Как вернуть деньги за авиабилеты при опоздании на рейс из-за задержки поезда?
Можно ли вернуть деньги за авиабилеты, если мы, купив тур с вылетом из Москвы, опоздали на самолет авиакомпании Россия из-за того, что поезд из СПб в МСК опоздал на 1 ч 30 мин, как раз нам немного времени не хватило добраться до аэропорта. Пришлось самостоятельно купить новые авиабилеты авиакомпании KLM с пересадкой, понеся незапланированные убытки на трансфер до другого аэропорта, а прибыв на место отдыха, до отеля и тд.
Как действовать в таком случае, кому предъявлять претензию.
Заранее спасибо.
Добрый день!
Если объективной причиной является опаздывание поезда, можете предъявлять претензию РЖД.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)
Общие положения о возмещении вреда
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.06.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)
ГК РФ Статья 795. Ответственность перевозчика за задержку отправления пассажира
1. За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Спросить