Спустя какое то время я начинаю понимать что еду ни в том направлении.

• г. Ханты-Мансийск

У меня такая ситуация. Я взяла биле дальнего следования брюховецк-краснодар. Мне сказали будет проходящий автобус. На станцию прибыл автобус я зашла, контролёр проверил мой билет и я прошла в салон. Спустя какое то время я начинаю понимать что еду ни в том направлении. Подошла к водителю. Он сказал в ту сторону автобус вообще ни едет. И вышла на ближайшей станции села на такси и уехала в нужном направлении. Вопрос. Я могу вернуть деньги за такси?

Читать ответы (0)
Лилия
24.11.2016, 14:46

Вопрос о том, могут ли меня не выпустить с электрички на другой станции, если стоимость билета остается той же?

Если я купила билет на электричку и проехала свою станцию и вышла на следующей станции, стоимость билета одна и та жа, могут ли меня не выпустить лишь потому, что это другая станция?
Читать ответы (2)
Диана
10.12.2020, 02:48

Купила билет на ошибочную станцию - можно ли выйти на следующей?

Хотелось бы узнать: вот я купила билет на поезд, но случайно на одну станцию раньше своей, до моей станции от той, что придётся выйти 40 минут езды. Цена кстати, отличается лишь на 1 рубль. Так вот моя станция - конечная, но по ошибке я взяла не предпоследнюю станцию. Могу ли я выйти на станцию позже в этом случае? Не думаю, что кто-то на поезд запрыгнет с предпоследней станции только чтобы 40 мин до конечной доехать.
Читать ответы (1)
Александр
30.06.2019, 11:17

Непредвиденная ситуация в электричке - возможность штрафа и способы его оспорить

Сели на электричку, думали локальная, так как по виду ничем не отличаются, и купим билет внутри. Оказалась дальнего следования. Вошли, предьявив паспорта. После отьезда от станции кондуктор пошёл перепроверить документы пассажиров, и потребовал билет. Нам нужно было встать на следующей станции, это через 7-10 мин. Я хотел купить билет, на что мне сказали что такой возможности нет, так как электричка (это ласточка, Адлер - Краснодар) дальнего следования. После этого она сфотографировала наши паспорта, заявила что будет составлен протокол и передан в транспортную полицию и ушла, сказав что мы должны выйти на следующей станции (что нам собственно и требовалось). По данному вопросу я составил жалобу на горячей линии ржд. Сказали рассмотрят в течении 30 дней. Может ли вообще в таком случае мне прийти штраф, и если он придет раньше чем рассмотрят жалобу, как его оспорить?
Читать ответы (2)
Александра
24.07.2015, 00:28

Электричка пропустила мою станцию - могу ли я выиграть дело по возврату денег за такси в суде?

Езжу на электричке каждый день на работу. Заканчиваю работу поздно, и возвращаюсь домой на последней электричке. В один прекрасный день, эту последнюю электричку перенесли на более позднее время и она пропускала мою станцию. Моя станция является одной из крупных населенных пунктов. Т.е. я вынуждена была либо ночевать на вокзале, либо ехать до другой станции, чего я и сделала. От этой станции взяла такси за 700 р. Написала жалобу жду ответ. Вопрос: если подам в суд о возврате суммы за такси, предоставив билет до станции, и от станции на такси до дома + за моральный ущерб, есть шансы выйграть дело?
Читать ответы (1)
Марина Вячеславовна
16.08.2022, 08:02

Как решить проблему, если водитель не пустил моего сына в автобус из-за неоплаченного багажа?

