Технический сбой в банкомате Сбербанка - возможно ли подать иск о моральном вреде?

• г. Томск

Вносила деньги на карту и банкомат сбера их не зачислил и дал чек что произошёл технический сбой. Позвонила по номеру 900 там сказали что будут разбираться до 20 числа, хотя внесла 12. Я обьясняю что у меня двое детей младшему только год и восемь, кормить мне их не чем! Это была вся наличка которую я внесла. Они сказали что поставят на приоритетное рассмотрение, но вот скоро сутки как они бездействуют. Только одно слушаю что они разбираются. Могу ли я подать на сбер в суд иск о моральном вреде?

Ответы на вопрос (1):

Олеся, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", право у вас такое есть, но не думаю, что решение суда вас удовлетворит в олном объеме. Даже при условии что вы выиграете дело. Рекомендую обратиться непосредственно в банк, в отделение где стоял банкомат.

Спросить
Пожаловаться

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?

Положила деньги сегодня в банкомате на карту, а на карту поступило на 16 тыс меньше. Произошёл технический сбой. Банкомат выдал 2 чека. На одном зачислении суммы меньше на 16 тыс. В другом чеке написано внесение наличных. Произошёл технический сбой. Начислена сумма (такая-то меньше на 16 тыс. Сумма претензии 16 тыс. Сегодня воскресенье. Сбербанк не работает. Позвонила по тел в чеке 88005555550 все объяснила. У меня приняли моё обращение за номером, прислали смс с номера 900. Срок рассмотрения до 20 января 2018 г. Я думала что вызовут инкассаторов и вскроют банкомат. Но что то все ждать нужно. Боюсь что деньги не вернут. Подскажите пожалуйста, что делать?

Вносила через банкомат Сбербанка деньги на свою карту. При совершении операции по внесению денежных средств на свою карту Сбербанка через банкомат этого банка банкомат съел деньги, деньги эти на счет не зачислил. SMS-подтверждение о совершенном внесении денег на карту Сбербанка не поступило. Банкомат выдал чек о том, что произошел технический сбой. Написала претензию, деньги вернули через 5 дней. Как вернуть неустойку в 3% за каждый день в до судебном порядке.

28.03 в банке Открытие банкомат деньги принял, чек не дал и деньги не зачислил. Прождали трое положенных суток - денег так и нет, а это был взнос по кредиту. Позвонили на горячую линию, там сказали, что разбираться будут 20 дней. С срок платежа 05.04. И что теперь делать и как доказать, что деньги внесли.

При внесении денег на карту через банкомат произошел сбой. Банкомат вернул карту и чек, где был указан сбой банкомата. Как узнать, вернут ли деньги?

Положил на кредитную карту 10000. деньги банкомат забрал чек выдал нулевой. Позвонил в банк сказали ждать 15 дней для рассмотрения заявки. Сегодня посл. День и заявку продлили до 06.08 для каких-то разбирательств. Карта кредитная фото чека фото банкомата и свидетели есть. Что делать сбер посылает.

Помогите составить заявление в суд на банк по возврату денежных средств. В банкомате произошел сбой и когда вносили деньги через банкомат произошел сбой, деньги банкомат забрал, но не зачислил на счёт. На заявление и на претензию банк не отвечает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При пополнении карты через банкомат Сбербанка, в банкомате произошел сбой и средства не были зачислены, но уже были в банкомате. Позвонил по номеру 900, там приняли в обработку. Могу ли я подать заявление в суд на банк для компенсации морального ущерба? Ведь не моя вина в том, что их терминал работает некорректно и деньги нужны на счету срочно.

20 минут назад положил в банкомате Сбербанка сумму 15200 рублей (три купюры 5000, и две по 100)! банкомат долго считал, листал и в итоге зачислил только 200 рублей! Выдал чек от сбое операции! Сразу позвонил на горячую линию, сказали что рассмотрят обращение до 13-го числа! Стоит ли пойти в банк, и ещё письменно подать заявление на рассмотрение ситуации?

Стал класть деньги на карту Сбербанка в банкомат, но он дал сбой и деньги не зачислил на счет. Это было 31.12, сегодня уже 10.01, деньги так и не поступили на счет. Могу ли подать иск в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение