Клиент ошибочно собрал кукольную кроватку люльку и требует возврата денег - следует ли продавать мебельщику?

• г. Тамбов

Я представитель частной Мастерской по производству мебели. Заказчик заказал кукольную кроватку люльку, тк проживает заграницей доставка изделия была в разобранном виде. Женщина начала сама пробовать собирать, перепутала все стороны лицевые и внутренние изделия и оторвала все пометки незаметив их, в конечном итоге отдала как сказала люльку на доработку плотник, ужн с перепутаными элементами, без пометок и сказал, что тот все был вынужден переделывать, сверлить новые отверстия, требует денег назад. Хотя ей предлагась помощь по видео связи с мастером, что она проигнорировала. Как быть?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

По условиям договора и выполните обязательства ст.307 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Приятно видеть вопрос из Тамбова, я тоже живу в этом городе, если Вам будет нужна моя помощь в этом вопросе, звоните, телефон указан под ответом. В данном случае покупатель не может требовать возврата денег, так как имела место неквалифицированная сборка.

Спросить
Пожаловаться

Купила детскую кроватку сборку магазин не предоставляет. Привезли якобы новую кровать с производства, а не светрины. Осуществляет только доставку в разобранном виде. Собирать самим.

Отверстия для шурупов не подходят друг другу.

Вся кровать топорной работы. Ящик весь кривой колеса не крутятся. На кроватке торчат заусенцы. Что мне делать как правильно написать заявление?

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь производством корпусной мебели. Нашей фирмой в соответствии с договором и прилегающим к нему эскизом было изготовлено изделие-кровать. Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию. По истечению двух дней заказчиком была подана притензия с указанием недостатков изделия. Также заказчик в письменном виде требовал возмещения полной стоимости изделия, и в случае не выполнения этого требования обещал обратиться в суд. Все указанные недостатки изделия лугко устранимы. Обязан ли я вернуть полную стоимость заказа? Зарание спасибо.

Изготовили заказ по размерам заказчика. Все этапы производства заказчик контролировал. Была предоплата 50%. После изготовления изделия заказчик отказывается от него, ссылаясь на не тот цвет. Изготовитель предлагает перекрасить изделие, но заказчик отказывается. Все эскизы изделия заказчик уточнял. Требует вернуть всю предоплату.

Заказчик заказал 18 комплектов мебели для гостиницы по индивидуальным размерам. Когда ему привезли мебель он сказал что ему она не нравится. Требует вернуть деньги и забрать мебель. Но деньги все потрачены на производство ее мебели.

Я продал человеку изделия, которые были изготовлены по размерам, обусловленным особенностями строения заказчика. Решением суда было принято расторгнуть данный договор. Соответственно я должен был вернуть все деньги заказчику в полном объёме, и только после этого заказчик должен вернуть мне изделия по договору. Вопрос в следующем 1) В общую сумму договора помимо изделий входил и монтаж, и герметизационные материалы. Как это возвратить? 2) В изначальном положении я привез заказчику новые товары, а в процессе монтажа моими силами, и эксплуатации и демонтажа данных изделий заказчиком они утратили свой первостепенный вид - в каком виде я имею право требовать от заказчика проданные ему изделия и как это грамотно сделать? Ведь деньги я вернул заказчику полностью, а изделия, которые теперь получу, не будут стоить этих денег.

Я продал человеку изделия, которые были изготовлены по размерам, обусловленным особенностями строения заказчика. Решением суда было принято расторгнуть данный договор. Соответственно я должен был вернуть все деньги заказчику в полном объёме, и только после этого заказчик должен вернуть мне изделия по договору. Вопрос в следующем 1) В общую сумму договора помимо изделий входил и монтаж, и герметизационные материалы. Как это возвратить? 2) В изначальном положении я привез заказчику новые товары, а в процессе монтажа моими силами, и эксплуатации и демонтажа данных изделий заказчиком они утратили свой первостепенный вид - в каком виде я имею право требовать от заказчика проданные ему изделия и как это грамотно сделать? Ведь деньги я вернул заказчику полностью, а изделия, которые теперь получу, не будут стоить этих денег.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. У меня есть интернет магазин мебели (я ИП) покупатель у нас заказал кровать (мы их сами производим), с покупателем сразу было обговорена стоимость товара и доставка с помощью ТК (по телефону после заказа), мы принимаем плату за мебель после её изготовления перед отправкой товара, но когда настал момент оплаты товара, покупатель начал отказываться от товара говоря что стоимость доставки слишком большая (хотя ему она сообщалась еще до изготовления мебели). Как мне быть?

Привет, работаю фрилансером. Сдала 1 сайт заказчику, был доволен и все ок. Он заказал второй без рабочей области, то есть договоренность вы письменном виде по интернету. По срокам должно было получится месяц, оплата 15 т. 3 он отправил, остальное договорились позже. К сайту было много новых заданий, долгие переговоры со стороны заказчика и обещания денег. Работа, кстати, оказалась очень трудоемкой и себестоимость у нее минимум 40 тыс (видео-портал с закрытой зоной платных видео-уроков под скачку) Когда работа была готова, заказчик задерживал оплату и постоянно откладывал типа до след недели. Сейчас он продолжает писать, что вышлет деньги на след неделе, а на на его доме не появился новый сайт не моей работы. Думаю за действовать юриста, так как доказательства сотрудничества есть. Что посоветуете?

Заказчик отказал в приемке товара, сославшись на то что она в разобранном виде. При этом сборщикам мебели запретили собирать! Звучало это примерно так - Где хотите собирайте, потом привозите в собранном виде! Извините! 72 кровати это фура! И это не считая еще примерно 50% оставшейся мебели! А в разобранном виде 5-ти тонник. При учете того что привезли за 300 км. В контракте ни слова о собранной мебели. И при этом мы сами отправили сборщиков дабы не утруждать заказчика...

Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение