Указал мейл, но ответа не получил и по телефон.'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Собираясь в отпуск (мы пенсионеры из г. Рыбинска, Ярослав. Обл.) на отдых заказали предварительно 2 электронных билета РЖД из Минска (приехали на автомобиле к родственникам) в Калининград. Сведений о необходимости заказывать разовую визу УПД для проезда через Литву не было, но, как потом выяснили, при выезде из Российских городов такие сведения запрашиваются. Решили, что как указано в инф. при покупке билета сведения на разовую визу подаются в посольство Литвы автоматически. Потом проверяли в личном кабинете и по мейлу - сведений о невыдаче виз не было. В ЖД-кассе тоже ничего определённого не сказали. В перечне РЖД о необходимых для поездки документов сведений о необходимости дополнительного оформления виз не содержится. Но в Минске нам отказали в посадке на поезд из-за отсутствия виз. Имеем мы право через суд потребовать возмещение материального и морального ущерба? Прошу прислать ответ по мейлу: bukaty_sa@mail.ru