Заказала кухню 28 мая, заключили договор, сегодня 14 июля, нет кухни, постоянно отвечают на следующей недели будет, что делать?
Заказала кухню 28 мая, заключили договор, сегодня 14 июля, нет кухни, постоянно отвечают на следующей недели будет, что делать?
Направляйте претензионное письмо, в котором со ссылкой на Закон о защите прав потребителей № 2300-1, либо требовать передачи оплаченного товара в установленный новый срок; либо возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Оплаты неустойки. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В противном случае, обещаете обратиться в суд с дополнительными требованиями.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете самостоятельно определить срок доставки, если он не оговорен письменно. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, в которой устанавливаете срок. Если Ваши требования не будут выполнены, то Вы можете требовать возврат денег и неустойку, ст.ст.18,23.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСрок доставки до 40 дней, написано в договоре.
СпроситьЕсли договор заключен 28.05.2019, срок доставки (40 дней) установленный в договоре уже истек. Если хотите установить новый срок, можете указать хоть 2-3 дня.
СпроситьЕсли срок доставки уже истек, то можете в письменной претензии требовать возврат денег и выплаты неустойки.
Спросить