Вопрос №16054145

Купила стиральную машину в магазине рбт. ру виечении 14 дней вернула ее в магазин, товар ненадлежащего качества. Потребовала возврат денег мне сказали машина уедит на экспертизу на 20 дней. Сегодня 22 дня мне сказали когда машинку привезут в магазин вы ее заберете. Сроки уже вышли машинка мне эта не нужна. Как быть в данной ситуации?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Темрюк
11.07.2019, 20:03

Для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Волгоград

Возможно ли в данном случае в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства за товар?

Потребитель приобрёл стиральную машину (технически сложный товар), срок гарантии установлен 1 год, по истечении гарантийного срока, а именно через 1,5 года стиральная машина вышла из строя. Потребитель вернул товар продавцу и потребовал вернуть уплаченные за товар денежные средства. Однако денежные средства магазин не вернул, направил машинку в сервисный центр. Через 50 дней магазин вернул машинку и направил в адрес покупателя заключение сервисного центра с указанием на исправное состояние машинки. Спустя 2 месяца стиральная машинка сново вышла из строя. Возможно ли в данном случае в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства за товар?

Адвокат г. Ульяновск
10.06.2008, 23:21

Можно, не вопрос.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Омск

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с продавцом, т.к.

Купил в магазине стиральную машину. Гарантийный срок на нее 12 месяцев. По истечении полугода стиральная машина вышла из строя. Продавец у меня ее забрал, увез в свой сервисный центр и выдал мне акт, согласно которого ремонт стиральной машины должен быть выполнен в течение 1 месяца. Прошло уже больше месяца, а продавец мне ее не привозит. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с продавцом, т.к. мне эта машинка уже не нужна; кроме этого мне надоело ждать когда мне ее привезут, сам же я ехать в магазин и забирать машинку не хочу.

Адвокат г. Москва
02.03.2006, 22:57

Здравствуйте Леонид! Так как продавец передал Вам товар ненадлежащего качества и в установленный срок не устранил недостатки, Вы имеете полное право расторгнуть договор и требовать возмещения убытков. В статье 405 Гражданского кодекса сказано, что если вследствие просрочки должника (продавца) исполнение обязательства утратило интерес для кредитора (покупателя), он может отказаться от исполнения обязательства и требовать возмещения убытков. Статья 23 Закона "О защите прав потребителей" устанавливает, что в случае нарушения сроков выполнения продавцом требований покупателя по устранению недостатков товара, продавец уплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от цены товара.

С уважением, Александр Тимофеев.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Владикавказ

Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот?

Купили стиральную Машину в Мвидео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара... получили ответ, что возврат не возможен без экспертизы... экспертиза может длиться до 21 дня, а срок возврата товара в Интернет-магазин 7 дней. Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот? Как вернуть бракованный товар без всяких экспертиз?

Юрист г. Таганрог
25.06.2020, 23:44

Обращайтесь в магазин с претензией и ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

[quote]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

""обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.[/quote]

На экспертизу в магазин лучше не сдавать, они там сами могут написать что угодно, но не в вашу пользу. Поэтому если они не согласны на возврат денег согласно ст. 18, обращайтесь в суд с иском.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
25.06.2020, 23:45

Здравствуйте.

Срок возврата товара имеется ввиду, что вы заявите о том, что товар вам достался некачественный.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Калининград
25.06.2020, 23:51

Здравствуйте, Ирэн!

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

[quote]1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.[/quote]

Поскольку Вы получили фактически отрицательный ответ, обращайтесь в суд. Суд уже будет решать назначать экспертизу или нет. После обращения в суд, все сроки будут приостановлены. Госпошлина по таким искам не взимается.

Если я помог Вам своим ответом, оставьте, пожалуйста, отзыв.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Череповец

Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?

Три года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?

Адвокат г. Москва
21.03.2014, 23:10

Анна, выбирайте, что вам выгоднее. Машину заменят - это значит старую заберут, а новую предоставят.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Красноярск

И на что я могу рассчитывать в сложившейся ситуации?

14.12.2014 г. купила стиральную машину. 15.12.2014 г. произвели её подключение. При первой тестовой стирке (без белья) с моющим средством обнаружилось что при режиме отжим в машине возникают прерывистые дребезжащие звуки. 16.12.2014 г отвезли машинку обратно в магазин. В магазине мне предложили забрать стиральную машинку на экспертизу в сервисный центр. Я согласилась. У меня приняли машинку, и составили акт приёма, в котором было написано, что состояние: без механических повреждений, следы б/у (воды). Через две недели после сдачи, мне позвонили из магазина, и сказали что я могу забрать свою стиральную машину, и что машинка полностью исправна и не каких отклонений не обнаружино. Когда я приехала, чтобы забрать свою машинку, я обнаружила, что на ней появились царапины, которых не было, когда я оставляла машинку. Как мне действовать в этой ситуации? И на что я могу рассчитывать в сложившейся ситуации? И могу ли я потребовать от магазина замены стиральной машины на новую без царапин.

