Проблема с клавиатурой ноутбука - как правильно решить ситуацию и получить компенсацию?
У ноутбука потихоньку умирала клавиатура (не работает, перезагрузишь ноутбук-работает) и в конечном итоге работать перестала полностью. Ноутбук не падал, не заливался. Гарантийный срок до 11.2019.
Как грамотно поступить в моей ситуации. Ремонт, возврат, обмен? В интернете, разные источники разные трактовки закона.
Считаю, что неработающая клавиатура это существенный недостаток, который не позволяет использовать товар по прямому назначению. Идеальный вариант, составить обращение (претензию?) в магазин, о возврате средств, или об обмене на полный аналог, если не ошибаюсь на рассмотрение отводится не более 10 дней. Проверку изделия провести в моем присутствии. Можно на время рассмотрения, что бы ноутбук оставался у меня?
Обращайтесь к продавцу.
СпроситьПишите претензию письменно.
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов
Возможности замены или возврата товара при гарантийном случае с ноутбуком - законодательство и практика
Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен
