Мастер сервисного центра угрожает испортить мою стиральную машину - планирую вызвать полицию для защиты и свидетельства

• г. Иркутск

Я купила стир. Машину-обнаружила дефект-ящик для порошка не вынимается из машинки. Написала заявление в магазин---мне позвонил мастер сервисного центра и сказал, что если он приедет и вытащит ящик--это не будет считаться дефектом и согласно написанному в гарантийном талоне--я обязана буду оплатить вызов мастера--1000 руб, на что я сказала, что дефект есть и оплачивать вызов не буду--он намекнул, что он может испортить машинку и тогда ее точно обратно не примут. Я дома одна--хочу заранее вызвать Полицию, чтобы они были свидетелями происходящего и если что --они могут быть свидетелями например в суде?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Полиция на такое не приедет. Пригласите кого-то из соседей или знакомых, будут свидетелями как мастер ломает технику. Ущерб предъявите данному мастеру.

Спросить

Соседи такие, что лучше не обращаться, знакомые заняты--пригласить не кого, а АКТ нужно составить, я боюсь этого мастера---разве полиция не обязана предотвращать? Что я еще могу сделать, если я совсем одна?

Спросить

Позовите знакомых, друзей. Снимайте весь процесс на камеру.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Я же пишу--некого позвать и камеры к сожалению нет, да он может и выбить и не дать снимать--видя, что женщина одна!

Спросить

Здравствуйте! Попробуйте любым образом зафиксировать состояние машинки ДО прихода мастера, чтобы в случае чего можно было ссылаться на ее состояние.

Спросить
Алена
10.07.2019, 16:27

Проблема с выниманием ящика для порошка в новой стиральной машине - вопрос возврата или обмена

Купила стиральную машинку-на 2-й день обнаружила, что ящик куда насыпается порошок не вынимается из машинки. Позвонила в магазин-они передали мою заявку в сервисный центр--мне хвонил от туда мастер-сказал, если он придет и сможет вынуть ящик из машинки, то это не будет являться дефектом и за его приезд я буду вынуждена оплатить 1 000 руб. и машинка обмену, возврату не подлежит. Я могу вернуть деньги за машинку или нет?
Читать ответы (5)
Алена
10.07.2019, 16:23

Можно ли вернуть деньги за стиральную машинку, если ящик с порошком не вынимается?

Купила стиральную машинку-на 2-1 день обнаружила, что ящик куда насыпается порошок не вынимается из машинки. Позвонила в магазин-они передали мою заявку в сервисный центр--мне хвонил от туда мастер-сказал, если он придет и сможет вынуть ящик из машинки, то это не будет являться дефектом и за его приезд я буду вынуждена оплатить 1 000 руб. и машинка обмену, возврату не подлежит. Я могу вернуть деньги за машинку или нет?
Читать ответы (2)
Ольга
19.07.2016, 08:39

Как обменять стиральную машину на новую или вернуть деньги в случае брака и гарантии?

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.
Читать ответы (1)
Людмила
08.09.2015, 12:39

Проблемы с новой стиральной машинкой - нерешенные пятна и отказ мастера от фирмы

2.06.2015 г купили стиральную машинку в эльдорадо, при стирки белого белья иногда остаются ржавые пятна,4.09.2015 позвонили в контактный центр. Там приняли заявку и 6.09.2015 приехали мастера с магазина, включили машинку без белья и порошка пропустили ее и потом когда она отключилась внизу у машинки открыли и из маленького шланга спустили воду она была мыльной, на что они мне сказали что это нужно сменить порошок, а такие пятна из за воды и порошка, трубы у нас пластиковые и когда другая машинка стояла таких проблем не было, потом мастера сказали что вызывайте мастера от фирмы машинки, позвонили туда приняли у нас заявку, вечером вчера позвонил мастер с этой фирмы и начал выяснять какие у нас проблемы, я ему все обьяснила на что он сказал что не видит причины к нам приезжать, на что я ему сказала что машинка на гарантии и мастер должен приехать посмотреть, на что он мне ответил что если я не найду не чего то вы будите мне платить за ложный вызов! Я ему ответила что хорошо я тогда буду обращатся в отдел по защите потребителей.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
19.03.2015, 21:05

Проблема с посудомоечной машинкой после монтажа - возможность возврата или обмена

Купила встраеваемую посудомоечную машинку 06.02.2015 г. через интернет-магазин. Монтаж машинки был произведен 19.03.2015 г. В тот же день включила и она не работает. Пришел мастер по гарантийному талону, и сказал что брак какой то зап части. Зап. часть закажут и придет через две недели. Гарантийный талон соответственно оторвал. Могу ли я сейчас получить деньги или поменять товар после прихода мастера и оторванного гарантийного талона?
Читать ответы (5)
Ирина
26.02.2017, 17:54

Купила б/у стир машинку с проблемой переключателя температур - есть ли право на бесплатное гарантийное обслуживание?

