Necessary Actions to Resolve Poor Quality and Get Refund for Ordered Wardrobe Installation

• г. Уфа

Заказал шкаф-купе. В салоне все сделано очень круто. Установить должны были в два этапа. Первый - сборка и установка "крыши", чтобы можно было к ней прикрепиться для натягивания потолка. Второй - все остальное. Заплатил "аванс" в размере 50% от стоимости. Договор и бумаге по оплате есть.

Приехали установщики с "крышей". Я осмотрел качество оклейки деталей и обнаружил, что на кромке заметные, но не критичные пузыри. Решил не обращать на это внимания. Началась установка и с ней я уже смириться не смог. Все вырезы для труб и электрики делались "на глаз", т.е. там где проходит труба диаметром 32 мм установщики сделали вырез не под размер, а раза в три больше, да еще и заморачиваться с формой выреза не стали - прямо с края ДСП вырезали до места. В итоге одно из креплений крышки отпилили вместе с куском ДСП и теперь в этом месте просто дыра под крепеж. Таких мест несколько. Крепят все на соплях, там где крепление идет через уголки с четырьмя отверстиями - крепят на два. Где не смогли пробуриться - частично закрепились. Даже стремянки у них не было - все на ящиках с инструментами стояли и на цыпочках.

Меня не устраивает такое отношение, качество сборки и изготовления. Меня не устраивают ответы - мы всегда так делаем и там же не видно. Как действовать с тем, чтобы вернуть деньги, и работает ли здесь правило о необходимости компенсирования понесенных исполнителем затрат?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! В данном случае нарушены Ваши права, как потребителя, на надлежащее качество оказания услуги. Вы имеете право отказаться от договора и требовать возврата уплаченных денежных средств в порядке статьи 15 Гражданского кодекса РФ, статьи 29 Закона о защите прав потребителей, Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Спросить

Здравствуйте, Юрий. Вам необходимо обратиться с письменной мотивированной претензией о расторжении договора ввиду нарушений существенных условий качества работ и возврате денег. Если в добровольном порядке не вернут, то обращаться в суд с требованиями о возмещении убытков, морального вреда, неустойки и штрафов.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Егор
21.09.2013, 19:08

Проблемы с заказом кухни - неправильный цвет, размеры и повреждения. Возможность отказа и требование компенсации

Делали заказ на кухню, приехал мастер, все замерил взял 1000 р и уехал на следующий день приехали в офис и по его замерам начали рисовать искиз. В кухне у нас есть колонна, под которую шкаф внутри должен был быть вырезан. Чертеж был подписан, где все отображено. Кухня должна была быть белый верх, черный низ, черный цоколь. На следующий день, нас попросили подъехать и подписать договор, который уже был сделан для фабрики. Мы не раздумывая подписали, потому что нас убедили, что это тоже самое, просто все оформлено, как надо заводу кухню с задержкой на 10 дней доставляют, позже обнаруживается, что она не черного, а коричневого цвета и оказывается, что в основном договоре и правда написан коричневый, а точнее какой то код (ral 870-6), естественно мы при подписание были уверены, что это черный, так как другие цвета не обсуждались и в первичном эскизе написан черный цвет. И самое интереное, что цоколь, который закрывает ножки оказался черным! Далее выясняется, что кухня короче на 20 см, и не захватывает колонну, а просто находится рядом с ней и оказывается в договоре так и есть! Хотя в первичном эскизе черным по белому нарисована колонна, и подписано нестандартный вырез, то есть они должны был не станартным образом вырезать шкаф во время выполнения заказа, с нас пытались потребовать деньги за нестандартный вырез под микроволновку, мы естественно отказались. В договоре размеры этоо выреза нигде не обговариваются, только то, что там должна быть встроенная микроволновка. Теперь, когда привезли, выясняется, что вырез такой маленький, что таких микроволновок попросту не существует, однако аналогичный вырез под духовку является стандартным. И теперь еще обнаружилось несколько царапин и облазинья облицовки на шкафах, хотя это они готовы усранить за 21 день. Теперь мне бы хотелось отказаться от кухни, возможно ли это? или потребовать как ожно больше с них вернуть денег. И что насчет неустойки за задержку доставки на 10 дней? В договоре написано 0.1%, на сколько я знаю, должно быть 0.5.
Читать ответы (1)
Нина Михайловна
02.05.2018, 01:38

Как отказаться от мебели для кухни и получить возмещение

Здравствуйте! На заказ мне сделали мебель для кухни (кухонный гарнитур). Кухня еще не была установлена, сразу потребовали заплатить всю стоимость. Я выплатила. При установке, сказали - не стойте над душой. Потом посмотрите. Установщики видели, что на мебели были повреждения, сушилка для посуды не по размеру, меня не предупредили. Далее выяснилось, что не подходит нижний шкаф к стенке, так как не учли подводку канализации. Установщики вырезали и теперь в шкафу видны трубы. Качество мебели ужасное. Есть еще претензии. Цена мебели по договору 71680 рублей. Могу ли я отказаться и как это сделать? С уважением, Нина Кульчихина.
Читать ответы (1)
Евгений
19.07.2022, 07:07

Проблемы с креплением троса от здания городского водоканала - как решить ситуацию?