Моего сына водитель не пустил в автобус дальнего следования, потому что сын не оплатил багаж, билет покупала, мама. Стоимость билета 1400 руб. Это законно? Кому могу обратиться за помощью наказать водителя? Вернуть деньги и т. Д.
Читать ответы (2)
Анастасия
08.05.2019, 22:37

Моя история - оштрафованная в автобусе из-за сложной ситуации и странного поведения контролеров

Меня оштрафовали в автобусе. Ситуация была такова. Я села в автобус, и так как было много народу, я даже не смогла пройти к турникету и приложить свой билет. Далее зашли контролеры. Повторюсь, деньги на карте были. И проезд можно было оплатить. На что меня попросили доехать до коечной станции и разобраться. Отмечу что ни один контролёр не представился, и потребовал у меня паспорт. Далее мы вышли в автобуса, мой контролёр передал мой паспорт другому и ушёл. Второй контролёр мужчина лет 40. Стал задавать мне очень странные вопросы которые вообще были не по делу. Спрашивал есть ли мне 18. Есть ли муж и т.п. Что меня очень испугало. На фоне этого, я обратилась к психологу и начала пить антидепрессанты. Вопрос следующий, могла ли я оплатить проезд если на карте были деньги?
Читать ответы (2)
Клубова Валерия Николаевна
26.06.2021, 07:58

Что делать, если не удалось купить билет на пригородном поезде

У меня вот такой вопрос есть к вам. Я следовала из Нижнего Новгорода (Московский вокзал) до пункта назначения (станция Линда) 23.06.21 в 21:40, не сумевши приобрести билет в пригородном кассе на начальной станции (Нижний Новгород). После отправления поезда ко мне подошёл контролер с проверкой билета. Я сказала, что оплачу проезд в своём пункте назначения, как доеду. Я не отказалась оплачивать, т.к есть право выбора оплатить проезд или в поезде или в пункте назначения Опираясь на приказ минтранса номер 473 пункт 59. Контролер же сказал, что высадит меня на следующей станции Как вот в данной ситуации быть, правильно ли поступил контролер или же я все же могу приобрести билет в пункте назначения?
Читать ответы (6)
Виктория Владимировна
17.12.2014, 17:10

Несоблюдение прав пассажира - потребовала возместить стоимость неиспользованного билета и моральный ущерб

Купила билет он-лайн, терминал не распечатал билет, поезд перекинули на другую станцию, в кассе дали распечатку о том, что не могут распечатать мой билет, и нормальный билет на собаку, отправили на другую станцию. На поезд успела, но в него по распечатке из кассы не пустили, есть акт дежурной по станции. Потребовала возместить стоимость билета, по которому не смогла уехать и вновь купленного + моральный ущерб. Ответ: возместим только стоимость неиспользованного билета. Какие мои права?
Читать ответы (1)
Анастасия
14.12.2013, 14:15

Неисправная автоматическая станция водоснабжения - возможность возврата денег и ограничения

Купили автоматическую станцию водоснабжения. После ее установки выяснилось, что в кожухе трещина, вода сочится наружу. Отдали продавцу, тот отдал ее в ремонт. За ремонт взял с нас 2 тыс., т.к. сказал, что она стала не исправной по нашей вине. После очередной установки станции выяснилось, что она не закачивает воду. Отвезли ее опять продавцу. Через три дня он ее вернул и сказал, что она исправна. Но станция так и не работает. Ремонтировать станцию продавец отказывается, деньги не возвращает, на другую - исправную, не меняет. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги за неисправную станцию автоматического водоснабжения? Является ли станция технически сложным товаром, который мы теперь не сможем вернуть?
Читать ответы (2)
Алина
18.02.2017, 16:28

Необходимость в штрафе - Контролеры на автобусе 774 обнаружили несоответствия в оплате проезда

Произошла такая ситуация заходили в автобус 774 на станции лось, сначала прошла я по своей тройке валидатор прокрутился до конца, следом мой молодой человек сделал так же но по своей тройке, следом зашел контролер при проверке окозалось что у меня прошел билет а у него нет, хотя валидатор то пропустил, выписали штраф 1000 р и еще сказали что он якобы на камеру сказал что у него не хватает средств на карте.
Читать ответы (2)