Necessary Actions to Resolve Poor Quality and Get Refund for Ordered Wardrobe Installation
Заказал шкаф-купе. В салоне все сделано очень круто. Установить должны были в два этапа. Первый - сборка и установка "крыши", чтобы можно было к ней прикрепиться для натягивания потолка. Второй - все остальное. Заплатил "аванс" в размере 50% от стоимости. Договор и бумаге по оплате есть.
Приехали установщики с "крышей". Я осмотрел качество оклейки деталей и обнаружил, что на кромке заметные, но не критичные пузыри. Решил не обращать на это внимания. Началась установка и с ней я уже смириться не смог. Все вырезы для труб и электрики делались "на глаз", т.е. там где проходит труба диаметром 32 мм установщики сделали вырез не под размер, а раза в три больше, да еще и заморачиваться с формой выреза не стали - прямо с края ДСП вырезали до места. В итоге одно из креплений крышки отпилили вместе с куском ДСП и теперь в этом месте просто дыра под крепеж. Таких мест несколько. Крепят все на соплях, там где крепление идет через уголки с четырьмя отверстиями - крепят на два. Где не смогли пробуриться - частично закрепились. Даже стремянки у них не было - все на ящиках с инструментами стояли и на цыпочках.
Меня не устраивает такое отношение, качество сборки и изготовления. Меня не устраивают ответы - мы всегда так делаем и там же не видно. Как действовать с тем, чтобы вернуть деньги, и работает ли здесь правило о необходимости компенсирования понесенных исполнителем затрат?
Добрый день! В данном случае нарушены Ваши права, как потребителя, на надлежащее качество оказания услуги. Вы имеете право отказаться от договора и требовать возврата уплаченных денежных средств в порядке статьи 15 Гражданского кодекса РФ, статьи 29 Закона о защите прав потребителей, Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
СпроситьЗдравствуйте, Юрий. Вам необходимо обратиться с письменной мотивированной претензией о расторжении договора ввиду нарушений существенных условий качества работ и возврате денег. Если в добровольном порядке не вернут, то обращаться в суд с требованиями о возмещении убытков, морального вреда, неустойки и штрафов.
Спросить