Проблемы после ремонта ноутбука - отсутствие чека на установленную деталь и недостоверные характеристики - что делать?
При ремонте ноутбука, я не получил чека детали, которая была установлена - в гарантийном чеке это не отражено - просто замена матрицы и цена - характеристики оказались ниже заявленных, могу ли я в таком случае опротестовать ремонт, что нужно сделать - независимую оценку?
При поломке товара вы должны обоащаться не в СЦ...а к Продавцу. С которым у вас заключен договор рлзничной купли.. продажи. Написать претензию.. прость произвести ремонт. Сдать в магазин товар. ЧТО пооисходит дальше... магазин. Сдает в ремонт ваш товар в Сц.с которым у него заключен договор на ремонт. Ремонт полагается делать до 45 дней. А вам по вашему заявлению магазин обязан выдать подменный товар. ПОСЛЕ ремонта СЦ ОБЯЗАН выдать м товаром подробную СПРАВКУ. этого сделано не было. Сц нарушил Закон о зпп. Сейчас вам надо обращаться к ПРОДАВЦУ с ПРЕТЕНЗИЕЙ и требовать проведения экмпертизы в вашем присутствии в проф. Экспертной организации. А не в СЦ. согласно ст.18 п.5 Закона о зпп.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию в сервис. Если они отказываются то экспертиза и суд. Здесь работает ЗоПП поэтому сервис будет доказывать установку нужной детали. Лучше подобрать свидетелей. Вообщем муторно конечно но шансы на победу есть.
СпроситьДобрый день!
Обращайтесь к сервису с претензией, возможно, пойдут навстречу, в противном случае, обращайтесь в суд с исковым заявлением, так же сможете взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.
СпроситьСпасибо за ответ, но ситуация немного не попадает под него - ремонт не гарантийный, т.е. я признаю, что дефект по моей вине и отнёс его в сервис по ремонту - но вышло так что, деталь (монитор ноутбука) была поставлена не та, что заявлена изначально. На месте я конечно проверил - и на вопрос почему разрешение экрана не соответствует - вы должны сделать обновления драйверов и все заработает как надо - дома я все обновил, не работает, а потом проверил - что мне поставили - это модель и не поддерживает того режима и стоит в 3 раза меньше - но в чом беда, я подписал что принял без претензий - можно что то в этом случае сделать или уже сам виноват, что ноутбук на месте не разобрал?
Спросить