У нас в собственности здание (производственный цех) рядом, но уже на другой территории стоит здание рем. зона (городской водоканал) У них на их территории кочегарка с высокой трубой. От неё отходят сверху растяжка крепление (страховка) олт падения трубы. В нашей крыше пробита отверстие для крепления этой растяжки. Металлический трос крепиться к нашей крыше это еще было сделано при Коммунизме. Нам достается большое не удобства, постоянно при ветрах сыпется от дуда бетонные крошки и протекает в этом месте, каждый год приходиться там подливать мастикой постоянная деформация плиты в потолке. Писали претензию ответили отпиской нет возможности крепить в другое место типа пошли нафиг. Как нам быть? Взыскать с них стоимость работ чеков нет сам все делал установить аренду пользования?
Читать ответы (9)
Марина
06.03.2014, 23:39

Необходимо ли заменить столешницу, если вырез под мойку сделан слишком большим?

При установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Патимат Гасановна
27.11.2016, 23:32

Проблемы с заказом кухни в кредит - задержка, отказ мебельного салона от установки и повреждения при установке

Как поступить если заказали кухню в кредит в мебельном салоне, после заказала они не уложились в срок, также не захотели сделать установку ссылаясь на то что они не делаются установку. И связи с этим мебельный салон предложил за нашу почту установщика. При установке нам повредили мебель, у установщика упал карниз и в итоге весь карниз поцарапался и при падении повредился ещё и сталишница. При установки кухни установшику пришлось пилить и переделывать кухню, так как кухня была не сделана точно по размеру и не были придосмотрены желание наши.
Читать ответы (2)
Ксения
06.06.2014, 12:23

Проблемы с заказанной кухней - сколы, переделки и недоделки. Возможность возврата денег через суд?

Заказали кухню в декабре, установка была в феврале. Стоимость кухни 210 000 р. Сделали ее со сколами, переделывали несколько раз. В стеновой панели не сделали вырез под розетку, теперь чтобы увести - привезти просят с нас 2400 р. Ждем последнюю переделку, меняли шкаф. Теперь фасад другого цвета! Говорят мелкие сколы это нормально! Можно через суд вернуть деньги если есть сколы? Нужно оплачивать адвоката и пока не доделывать кухню!?
Читать ответы (3)
Александр
22.04.2016, 21:26

Прокуратура проводит проверку оплаты труда и требует аттестацию рабочих мест в Садоводстве

Прокуратура проводила проверку Садоводства по оплате труда Председателя, бухгалтера и электрика. Требуют предоставления аттестации рабочих мест. Правомочно ли это требование, у электрика рабочего места нет, он проводит проверку показаний счётчиков по участкам, бухгалтеру арендуют на час место на основном месте работы. У председателя рабочего места нет.
Читать ответы (3)
Татьяна Андреевна
30.05.2014, 19:43

Проблемы с доставкой и установкой кухни - возможность требовать компенсацию?

Купили кухню! Доставка была осуществлена в срок! На следующий день после доставки, приехали установщики. Установка была не возможно, так как изначально замерщик неправильно произвел замер. В результате продавец забрал три шкафа на переделку. По прошествии двух недель шкафы был возвращен после напоминания об этом. На следующий день приехали установщики. Кухня была установлена не полностью, так как один из шкафов на место не встал. После установки мной был совершен звонок, с напоминанием о неноделке. Примерно через две неделе после очередного напоминания шкаф был привезен. Но отсутствовала одна из деталей для установки дверцы. Мной был совершен очередной звонок с требованием устранить недостаток. Было получено обещание разобраться и мне перезвонить (23.05.2014), до сих пор перезванивают. Могу ли я требовать компенсацию за оказание некачественной услуги. Так как уговаривать продавца выполнить свои обязательства сил больше нет.
Читать ответы (2)
Гульшат
25.12.2019, 12:17

Обязать застройщика устранить недостатки.

В феврале 2018 года по ДДУ купила место в подземном паркинге. Согласно плана парковки, приложенного к договору, напротив моего места был широкий проход к лифту, именно поэтому я и брала это место, поскольку у меня есть дети и я постоянно езжу с колясками. В декабре 2019 года застройщик пригласил на приемку машиноместа. При осмотре я обнаружила что напротив моего места появилось еще одно машиноместоместо (на месте бывшего прохода), которое загораживает свободный проход к лифту. На мои претензии застройщик показал мне новый план в котором на этом месте появилось еще одно парковочное место (которого не было в плане при заключении мной договора). Оказывается еще в 2017 году застройщик изменил план парковки и ввел еще одно место, одна мне при заклчении договора предоставил старый план. По закону я могу потребовать устранить недостатки, а именно убрать это место с парковки, поскольку при заключении договора застройщик ввел меня в заблуждение (большинство владельцев мест на парковке тоже этого хотят, есть подписи). Реально ли это в суде?
Читать ответы (12)
Антон
24.10.2021, 21:39

Проблемы с дорогой и родником на участке - куда обратиться и что делать?

Купили первый участок в 2019 году проблем не было, в конце 20 года председатель сделал сквозную дорогу (раньше она была только до нашего участка). При строительстве дороги не учел тот момент что через 2 участка есть родник. Дорогу сделали в 20 году и по осени начало топить участок, так как не было трубы через дорогу. По весне в 21 году участк был сырой из за родника. В июне 21 года был куплен еще соседний заброщенный участок, Купив его мы обратились к председателю чтоб он проложил трубы через дорогу и отвел воду от родника. 2 й участок также был весь сырой. С весны до сентября не каких действий не было от председателя, в сентября он всетаки трубу положил через дорогу. Но труба лежит не в том месте где проходит родник, в итоге 2 й участок опять становится сырым. Позвал председателя на место чтоб показать где по факту идет вода от родника и где лежит труба. Через трубу вода не проходит через дорогу. В ответ он мне сказал что труба лежит в правильном месте, ни чего он делать больше не будет, так как мы его просили он сделал. Как быть в такой ситуации? Куда обращаться? Куда жаловаться?
Читать ответы (1)