Покрытие ущерба через ОСАГО в случае произошедшего ДТП - мои права и возможности

• г. Саранск

Произошло ДТП с моим участием, я совершил столкновение с перешли идущим автомобилем, двигающимся в попутном направлении при движении на перекрёстке на зелёный свет сигнала светофора. ТС потерпевшего, как и предыдущие 2 ТС начали оттормаживаться, в связи с владеем покрытием дороги (шёл дождь), избежать столкновения не удалось, несмотря на имеющуюся дистанцию и скоростной режим. Сотрудником ГИБДД вынесено определение, что состав административного правонарушения не установлен. Потерпевшему убытки покроются через полис ОСАГО. Могу ли я претендовать на покрытие ущерба через ОСАГО?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Дмитрий. Нет, Так как Вы являетесь виновником ДТП. убытки по ОСАГО возмещаются только потерпевшей стороне.

Спросить
Алексей
19.08.2012, 06:12

Столкновение на светофоре - виновницей признана жена водителя, пострадавший утверждает обратное

Жена стояла на перекрестке на светофоре. Зажегся зеленый свет, она трогается, пересекает одну полосу, тут на второй полосе совершает столкновение с автомобилем двигающимся перпендикулярно движению автомобиля жены. Столкновение пришлось в заднюю левую часть автомобиля. Пострадавший в объяснении указал, что завершал маневр и двигался на мигающий зеленый свет светофора. Виновником ДТП установили мою жену. Свидетель, что она начала движение на зеленый свет у нее +-есть.
Читать ответы (1)
Сергей
25.02.2017, 16:18

ДТП с участием трех автомобилей при взаимодействии не только столкновением

В страховую виновника при ДТП следует обращаться если ДТП произошло при взаимодействии (столкновении) более 2 машин. Произошло ДТП где столкновение произошло с участием двух автомобилей, но вине третьего автомобиля (без столкновения), что подтверждается постановлением и протоколом. В итоге считается что ДТП произошло с участием автомобилей?
Читать ответы (8)
ЮЛИЯ
05.02.2015, 10:49

Александр привлечен к ответственности в ДТП, не согласен с решением ГИБДД

Меня зовут Александр. Не давно я попал в ДТП, виновником которого признали меня. При движении через перекресток на разрешающий зеленый сигнал светофора, я, поворачивая налево, пропускал автомобили, двигающиеся по встречной полосе прямо и направо. При включении желтого сигнала светофора стал завершать маневр налево. В этот момент на перекресток на скорости выехал автомобиль. Мне не удалось избежать столкновения. Меня признали виновным. Я не согласен с заключением сотрудников ГИБДД. На видеорегистраторе явно видно, что автомобиль, двигающийся по встречной полосе, выехал на перекресток на уже загоревшийся желтый сигнал светофора. Помогите. Пожалуйста разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (4)
Дмитрий
16.04.2019, 14:18

Авария из-за скользкой дороги и отсутствия страховки водителя - проблемы с управлением и повреждение моего автомобиля

Водитель им средства на скользкой дороге при повороте на право не справился с управлением и совершил столкновение с моим автомобилем двигающиеся во встречном направлении. Сотрудник ГИБДД не осмотрел состава административного нарушения, так же у водителя совершившего столкновение отсутствовала страховка.
Читать ответы (2)
Алексей
16.12.2014, 13:53

Определение виновного с обоснованием в ДТП на перекрестке со светофором

Прошу помощи в определении виновного с обоснованием (по возможности). Схема ДТП: http://s60.radikal.ru/i167/1412/15/8c04a130ad90.jpg Обстоятельства происшествия: Я стоял на светофоре на красный свет на дублере, Машина 1 на схеме, и ожидал когда загорится зелёный свет светофора в моем направлении. За то время с момента как загорелся желтый свет светофора по направлению движения автомобиля Машина 2 и до момента столкновения, автомобилей пересекающих проезжую часть не было. После того, как загорелся зелёный сигнал светофора в моем направление, я начал движение в перед. Обзорности слева мне не хватало, чтобы заблаговременно увидеть автомобиль оппонента, так как в крайнем левом ряду автомобили стоят у границе перекрестка, а не у стоп линии. При выезде на перекресток, я увидел автомобиль оппонента и начал уходить в право, но времени не хватило и произошло столкновение автомобилей. Дополнительно хочу отменить определенные факторы, которые помогут определить виновника ДТП. По уверениям водителя Машины 2 он выезжал на перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора. С момента начала работы светофора, в таком режиме, и до включения красного сигнала проходит 6 секунд и через 2 секунды загорается зелёный свет пешеходам, в направление которого двигалась Машина 2, еще через 2 секунды загорается зелёный свет светофора в моем направление и я начинаю движение, так как в это время на перекресток никто не пересекал. При выезде на перекресток боковым зрением заметил несущийся на меня автомобиль. С момента начала моего движения на зеленый сигнал светофора и до момента столкновения проходит, приблизительно 3-4 секунды, в это время уже пешеходы начали движение. С момента начала мигания зеленого сигнала светофора для Машины 2 и до аварии проходит, приблизительно 14 секунд. Работа светофора записана на мобильный телефон. Согласно схеме ДТП, расстояние от стоп линии и до места аварии 98 метров. Мое субъективное мнение, что скорость автомобиля на момент столкновения была 30-40 км/ч. По утверждению водителя Машины 2 он при виде моего автомобиля начал тормозить и скорее всего смог сбросить 10-20 км/ч до столкновения. Минимально автомобиль двигался 40 км/ч, а максимально 60 км/ч. Даже при скорости в 40 км/ч автомобиль за 14 секунд преодолевает расстояние равное 155 метрам, то есть успевает преодолеть свою стоп линию и благополучно пересечь перекресток. Мое личное мнение, что водитель Машины 2 не убедился в безопасности выполняемого маневра при движение через перекресток и не принял меры для того, чтобы обезопасить себя и других участников движения от возможной опасности или же проезжал на запрещающий сигнал светофора. Водитель Машины 2 не мог не знать, что перекресток достаточно длинный, так как проживает не далеко от места ДТП.
Читать ответы (8)
Надежда
13.05.2022, 10:11

Столкновение автомобилей на перекрестке - определение виновника.

Автомобиль 1 двигался со стороны одной улицы в сторону другой, на разрешающий сигнал светофора совершал левый поворот. В момент манёвра на перекрёстке произошло столкновение с автомобилем 2, двигавшемся прямо в попутном направлении по полосе своего движения. Кто виноват?
Читать ответы (3)
Николай
04.08.2017, 11:07

«Виновным в ДТП признан мотоциклист, пострадавший от нежелательного поворота автомобиля»

Меня признали виновным в ДТП: проехал на желтый сигнал светофора на мотоцикле и совершил столкновение с автомобилем поворачивающем на перекрестке. На момент столкновения, водитель автомобиля не остановился и продолжил движение, при этом, проехав по мне, причинил тяжкий вред моему здоровью.
Читать ответы (7)
Виталий
12.01.2019, 23:13

Определение об отказе в возбуждении дела об АП после ДТП - как влияет на возможность ремонта заднего бампера по ОСАГО?

Я попал в ДТП по моей вине, совершил столкновение с впереди идущим автомобилем. Сразу был выставлен аварийный знак и включены аварийная сигнализация. Через пять минут после ДТП, сзади идущий автомобиль сбивает знак аварийной остановки и совершает столкновение с моим автомобилем. При оформлении ДТП эти обстоятельства были указаны в объяснительных. Я получил постановление об административном нарушении, т.к. виновен в столкновении с первым автомобилем и определение об отказе в возбуждении дела об АП. В нем указано, что третий автомобиль совершил контакт со стоящим автомобилем после ДТП. В возбуждении дела об АП отказано из-за отсутствия состава АП. Вопрос: смогу ли я отремонтировать задний бампер по ОСАГО с таким определением или требуется обжалование этого определения, т.к. это было 2 отдельных ДТП?
Читать ответы (1)
Владимир
26.11.2015, 07:26

Столкновение на дороге - погибшие, постановление и контроль дистанции

ДТП произошло 14.09.2015 года в 20 ч. 20 мин. Водитель 1978 г.р. управляя автомобилем «Лада Гранта» при движении во встречном направлении выехал на полосу, предназначенную для встречного движения (выезд запрещен) и допустил столкновение с автомобилем, двигающимся во встречном направлении ГАЗ - 322174 под управлением водителя 1960 г. р., после чего произошло столкновение моего автомобиля «Рено Логан» с автомобилем ГАЗ – 322174. Я двигался в попутном направлении с автомобилем ГАЗ - 212174. В результате ДТП водитель и пассажир Гранты погибли. После разбора ДТП мне выносят постановление о несоблюдении дистанции. Правильно ли это? Ведь предугадать ДТП было невозможно!
Читать ответы (1)
Анастасия
25.09.2012, 12:06

На перекрестке два светофора, один на пешеходе, второй непосредственно на перекрестке

На перекрестке два светофора, один на пешеходе, второй непосредственно на перекрестке, когда проезжала светофор на перекрестке замигал зеленый, стала сбрасывать скорость, но поняла, что до стоп линии не успею остановиться, решила продолжать движение, когда находилась на перекрестке горел желтый, в тот же момент с правой прилегающей дороги, на желтый, вылетела машина, произошло ДТП, избежать столкновения не удалось. Кто виноват?
Читать ответы (1)