Должен ли жил отдел нас уведомить письменно и надо ли нам собирать документы повторно.

• г. Москва

В 2018 году наш дом реконструировали, после реконструкции мы собрали документы на получение договоров социального найма, написали заявление на имя главы. По истечении месяца администрация нас уведомила, что договора социального найма с нами заключить не могут т к дом еще не стоит на кадастровом учете. Прошел год дом поставили ка учет и теперь с нас требуют опять по новому собирать все документы ссылаясь на то, что собранные ранее документы уже не действительны. В устной форме. Вопрос. Должен ли жил отдел нас уведомить письменно и надо ли нам собирать документы повторно.

Читать ответы (0)
Светлана
23.12.2018, 13:07

Какие документы администрация должна запросить для постановки на учёт как малоимущих?

Собирали документы для признания нас малоимущими с целью принятия нас на учёт в качестве нуждающихся в жильё,собрали пришёл ответ, что нас признали малоимущими, теперь нужно, чтобы нас поставили на учёт, для этого нужно написать заявление и собрать необходимые документы, почиталась почти те же самые что мы собирали. Вопрос такой, разве администрация не может использовать документы уже предоставленные нами, если нет, то какие документы администрация должна запросить сама, чтобы нам меньше собирать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Рима
20.02.2013, 20:36

Моя мама вдова ВОВ ожидает получение сертификата на жилье - какие документы нужны вновь?

Моя мама как вдова ВОВ собрала все документы на предоставление жилья, в связи с тем, что отсутствует свободный жилищный фонд в районе ее поставили в очередь на получение сертификата. Сегодня позвонили маме работники соцзащиты и сказали что сертификат на ее имя пришел, только надо собрать все документы в течении 2-х недель для получения. Я не могу понять мы ведь все что было положено собрали и передали в администрацию района, какие опять документы нужны? Документы мы собирали с мая месяца 2011 г., в очередь поставили только в декабре месяце, а на получение сертификата в очередь поставили только после того как я написала Путину В.В. Какие еще документы нужны? Спасибо за ранее! Рима, РБ, Давлеканово.
Читать ответы (1)
Елена Григорьевна
01.07.2014, 08:48

Как получить жилье после снесения дома и отказа в постановке на учет - опыт обжалования в суде и дальнейшие действия

До 2003 года мы проживали в квартире по договору социального найма. В 2003 г. Администрация города наш дом снесла а квартиру нам не предоставила. Мы собрали документы и подали заявление в Администрацию о постановке на учет в качестве нуждающихся. Администрация вынесла решение об отказе в постановке на учет. Данное решение нами было обжаловано в суде. Суд наше заявление удовлетворил и обязал Администрацию поставить нас на учет. Апелляционная инстанция оставила решение без изменения. Мы получили исполнительный лист. Отправила его приставам. А администрация говорит нам, чтобы мы заново документы собирали. Скажите, уважаемые адвокаты, законно ли требование администрации и что нам делать дальше. Приставы в администрацию еще ничего не направляли.
Читать ответы (8)
Виктория!
06.11.2014, 18:48

Судьба нашего аварийного дома - вопрос новых договоров социального найма

Наш дом признан аварийным и идёт под расселение! Наш дом до 2013 года принадлежал предприятию РСКА, теперь это предприятие уже не существует и нас идминистрация города взяла на баланс, c ghtlghbznbtv РСКА у нас были заключены договора социального найма, но а теперь мы стоим на балансе в администрации. Мой вопрос таков: на данный момент администрация города должна с нами заключать новые договора социального найма или нет, так как мы считаемся аварийный и идём под расселение! Нужен ли нам заключать с ними этот договор?
Читать ответы (2)
Рашит
29.04.2016, 14:42

Нарколог поставил меня на учет без письменного согласия - законно ли это?

Я был доставлен в больницу в безсознательном состоянии в местную больницу. По результатам проведенных анализов поставили диагноз-алкогольная интоксикация и поставили на учет без письменного согласия. Ранее никогда на учете не состоял. Я написал заявление, чтобы сняли с учета, однако с учета меня не сняли. Мне теперь необходимо получить справку формы №46. Мне его нарколог не дает ссылаясь что я на учете. ВОПРОС-законно ли нарколог поставил меня на учет?
Читать ответы (1)
Иван
19.01.2015, 21:10

Приватизация дома в муниципальной собственности - необходимость разрешения на реконструкцию и кадастровый учет

У меня дом в муниципальной собственности, но на кадастровом учете не стоит. Сейчас занялся приватизацией. Сделал технический паспорт в БТИ, они мне поставили штампик, что разрешение на ввод объекта в эксплуатацию при реконструкции не предъявлено. Получается я реконструировал, но собственность то не моя, а муниципальная. Надо ли мне получать разрешение на реконструкцию в таком случае, чтобы поставить здание на кадастровый учет?
Читать ответы (3)
Анастасия Юрьевна
15.06.2015, 08:03

Проблема с налогами на машину - как вернуть деньги за период, когда она была уже снята с учета

Мы продали машину в 2012 году, но новый владелец не поставил ее на учет в ГАИ, муж не подумал снять ее с себя с учета и нам два года 2013 и 2014 года приходили на нее налоги, мы их оплатили. Муж в 2013 году снял ее с учета после того как пришел первый налог. Отнес документы - договор купли-продажи и бумагу о снятии с учета машины в ГАИ. В 2014 году пришел еще раз налог на машину. Пошли опять в налоговую, нам сказали, что у них нет такой информации, что машина снята с учета. Опять оплатили. Скажите пожалуйста, как нам вернуть деньги за налоги. Заплатили за два года ~ 5 000 рублей.
Читать ответы (3)
Николай
10.02.2017, 07:27

К кому обратиться за заключением договора аренды земельного участка - администрация села или администрация района?

Обратился в администрацию сельского поселения с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка. Администрация села провела необходимые работы-т.есть вынесла постановление, опубликовала в газете, по истечении месяца поле публикации я обратился к кадастровым инженерам, которые сделали межевание и поставили на кадастровый учёт участок. Получив кадастровый паспорт я пришёл в администрацию села для заключения договора и узнал, что полномочия по предоставлению зели перешли в администрацию района. ВОПРОС-кто должен заключить со мной договор аренды земельного участка, администрация села или администрация района.
Читать ответы (1)
НИНЕЛЬ
27.09.2016, 10:36

Проблемы с получением договора социального найма - суть противоречия и права районной администрации

С 1993 года живу в муниципальной квартире по обменному ордеру. Хочу получить договор социального найма. Жилищный отдел районной администрации отказывается его выдавать (устный отказ по телефону работника жилищного отдела), ссылаясь на то что обменный ордер и договор социального найма жилья равнозначны по Жилищному Кодексу. Но обменный ордер это документ в котором указаны предыдущие жильцы квартиры и те которые въезжают и все. Ни прав ни обязанностей сторон в нем не указано. Как правильно составить заявление на получение договора социального найма жилья. Есть ли законные права у районной администрации мне отказать в выдаче договора социального найма.
Читать ответы (1)
Мария
19.10.2020, 13:42

Можно ли продлить договор социального найма после истечения срока?

Администрация предоставила жилое помещение по договору найма на 5 лет гражданину, состоящему на учете в качестве нуждающегося. Через год истекает срок договора. Можно ли обязать администрацию заключить по этому же адресу договор социального найма?
Читать ответы (2)