Купили диван 7 апреля 2018 года, в июле он заскрипел. Можно ли его обменять, если прошло уже больше года?

• г. Волгоград

Купили диван 7 апреля 2018 года, в июле он заскрипел. Можно ли его обменять, если прошло уже больше года?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если диван на гарантии, то имеете право потребовать обмена на другой.

Спросить
Татьяна
02.05.2015, 16:05

Как рассчитать отпускные при увольнении в июне 2015 года и планируемом отпуске в июле 2015 года?

Устроилась на работу в феврале 2010 года, в этом же году была в отпуске в июне. В 2011 в августе, 2012 - июль, 2013 - сентябрь, 2014 - август. Дни в счёт отпуска брала в 2012 году в марте на 10 дней, больше не брала. Собираюсь увольняться в июне 2015 года, а отпуск планировался в июле 2015 г. Как мне рассчитают отпускные? Спасибо.
Читать ответы (3)
Кира
25.01.2016, 16:57

Вернуть или обменять диван

Купила в июле 2012 года, а в ноябре 2015 вылезли пружины прорвав обшивку, могу я обменять диван или вернуть?
Читать ответы (1)
Станислав
23.05.2016, 09:02

Проблемы с диваном - гарантия не решила проблему, магазин отказывается возвратить деньги

Купил диван через месяц заскрипел. Его по гарантии увезли, привезли на следующий день. Но через два дня снова заскрипел. Позвонил в магазин говорят что это не брак а особенность дивана. Могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Марина Олеговна
26.02.2015, 23:26

Как требовать замену или возврат денег за диван с гарантийными проблемами?

У меня такая ситуация купили диван на распродаже в декабре 2013 года. За 4 месяца диван промялся и заскрипел. Провели гарантийный ремонт через 2 месяца диван просел еще сильнее. Ремонтировать больше не хочу диван не качественный хоть и не дешевый, могу я требовать замену на новый? Или возврата денег?
Читать ответы (1)
Валентина
30.03.2022, 12:24

Отказ в возврате денег за скрипящий диван, полученный на обмен по гарантии - нарушение закона или правомерное действие?

В октябре 2021 г я купила в "Асконе" по интернет-заказу диван, в процессе эксплуатации через 1 месяц диван заскрипел, его 2 раза ремонтировали, но не это не помогло и мне его поменяли по гарантии. И новый поменянный диван на следующий день заскрипел. Ремонт дивана снова не решил проблему, диван как скрипел так и скрипит. Претензионный отдел Асконы возвращать деньги отказывается, т.к. этот диван я получила на обмен по гарантии. Прав ли претензионный отдел или все таки можно вернуть деньги? Если можно то на какие статьи закона ссылаться.
Читать ответы (1)
Алёна
06.04.2019, 11:58

Какой год лучше брать в расчет при расчете отпусков и пособий - 2017 с отработанными 4 месяцами или полный 2015 год?

В июне 2014 года устроилась на работу. В апреле 2016 года ушла в декрет, а в сентябре 2017 года вышла из декрета. В 2018 году 4 месяца находилась на больничном. В июне 2019 года снова ухожу в декрет. Расчетные года 2017 и 2018. Какой год мне лучше брать в расчет 2017 из которых всего отработано 4 месяца или заменить его на полный 2015 год? Как будет выгоднее?
Читать ответы (1)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Валентина
13.08.2015, 14:45

Как рассчитать пособие по безработице в 2015 году при предыдущем получении пособия по ликвидации организации и

Как рассчитать пособие по БиР в 2015 году, если с октября 2012 по март 2013 года получала пособие по ликвидации организации, в ЦЗ на учете с апреля 2013 по апрель 2014, в апреле 2014 года устроилась на работу.
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
04.10.2014, 10:59

Продавец, купивший диван из экокожи, предлагает вернуть деньги или обменять на другой из-за дефектов через 2 года

Купили диван из экокожи гарантия 3 года. Прошло 2 года на диване в местах где сидят появились дырки и экокожа в этих местах стала осыпаться. Мы можем вернуть деньги или обменять на другой диван?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.01.2016, 13:49

Клиент обнаружил поломку перекладины на купленном диване - вопрос о гарантии и ответственности

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Читать ответы (1)