Пропажа пакета и несвоевременное выполнение заказа - мой опыт с таксистом

• г. Москва

Я заказала такси на 2 адреса, когда он приехал на первый, я его предупредила что в заказе ещё и второй адрес, спустя 5 минут как я вышла из машины, он пропадает а с ним и мой пакет который лежал на заднем сидении, таксист закрывает заказ, у меня с карты списывают деньги как за 2 адреса, он не сделав свою работу до конца получает деньги и просто уезжает с моим пакетом, когда удалось с ним связаться, он утверждает что пакета у него нет, якобы его забрала следущая клиентка... и возвращать мне он ничего не собирается...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление в полицию о краже вещей.

Спросить
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Наталья Исаевна
04.07.2020, 16:42

Оператор предложил заказать корректирующее белье, а при получении пришли ночные сорочки - как вернуть деньги?

Я заказала по интернету три платья, меня попросили указать номер телефона, чтобы со мной мог связаться оператор и оформить заказ Через несколько минут позвонил мужчина, уточнил модель и размер заказа и предложил еще заказать корректирующее белье Уточнил адрес по которому доставить заказ Через некоторое время пришло смс что заказ сформирован и будет доставлен по почте в течении 5-7 дней, оплата при получении Сегодня пришло смс и был звонок что мой заказ ждет в почтовом отделении При получении заказа предупредили, что деньги не возвращаются и посылка не вскрывается Дома обнаружила, что вместо платьев и белья " ночные сорочки Как вернуть заказ и деньги Отправителем заявлен мужчина и адрес в г Москва но Только улица, дом и строение.
Читать ответы (2)
Александра
17.06.2016, 20:39

Жалоба на службу такси из-за отсутствия вежливости оператора и непредоставления информации

Я делала заказ такси, оператор ответил мне, чтобы я ожидала машину, прошло 15 минут, обычно машину подают в течение 10 минут, я перевозвонила, и автоответчик ответил мне, что на мой адрес машина еще не назначена, я подождала еще 10 минут, связалась с оператором, объяснила, что опаздываю и спросила сколько мне еще примерно ожидать машину, оператор в не совсем вежливой форме ответила мне, что они этой информацией не располагают и сколько мне ждать сказать не могут. В общей сложности в прождала машину более 40 минут и отменила заказ. Из-за того, что меня вовремя не предупредили, что на мой маршрут машин нет, мой ребенок не попал на прием к врачу. Я оставила жалобу в службе качества такси, где мне также ответили, что не располагают информацией о времени подачи машины, при этом никаких извинений мне принесено не было. Я еще раз пожаловались в службу качества такси и указала, что когда я заказывали такси у них несколько месяцев назад, и были затруднения на дорогах, меня предупредили при оформлении заказа, что на данный момент свободных машин нет. На что мне ответили, что у них новые правила оформления заказа и оператор не обязан информировать о статусе заказа, опять никаких извинений принесено не было. Вопрос, могу ли я куда-то обратиться с жалобой на эту службу такси, и кто вообще несет ответственность, если клиента сразу не ставят в известность об отсутствии в ближайшее время свободных машин?
Читать ответы (1)
Надежда
14.02.2017, 19:03

Обвиняют меня в недоставке заказа - могут ли удержать с зарплаты?

Я работаю на частном предприятии, заказы получаем через интернет. Шью шторы и упаковываю в прозрачный пакет и бланк заказа, записываем в тетрадь то что отшили. Руководитель лично отправляет на почте, запаковывая в почтовые пакеты и заполняя адрес покупателя. Меня обвиняют в том что клиентка не получила один комплект, а она заказывала несколько. Руководитель сообщил мне, что за доставку недостающего комплекта вычтет из моей зарплаты. Прав ли он?
Читать ответы (4)
Elena
19.03.2013, 13:10

Нарушение прав потребителя - Как повлиять на такси-компанию и избежать несправедливой оплаты за их ошибку?