Адвокат г. Ростов-на-Дону
28.12.2014, 15:42

При получении машины требуйте составления акта, в которых будут зафиксированы царапины.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Екатеринбург

Прав ли директор магазина?

3. Попов купил в магазине автоматическую стиральную машину с гарантийным сроком в 1 год. Через месяц машина сломалась.

Попов потребовал расторжения договора (возврата уплаченных денег за машину и оплаты стоимости доставки неисправной машины в магазин).

Директор отказал в требовании, сославшись на то, что машина относится к технически сложному товару и договор может быть расторгнут только если она не может быть отремонтирована. При этом он предложил Попову обратиться к изготовителю или в гарантийную мастерскую.

Прав ли директор магазина?

Как Попов может защитить свои права?

Юрист г. Ижевск
19.12.2015, 14:13

Решение юридических задач в образовательных учреждениях является платной услугой. В данном случае надо смотреть договора и другие документы связанные с покупкой товара. Для этого Вам нужно обратиться к юристу с предоставлением этих документов, оплатив консультацию. Защита прав, согласно законодательство РФ, может как досудебная так и судебная. См. ГК РФ и ГПК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Краснодар

Возврат денег за неисправную стиральную машинку

Купили стиральную машинку и на следующий день она сломалась отдали в магазин на экспертизу и написали претензию на возврат денег. Через две недели мне магазин сказал что экспертиза деффектов не выявила и показал акт сервисного центра. Как быть? Машинка реально протекала и выла и уже к тому же мне не нужна.

Юрист #5677351
Фирма г. Краснодар
20.08.2019, 10:06

Добрый день. Забирайте машинку, обращайтесь в другую экспертную организацию и если она даст заключение о наличии производственного брака подавайте заявление в суд.

Вам помог ответ?ДаНет

Могу ли я настаивать на замене данной машины на другую новую модель (при необходимости с доплатой)?

Я купила в магазине кофе машину. Покупку совершила в кредит. Через 3 месяца машинка сломалась. Я отвезла её в магазин. Меня попросили написать заявление на проведение диагностики машины. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что дефектов не выявлено, можно забирать машину. Я приехала в магазин, где меня спросили буду ли я проверять машинку. Я сказала что да. Сотрудники магазина при мне вскрыли коробку и попытались проверить работоспособность машинки. Но машинка не заработала. Мне сказали, что я снова должна написать заявление на проведение диагностики. На что я очень разозлилась. Заявление писать не стала. Сказала что буду общаться только с директором магазина. Машинку я не забрала. Поскольку в магазине я была в воскресенье и директора там не было, то я позвонила в понедельник в магазин и уточнила когда директор будет на месте. О чудо! Оказалось что директор в отпуске. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? Могу ли я настаивать на замене данной машины на другую новую модель (при необходимости с доплатой)? При первом визите в такой замене мне отказали. Отказали даже на замену на такую же машину, но новую.

Юрист г. Липецк
10.04.2019, 07:58

Здравствуйте.

Писать магазину претензию с требованием о ЗАМЕНЕ товара ненадлежащего качества.

Писать НА БУМАГЕ и вручать под расписку или отправить Почтой России.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
10.04.2019, 09:26

Можете.

Сейчас необходимо предъявить претензию, указать требования, затем иск в суд.

Вам помог ответ?ДаНет

К кому обращаться с требованием о замене ненадлежащего товара?

Мы купили стиральную машинку самсунг в интернет-магазине, она оказалась ненадлежащего качества, вызывали мастера из центра самсунг, он дал заключение, что машина не исправна и требует замены деталей! От ремонта отказались и написали в магазин претензию (требование) на замену данного товара ненадлежащего качества! Подскажите пожалуйста в какой срок по закону они должны рассмотреть мое обращение, а затем заменить товар?

Юрист г. Темрюк
03.06.2014, 14:46

Ответ в 10 дней.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Шахты
03.06.2014, 14:50

поскольку покупка была сделана посредством сети интернет, то она относится к дистанционной покупки, и следовательно возвратить товар, или обменять можно в течение 30 суток

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Барнаул

И как я могу быть уверен, что магазин сделает честную экспертизу товара, а не отремонтирует его и скажет, что товар исправен?

Купил стиральную машину бывшую в употреблении в магазине, торгующем соответственно бытовой техникой бывшей в употреблении. Магазин дал гарантию на машину три месяца. После первого включения машина дала сильную течь. После направления претензии по товару, магазин ответил, что я должен сам доставить неисправный товар на экспертизу. Как я могу заставить магазин либо за счёт своих средств забрать товар, либо возместить мне стоимость доставки товара им на экспертизу? И как я могу быть уверен, что магазин сделает честную экспертизу товара, а не отремонтирует его и скажет, что товар исправен?

Юрист г. Оренбург
14.11.2020, 14:44

Здравствуйте, Максим!

В данной ситуации Вам нужно обратиться к продавцу с грамотной письменной претензией с соответствующими требованиями.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение