ответы на вопрос (1):

Частично - да. Домофон, как запирающее устройство - Вы все-таки должны оплачивать, выполняет общенеобходимую функцию защиты имущества. Как информационное и дистанционное управление - действительно, можете отказаться, в общем случае.

Спросить
Пожаловаться

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

При входе в подъезд стоит домофон. В квартире трубки домофона нет. Имеет ли право управляющая компания брать с меня ежемесячную плату за пользование домофоном?

В подъезде многоквартирного дома в котором находится моя квартира, принадлежащая мне на правах собственности, установили домофон без моего согласия. Я не против установки домофона как такового. Если люди хотят, пусть пользуются. Я не желаю устанавливать у себя в квартире ни трубку, ни кнопку для открытия двери подъезда, ни приобретать магнитные ключи, ни платить за какие-то расходы по содержанию и обслуживанию домофона. Я прошу сообщить мне и членам моей семьи индивидуальный код открытия двери (как при обычном кодовом замке, который благополучно уже стоял на подъезде). Вчера отключили код открытия замка в домофоне и я не имею возможности попасть в свою квартиру. Какие законы нарушены по отношению ко мне и моей семье? Фирма установщик утверждает, что договор на установку заключен с согласия 70% жильцов подъезда. В подъезде 14 квартир и 4 не поставили себе трубки. Сердобольные бабушки смеются в глаза и утверждают, что нам ничего не останется как заплатить им за их расходы. Что делать, куда обращаться?

Заблокировали вход в подъезд домофоном без моего согласия. Какие законы меня защитят и как?

Скажите, пожалуйста, имеет ли право старший по подъезду поставить домофон в подъзд без согласия всех жильцов этого подъезда? В нашем доме ситуация такая: 15 квартир в подъезде, 8 за домофон, 7 против. Смогут ли поставить домофон без согласия 7 семей и смогут ли их насильно заставить сдать деньги на установление домофона?

Спасибо большое.

Галина Николаевна.

ООО ЮВ-Сервис установил домофон на подъездную дверь. Домофон без кода на квартиру и без общего кода. Открыть входную дверь можно только по ключу или по трубке установленной в квартире.

Тем самым они нарушают: препятствие доступа к частной собственности или доступ к частному имуществу.

Дело в том, что код на домофон ООО ЮВ-Сервис не установил при установке домофона, так как большинство жильцов подъезда были против кода на домофон.

Ключи от домофона и трубка в квартире является дополнительной услугой, эти услуги и навязывает ООО ЮВ-Сервис жильцам, которые не хотят пользоваться дополнительными их ними услугами.

Какие Ф.З. могут вразумить: ООО ЮВ-Сервис, для того чтобы сделали код на домофон? И как обойти сбор подписей от жильцов подъезда для установки кода на домофон? (ведь не установив код на домофон, домофон и по факту жильцы препятствуют доступ к частному имуществу) (пользоваться дополнительными услугами не желаю (ключи и трубка в квартире))

Управляющая компания отключила мою квартиру от домофона, не предупредив и не поставив меня в известность, пригласив сторонную организацию по обслуживанию домофона. Узнала об этом по возвращению из поездки. Причиной отключения стал установленный в моей квартире Автовахтёр, позволяющий открытие входной двери подъезда после набора номера моей квартиры на панели домофона. Никаких изменений в общую систему работы домофона внесено не было. В моей квартире, к трубке домофона подключен Автовахтер для удобства. Но УК решила, что это нарушает права собственников, т.к. соседские дети, узнав каким-то чудом, что нажав на номер моей квартиры, можно войти в подъезд, начали пользоваться этим. УК считает, что я нарушаю права других собственников, хотя жалоб от них в УК не поступало. По моему мнению нарушены мои права, т.к. их действия являются самоуправством и я продолжаю платить за домофон. Как я могу отстоять свои права?

НЕ живу в квартире. Без моего ведома установили домофон, хотя я против этого. Трубки нет в квартире, договоры не подписывала, на собрании собственников по вопросу домофона не была. В квитанции отдельной строкой появилась графа "ЗА домофон такому-то ИП" Хочу оспорить плату за домофон. Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Несколько лет назад в подъезде нашего многоквартирного дома установили домофон. Я как и многие наши жильцы оплачивали ежемесячно за домофон по квитанциям выданным нам фирмой установщиком домофона-однако после поломки домофона и его починки своими силами-многие из жильцов-в том числе и я перестали платить за домофон. Вчера пришла квитанция на принудительное погашение задолженности в размере 1200 руб от фирмы обслуживающей домофоны-в противном случае подадут в суд. Договора на установку и обслуживание домофона на руках у меня нет! Обязан ли я оплачивать вообще за домофон и погасить долг? Спасибо!

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?

Здравствуйте уважаемые юристы. Придя с работы с удивлением обнаружил, что на двери подъезда отсутствует домофон и висит объявление с просьбой предоставить доступ в квартиру в определенное время. Решения общего собрания жильцов о замене домофона не было. Старый домофон работал исправно. Примерно месяц назад в подъезде появилось объявление от компании обслуживающей домофон с предложением о замене домофона за счет жильцов (плата по 1500 руб с квартиры). Мы от замены отказались. У меня следующие вопросы

1. Могут ли заменить домофон без согласия жильцов?

2. За чей счет должны заменять домофон?

3. На какие документы ссылаться при жалобе в прокуратуру?

С уважением Юрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение