Как вернуть деньги за авиабилеты при опоздании на рейс из-за задержки поезда?

• г. Санкт-Петербург

Можно ли вернуть деньги за авиабилеты, если мы, купив тур с вылетом из Москвы, опоздали на самолет авиакомпании Россия из-за того, что поезд из СПб в МСК опоздал на 1 ч 30 мин, как раз нам немного времени не хватило добраться до аэропорта. Пришлось самостоятельно купить новые авиабилеты авиакомпании KLM с пересадкой, понеся незапланированные убытки на трансфер до другого аэропорта, а прибыв на место отдыха, до отеля и тд.

Как действовать в таком случае, кому предъявлять претензию.

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Если объективной причиной является опаздывание поезда, можете предъявлять претензию РЖД.

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ

(ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)

Общие положения о возмещении вреда

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.06.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)

ГК РФ Статья 795. Ответственность перевозчика за задержку отправления пассажира

1. За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Спросить
Марина
02.12.2019, 17:01

Отсутствие трансфера и опоздание на рейс - кто несет ответственность и кто должен возмещать убытки?

Я работник турагентства, продали туристам авиабилеты и отель, от трансфера отказались. Решили сами добираться до аэропорта. Приехали в аэропорт и опоздали на рейс, рейс перенесли на более раннее время. Туристов не проинформировали так как не приходило уведомление от авиакомпании. Но туристы взяли из авиакомпании распечатку о том, что уведомление все-таки нам рассылали. Кто в этой ситуации виновен? И кто должен понести убытки?
Читать ответы (1)
Юлия
01.10.2015, 21:46

Title - Как составить претензию о денежной компенсации авиакомпании за отмену рейса из Нью-Йорка в Париж и возникшие не

Авиакомпания отменила рейс из Нью-Йорка в Париж за 40 мин. до вылета самолета без объяснения причин. Пересадили на другой самолет, который прилетел на 3 часа позже и в Амстердам. Из-за этого мы опоздали на поезд и пришлось покупать новый билет. Как правильно составить претензию о денежной компенсации на авиакомпанию за отмену рейса.
Читать ответы (1)
Елена
08.04.2016, 14:09

Mировой суд обязал ФПК возместить стоимость авиабилета и железнодорожного билета из-за задержки поезда.

Из-за задержки поезда опоздала на самолет, пришлось самой покупать билет на поезд и неделю добираться из Москвы в Хабаровск. Мировой суд вынес решение: ФПК должны возместить и авиабилет (невозвратный) и стоимость жду билета. ФПК подали апелляцию: исключить стоимость авиабилета. Соответственно пересчитают и размер штрафа. Что делать?
Читать ответы (2)
Ксения
22.12.2017, 06:04

Потерянные расходы из-за задержки рейса - можно ли требовать возврат денег за опозданный рейс и новый купленный билет?

Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. На претензию авиакомпания ответа не дала, обращаемся в суд. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Читать ответы (1)
Нина
17.06.2015, 17:19

Возможно ли требовать возмещения убытков от авиакомпании после задержки рейса из Нарьян-Мара в Москву?

У нас были приобретены авиабилеты Нарьян-Мар Москва и ЖД билеты Москва Ростов. Рейс из Нарьян-Мара был задержан на 40 мин. (как нам было сказано из-за нерасторопности службы аэропорта Нарьян-Мара) в результате чего мы опоздали на поезд, пришлось возвращать билеты, естественно, мы понесли убытки, имеем ли мы право требовать. Возмещение убытков от авиакомпании?
Читать ответы (1)
Ирина Васильевна
12.08.2015, 09:15

Пассажир просит помощи - задержка рейса и неудобства из-за пересадки

Пассажир летел рейсом Сочи-Барнаул с пересадкой в Москве. Произошла задержка самолета Сочи-Москва. В связи с этим, пассажир опоздал на самолет из Москвы и теперь ему приходится сутки ждать следующего самолета в Москве. Мы хотим пожаловаться на авиакомпанию. Как нам поступить?
Читать ответы (1)
Аллан Шахрамазанович
08.08.2014, 09:11

Задержка рейса и отказ авиакомпаний - как решить проблему и добраться до города Новый Уренгой?

Я вылетал из города Махачкалы, в город новый Уренгой, с пересадкой в Москве, авиакомпания которая пере возила меня до Москвы, задержала рейс на два часа, в следствии я опоздал на рейс до нового Уренгоя, и обе авиакомпании начали футболить нас отсылая друг к другу, при этом не предоставляя ни еды гостинницы, пришлось купить еще один билет и улететь из другого аэропорта. Подскажите пожалуйста как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.09.2015, 17:20

Задержка рейса S 7 - авиакомпания отказалась возместить расходы на новые билеты

В связи с задержкой рейса авиакомпании S 7 на 4 часа из Пафоса в Москву, опоздали на следующий рейс другой авиакомпании в Санкт-Петербург.. По прибытии в аэропорт г. Москвы обратились к представителям авиакомпании из-за которой мы опоздали (мать и 2 несовершеннолетних детей) но никаких действий они не предприняли на свой ближайший рейс не посадили а только написали письмо-отмазку в ту авиакомпанию, которой мы не улетели в Санкт-Петербур, с просьбой разрешить данную ситуацию на что та авиакомпания ответила что с данными письмами не работает и написала отказ. В результате после ночи проведенной в аэропорту с 2-мя детьми пришлось покупать авиабилеты на ближайший рейс. Возместит ли мне та авиакомпания из-за которой мы опаздали на свой рейс?
Читать ответы (1)
Марина
10.07.2014, 12:52

Как вернуть деньги за не предоставленный трансфер - шаги и необходимые документы

Туроператор не предоставил трансфер во время нашей поездки (в договоре указан трансфер-групповой) и нам за свой счет пришлось брать такси и добираться из аэропорта в отель (чек имеется). Сейчас написали претензию в турфирме и 12 июля истекает 10-дневный срок рассмотрения претензии. Если откажут в возмещении трансфера, то куда мне обратиться, чтобы вернуть свои деньги? И какие документы необходимо собрать? Спасибо!
Читать ответы (2)