Купила б/у стир машинку. При доставке на дом машинка не была подключена, и соответственно не была проверена. При покупке подключение оговаривалось. Машина воду не нагревала, вызван мастер-всё в порядке. Проблема оказалась в переключателе температур - починен самостоятельно. Машина работает. Имею ли я право на последующее бесплатное гарантийное обслуживание? Срок гарантии дан на 3 месяца. Мастер сказал, что, так как вызов был ложным, то следующий вызов мастера только за деньги.
Читать ответы (2)
Наталия
05.12.2012, 12:56

В сервисном центре у меня приняли заявку и сказали, что мастер приедет только 11.12.12.

27.11.12. купила стиральную машинку, 04.12.12. обнаружила, что она не работает. В сервисном центре у меня приняли заявку и сказали, что мастер приедет только 11.12.12. Могу ли я вернуть машинку сегодня в магазин (без ожидания мастера) и получить обратно либо деньги. Либо аналогичный новый товар? И ещё один вопрос: на время ожидания приезда мастера мне обязаны предоставить замену товара для пользования или замена предоставляется только на время ремонта?
Читать ответы (2)
Анастасия
28.12.2014, 12:09

Проблемы со стиральной машинкой - грохот и стук, мастер из сервисного центра платный, время на возврат товара

Купила стиральную машинку, в процессе использования обнаружился дефект-в процессе стирки грохочет и гремит так, что соседи жалуются, барабан стучится об стенки машинки-отсюда такой шум. Получается, что использовать машинку не могу. Покупка от 25/12/14 (те пока на гарантии)-вызов и диагностика мастера от сервисного центра, будут для меня платными? Возврат товара в магазин, при заключении мастером неисправностей в течении 15 дней,-рабочих или календарных? Сейчас будут новогодние праздники-по срокам в 15 дней не уложусь, пока ко мне мастер доедет, что делать? Уточню вопрос, тк ответа по сути вопроса не получила. Вызов и диагностика мастера из сервисного центра-будут для меня платными? Товар на гарантии, срок использования-менее 5 дней. Вернуть товар в магазин могу до истечения 15 дней-рабочих или календарных? Заявку мастеру оставила, но с учетом праздников придет и оставит свое резюме неизвестно когда. Что делать?
Читать ответы (1)
Виталий
16.10.2012, 15:29

Машинку привезли, мы её по инструкции подключили и при пробной стирке обнаружилось что с неё потоком льётся вода.

Была куплена новая стиральная машинка, доставку назначили через неделю. Машинку привезли, мы её по инструкции подключили и при пробной стирке обнаружилось что с неё потоком льётся вода. На следующий день пошли в магазин (ещё не прошло двух недель с момента оплаты) где попросили заменить машинку, продавцы предлагали нам обратиться в сервисный центр и всеми способами пытались свалить вину на то, что мы сами подключили её неправильно. От самостоятельного вызова мастера мы отказались и попросили их самих выполнить все операции которые необходимы для замены машинки, продавцы магазина вызвали нам мастера от официального сервиса. Нами в свою очередь была написана претензия на возврат машинки и взята копия с печатью, где в том числе было написано, что мы обязаны впустить мастера и не препятствовать подходу к машинке. Пришёл мастер вскрыл машинку, оказалось, что там оторван шланг от барабана (сам шланг предназначен для подачи порошка в барабан), он его приделал обратно. Далее оказалось, что эта контора не выдаёт акты о неисправности, а просто производит ремонт. Т.К. ремонт уже был произведён, мастер попросил подписать бумагу о том, что он отремонтировал машинку. Ни каких бумаг мастер нам не оставил. На следующий день мы отправились в магазин. Объяснили им всё как есть, но они отказываются менять данную машинку, ссылаясь на то, что машинку нам отремонтировали, и мол не нужно было допускать мастера чтобы он ремонтировал и теперь наше право на замену машинки не действует. Но как мы могли знать осматривает он или ремонтирует. Прошу помощи в замене данной стиральной машинки и интересует Ваше профессиональное мнение, как поступать в данной ситуации. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила
14.08.2012, 11:24

Потеря гарантии после самостоятельного подключения стиральной машины - возможность бесплатного ремонта или обмена

Я купила стир. Машинку, мне там сказали, если я подключаю сама, то гарнтия сразу снимается с товра, прошло 8 месяцев она сломалась, могу ли я пойти в магазин и просить мастера на бесплатный ремонт или обмен машинки (машинку устанавливал сантехник на том месту ранее уже стояла стир. Машинка)
Читать ответы (2)