Включать ли в претензию угрозу обращения в суд и необходимость возврата оплаты и морального ущерба при некачественном выполнении услуги? И может ли быть правильно составленная претензия без приложений?

• г. Чита

Нужно ли в претензии на некачественное выполнение услуг указывать, что в случае отказа вернуть денежные средства в размере оплаченной услуги буду обращаться в суд с требованием и возврата оплаты и морального ущерба? И будет ли правильно составленной претензия без приложений (по вопросу) - фото, экспертиза, заключение итд.?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день

Обязательно укажите дальнейшие действия в случае отказа, на самом деле досудебная претензия, именно таковой и является. Если претензия осталась без удовлетворения, у потребителя в суде появляется возможность, дополнительно требовать присуждения штрафа для нарушителя.

Спросить
Пожаловаться

В Ип поступила претензия, где клиент просит вернуть сумму за выполнение услуг. Хотя услуги были выполнены в полном объеме. Клиент привлек третьих лиц к техники (после того, как мы произвели ремонт). После воздействия третьего лица на технику, у клиента техника стала работать плохо и в связи с этим они нам написали притензию, что якобы мы произвели некачественные услуги. Как правильно отказать в претензии?

Потребителю была оказана услуга в марте 2014 года,30.06.2015 поступила претензия о возврате денежных средств за ранее оказанную услугу. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств? Если же претензию удовлетворим обязан ли потребитель вернуть чек выданный ранее за оказанную услугу?

В ближайшие дни истекает 3-х летний срок с даты подписания мной договора на оказание юридических услуг. Услуги не были мне оказаны, в связи с чем месяц назад я отправил исполнителю почтой претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. Претензия была получена, но возврат не осуществлен. Планирую обратиться в суд.

С какого момента будет исчисляться срок исковой давности - с даты заключения договора или с даты получения исполнителем претензии о его расторжении?

Моей дочерью 18.05.2013 г. был преобретен, 8.05.2014 г он был сдан в магазин по причине поломки, 23.06.2014 г мы обратились в юр. агенство по поводу составления претензий на возврат денежных средств, при этом нами была уплаченная сумма за услуги юр.агенства. В течении данного периода времени магазин то обещал вернуть денежные средства, или заменить, то пытались вернуть не работающий, и при этом взять с нас оплату за транспортировку нового. Была предоставлена им претензия по данному вопросу, и они согласились вернуть средства за в полном обьеме, но без стоимости услуг агенства. При этом есть все подтверждающие документы. Два вопроса;

1.уложился ли магазин в установленные законом 45 дней.

2. стоит ли нам подавать исковое заявление в суд для возврата денежных средств за услуги юр.агенства.

С уважением к Вам!

Чем, каким законом подкрепить требование о возврате денежных средств за оказание некачественной юридической услуги?

Кратко говоря, ситуация такая: Юрист некачественно дал мне консультацию и написал претензию (за что я отдал 6 тыс) . При консультации и написании претензии опирался на недействующий, старой редакции закон. Причем я просил удостовериться в этих данных, он совещался, но так же настаивал на своем.

Составила претензию на возврат денежных средств за неполученный товар, обязательно ли указывать каким способом вернуть денежные средства (наличный, безналичный расчёт)? Оплата товары была наличными.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правомерно ли указать в описи "Приложение 1" вместо подробного раскрытия названия приложения в апелляционной жалобе (иске)?

СИТУАЦИЯ

Есть список с описанием приложений.

Названия довольно длинные

Например.

Приложения:

1. Копия претензии в магазин о возврате товара

...

В описи указано просто

"Приложение 1 к жалобе "

Так правильно будет или нужно указывать "1. Копия претензии в магазин о возврате товара"?

Помогите, пожалуйста, составить претензию-требование к фитнес клубу с целью возврата денежных средст за выполнение услуг ненадлежащего качества. Спасибо.

Был заключен договор возмездного оказания услуг с ИП. По договору предусмотрен аванс в размере 50% от стоимости услуг. Аванс заплатила, услуга мне не оказана. Претензию о возврате денежных средств оставила руководителю. Ответа так и нет. На данный момент оказалось, что ИП, с которым я заключила договор работает по договору франшизы. Как правильно мне действовать, чтобы вернуть свои денежные средства.

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение