Проблемы с возвратом стиральной машины - магазин задерживает экспертизу и превышает сроки

• г. Кызыл

Купила стиральную машину в магазине рбт. ру виечении 14 дней вернула ее в магазин, товар ненадлежащего качества. Потребовала возврат денег мне сказали машина уедит на экспертизу на 20 дней. Сегодня 22 дня мне сказали когда машинку привезут в магазин вы ее заберете. Сроки уже вышли машинка мне эта не нужна. Как быть в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Максим
10.06.2008, 22:08

Возможно ли в данном случае в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства за товар?

Потребитель приобрёл стиральную машину (технически сложный товар), срок гарантии установлен 1 год, по истечении гарантийного срока, а именно через 1,5 года стиральная машина вышла из строя. Потребитель вернул товар продавцу и потребовал вернуть уплаченные за товар денежные средства. Однако денежные средства магазин не вернул, направил машинку в сервисный центр. Через 50 дней магазин вернул машинку и направил в адрес покупателя заключение сервисного центра с указанием на исправное состояние машинки. Спустя 2 месяца стиральная машинка сново вышла из строя. Возможно ли в данном случае в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства за товар?
Читать ответы (1)
Леонид
01.03.2006, 08:31

Прошло уже больше месяца, а продавец мне ее не привозит.

Купил в магазине стиральную машину. Гарантийный срок на нее 12 месяцев. По истечении полугода стиральная машина вышла из строя. Продавец у меня ее забрал, увез в свой сервисный центр и выдал мне акт, согласно которого ремонт стиральной машины должен быть выполнен в течение 1 месяца. Прошло уже больше месяца, а продавец мне ее не привозит. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с продавцом, т.к. мне эта машинка уже не нужна; кроме этого мне надоело ждать когда мне ее привезут, сам же я ехать в магазин и забирать машинку не хочу.
Читать ответы (1)
Ирэн
25.06.2020, 23:39

Как вернуть бракованную стиральную машину без экспертизы после покупки в интернет-магазине Мвидео?

Купили стиральную Машину в Мвидео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара... получили ответ, что возврат не возможен без экспертизы... экспертиза может длиться до 21 дня, а срок возврата товара в Интернет-магазин 7 дней. Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот? Как вернуть бракованный товар без всяких экспертиз?
Читать ответы (3)
Анна
21.03.2014, 23:07

Проблемы со стиральной машиной - гарантия, поломка и выбор между возвратом денег или заменой

Три года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2014, 15:40

Проблемы с новой стиральной машиной - как решать и что ожидать от магазина?

14.12.2014 г. купила стиральную машину. 15.12.2014 г. произвели её подключение. При первой тестовой стирке (без белья) с моющим средством обнаружилось что при режиме отжим в машине возникают прерывистые дребезжащие звуки. 16.12.2014 г отвезли машинку обратно в магазин. В магазине мне предложили забрать стиральную машинку на экспертизу в сервисный центр. Я согласилась. У меня приняли машинку, и составили акт приёма, в котором было написано, что состояние: без механических повреждений, следы б/у (воды). Через две недели после сдачи, мне позвонили из магазина, и сказали что я могу забрать свою стиральную машину, и что машинка полностью исправна и не каких отклонений не обнаружино. Когда я приехала, чтобы забрать свою машинку, я обнаружила, что на ней появились царапины, которых не было, когда я оставляла машинку. Как мне действовать в этой ситуации? И на что я могу рассчитывать в сложившейся ситуации? И могу ли я потребовать от магазина замены стиральной машины на новую без царапин.
Читать ответы (1)
Александр
19.12.2015, 13:27

Попов требует расторжения договора и возмещения ущерба после поломки автоматической стиральной машины

3. Попов купил в магазине автоматическую стиральную машину с гарантийным сроком в 1 год. Через месяц машина сломалась. Попов потребовал расторжения договора (возврата уплаченных денег за машину и оплаты стоимости доставки неисправной машины в магазин). Директор отказал в требовании, сославшись на то, что машина относится к технически сложному товару и договор может быть расторгнут только если она не может быть отремонтирована. При этом он предложил Попову обратиться к изготовителю или в гарантийную мастерскую. Прав ли директор магазина? Как Попов может защитить свои права?
Читать ответы (1)
Виталий
20.08.2019, 10:02

Претензия на возврат денег за сломанную стиральную машинку отклонена - что делать в данной ситуации?

Купили стиральную машинку и на следующий день она сломалась отдали в магазин на экспертизу и написали претензию на возврат денег. Через две недели мне магазин сказал что экспертиза деффектов не выявила и показал акт сервисного центра. Как быть? Машинка реально протекала и выла и уже к тому же мне не нужна.
Читать ответы (3)
Екатерина
10.04.2019, 07:51

Проблемы с новой кофе-машиной - Как решить ситуацию с неисправностью и получить замену?

Я купила в магазине кофе машину. Покупку совершила в кредит. Через 3 месяца машинка сломалась. Я отвезла её в магазин. Меня попросили написать заявление на проведение диагностики машины. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что дефектов не выявлено, можно забирать машину. Я приехала в магазин, где меня спросили буду ли я проверять машинку. Я сказала что да. Сотрудники магазина при мне вскрыли коробку и попытались проверить работоспособность машинки. Но машинка не заработала. Мне сказали, что я снова должна написать заявление на проведение диагностики. На что я очень разозлилась. Заявление писать не стала. Сказала что буду общаться только с директором магазина. Машинку я не забрала. Поскольку в магазине я была в воскресенье и директора там не было, то я позвонила в понедельник в магазин и уточнила когда директор будет на месте. О чудо! Оказалось что директор в отпуске. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? Могу ли я настаивать на замене данной машины на другую новую модель (при необходимости с доплатой)? При первом визите в такой замене мне отказали. Отказали даже на замену на такую же машину, но новую.
Читать ответы (2)
Дмитрий
03.06.2014, 14:42

Требование замены стиральной машины Samsung ненадлежащего качества - в какой срок обязаны рассмотреть и выполнить?

Мы купили стиральную машинку самсунг в интернет-магазине, она оказалась ненадлежащего качества, вызывали мастера из центра самсунг, он дал заключение, что машина не исправна и требует замены деталей! От ремонта отказались и написали в магазин претензию (требование) на замену данного товара ненадлежащего качества! Подскажите пожалуйста в какой срок по закону они должны рассмотреть мое обращение, а затем заменить товар?
Читать ответы (2)
Максим
14.11.2020, 14:28

Как решить проблему с неисправной бывшей в употреблении стиральной машиной и гарантией от магазина?

Купил стиральную машину бывшую в употреблении в магазине, торгующем соответственно бытовой техникой бывшей в употреблении. Магазин дал гарантию на машину три месяца. После первого включения машина дала сильную течь. После направления претензии по товару, магазин ответил, что я должен сам доставить неисправный товар на экспертизу. Как я могу заставить магазин либо за счёт своих средств забрать товар, либо возместить мне стоимость доставки товара им на экспертизу? И как я могу быть уверен, что магазин сделает честную экспертизу товара, а не отремонтирует его и скажет, что товар исправен?
Читать ответы (1)