Пжста, нарушаются ли мои права как потребителя и как я могу повлиять на нарушителя. Такси компания, в которой я заказала 2 машины на одно время, подала одну машину, сказав, что вторую подадут неизвестно когда и предложила два варианта - отказаться от заказа первой машины и уплатить штраф или ждать вторую машину, а в первой заплатить за ожидание. Я отказалась от второй машины, а они ошибочно сделали отказ первого заказа. В итоге мне пришлось делать новый заказ двух машин и ждать еще время. Теперь они требуют с меня оплаты штрафа за отказ от заказа. Во-первых, это их ошибка подачи машины невовремя, во-вторых, ошибка отмены заказа, а в-третьих, является ли правовемрным предлагать варианты, в которых я в любом случае должна платить за их ошибку?
Читать ответы (2)
Казанцева мария
25.02.2016, 19:07

Пропажа кошелька в такси - Подруга подает заявление в полицию, однако хочет прекратить дело без судебных разбирательств

Моя подруга написала заявление в полицию о пропаже кошелька из сумки в машине такси. Она приехала на адрес, вышла в дом, машина такси уехала, сумка осталась в такси на заднем сиденье, подруга приехала домой забрала две сумки и ушла, утром обнаружили что нет кошелька, подруга точно не брала, она в этом уверена, таксист утверждает что не брал. Заявительница думает на таксиста, но доказать это не возможно. Может ли она сейчас забрать это заявление и прекратить дело? Потому что не хочет бегать по судам.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.03.2011, 17:10

Вопрос: ддолжна ли я выкупить этот диск, и что мне грозит, если я его не выкуплю?

14 февраля 2011 г. на одном из сайтов я заказала диск по делопроизводству, на мой заказ мне пришло письмо. Цитирую: Если Вы согласны получить и оплатить посылку, то ответьте, пожалуйста, на данное письмо с подтверждением заказа. В случае возникновения вопросов можно обращаться по указанным нижетелефонам. Спасибо за заказ! Но на когда я вышла на работу мне директор принес электронный пакет делопроизводства, поэтому надобности в моем заказе отпала, и я не стала ничего отвечать на письмо, присланное с того сайта, посчитав, что это и будет моим не согласием получить и оплатить посылку. 17.03.2011 г. мне пришло письмо с этого сайта, что мой заказ отправлен. Возмутивший я отправила ответное письмо, что на письмо от 14.02.2011 г. я не высылала подтверждения о заказе и выкупать не буду. Вопрос: ддолжна ли я выкупить этот диск, и что мне грозит, если я его не выкуплю? Заренее спасибо.
Читать ответы (2)
Евгения
07.01.2016, 14:36

Разочарование после заказа такси с автокреслом - водитель прибыл без него, и возникают проблемы с ДПС

Сделали заказ такси с автокреслом. Таксист приехал без него, по пути тормазнули дпс, что будет водителю такси и виноваты ли мы,что сели? Но в заказе указали кресло.
Читать ответы (1)
Денис Григорьевич
26.06.2015, 19:56

Проблемы с выполнением заказа в интернет-магазине - отказ от заказа, отсутствие подарка и невозврат денег

Сделал заказ в интернет-магазине, заказ в срок не был выполнен, а после в выполнении отказали, чтоб не пропадали деньги, сделал второй заказ, повелся на обещание сделать подарок при заказе, но ни заказа второго, ни подарка не дождался, когда начал оспаривать такое поведение заказ в одностороннем порядке на сайте аннулировали, ни денег, ни заказа, ни подарка, прошло уже более полугода, к сожалению не обладаю возможностью консультироваться с юристом в рабочее время, что можно предпринять?
Читать ответы (2)
Надежда
14.02.2017, 19:57

Можно сформулировать следующий заголовок - Работник частного предприятия обвиняется в недоставке товара

Я работаю на частном предприятии, заказы получаем через интернет. Шью шторы и упаковываю в прозрачный пакет и бланк заказа, записываем в тетрадь то что отшили. Руководитель лично отправляет на почте, запаковывая в почтовые пакеты и заполняя адрес покупателя. Меня обвиняют в том что клиентка не получила один комплект, а она заказывала несколько. Руководитель сообщил мне, что за доставку недостающего комплекта вычтет из моей зарплаты. Прав ли он? Договор материальной ответственности не подписан.
Читать ответы (2)