Проблема с отправкой денег с киви на карту - списались, но не дошли. Как доказать зачисление платежа и вернуть его обратно?

• г. Воронеж

Отправила с киви на карту деньги, чек с пометкой-успешно. Деньги списали, но получателю не дошли. Требует доказательство того, что платеж зачислен. В службе поддержки киви говорят, что такого чек они не дают, только на списание. Что делать? И можно ли вернуть платеж обратно имея номер транзикации, или как? И что для этого нужно?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Надо в первую очередь писать претензию в киви. Там пояснить все и приложить документы.

Претензия должна быть в письменном виде и отправлена на их адрес письмом.

Спросить
Пожаловаться

Совершал платёж в "киви" на их сайте на своей странице. Забил данные карты сбербанка, запросил код, отправил деньги, но после этого увидел, что деньги ушли не туда, а на неизвестный мне номер "киви". Неоднократно обращался в службу поддержки "киви" откуда получал отрицательный ответ. Они пишут, что деньги были отправлены на другой номер киви, поэтому назад они их не ворачивают. Единственный их ответ для помощи мне, это обратиться к владельцу этого номера киви, который недоступен для звонка.

Банк зенит списал с моей карты деньги без моего согласия, а на претензию вернуть и дать номер счета или номер карты на которую были зачислены списанные деньги ответил отказом в возврате, а реквизиты получателя не дал, указал только унифицированный номер перевода. Как мог банк перевести деньги только по унифицированному номеру без указания номера счета или номера карты?

Отправила переводом деньги с карты на карту, перевод успешно выполнен. Но получатель утверждает, что деньги не поступили и тебует чек.

Я случайно положил 3000 рублей через терминал киви на ошибочный номер киви кошелька, деньги успешно были зачислены., т.к у владельца номера оказался работающий киви кошелек, перевести деньги он естественно отказался, когда я позвонил в службу поддержки киви и назвав все данные с чека, попросил помощи в решении данной проблемы, сотрудники киви отказали мне. Скажите можно ли каким-то образом решить данную проблему и как вернуть мои 3000 рублей т.к сумма для меня значительная.. Заранее спасибо за помощь. Дмитрий.

03.06.2016 мне надо было погасить займ МаниМен Россия я ошибся и перевел средства на МаниМен Казахстан с киви кошелька. Теперь не могу вернуть средства. Служба поддержки киви что они не могут аннулировать перевод так как он проведен успешно служба МаниМен требуют чтобы киви сделали запрос только тогда они вернут средства. Как мне быть?

12.03.2018 года отправил деньги с ВТБ 24 на киви кошелек, в итоге киви не подтвердил списание с карты. В итоге их нет на киви, и обратно на карту ВТБ 24 не вернулись. Обращались в оба банка, киви говорят что они отправили их обратно, а ВТБ 24 что возврата не было. Куда обращаться в таком случае?

Положил деньги на ошибочный номер киви кошелек и не могу вернуть деньги служба поддержки говорит что киви кошелек активный и средства на правильный номер они перевести не могут чек об оплате у меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Случайно пополнил не свой киви кошелек через терминал по номеру телефона, перепутал две цыфры, чек сохранился. Писал в службу поддержки, они ссылаются на то что если бы кошелек не работал они бы списали деньги, а так как кошелек используется они не могут перевести обратно. Как мне вернуть свои деньги?

У меня сложилась такая ситуация, в которой мне очень нужен ваш совет,. Я оплачиваю кредит через киви кошелёк,так как ездить в отделение банка нет возможности, так 10 декабря 2015 года я положила на счёт кошелька 15700 рублей, все платежи прошли успешно, дома когда я хотела оплатить кредит, я увидела, что на счету только 1700, а 14000 сначала были зачислены, потом отменены и теперь висят в системе киви. Я сразу стала звонить в службу поддержки киви, там мне сказали, что да платежи прошли успешно, но потом почему то отменены провайдером, что мне надо составить заявку в службу поддержки срок рассмотрения заявки в течении суток, заявку я оставила пришёл номер заявки и всё.Звоню в киви уже третий день, они меня кидают с одного номера на другой, то говорят что заявка рассмотрена и деньги на стадии зачисления, то говорят что срок рассмотрения может составить до 30 суток, деньги на счёт так и не поступили. Что мне делать, кредит не могу оплатить, так как не пришли.

10 апреля был оплачен минимальный платеж в банк Траст, через систему КИВИ, платеж Киви провел-есть квитанция о проведении платежа и была СМС из банка, что деньги прищли на карту. Но уже неделю из банка звонят и требуют оплатить снова, говоря, что деньги не зачислены. Что делать? С уважением, Оксана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение