Александр
21.01.2015, 11:06
Возможность возврата сложной техники в течение 7 дней - что делать, если магазин отказывает?
16.01.2015 г. приобрел в м-не Эльдорадо г. Казань системный блок Леново. Заказ был оформлен через интернет. Описание на сайте не давало полную картину по тех. характеристикам. После приобретения и изучения тех характеристик по другим источникам есть предположение, что для требуемых задач - профессиональный монтаж видео блок будет слабоват. Т.е. не позволит в полной мере выполнить требуемые задачи. Блок не включался, ОС не активировалась, инструкции, диски, комплектующие запечатаны и не использовались. Оригинальная упаковка в надлежащем состоянии.
Проконсультировался в магазине и получил ответ, что сложная техника возврату не подлежит, что на мое заявление мне просто дадут письменный аргументированный отказ. Однако недавно узнал, что в течении 7 дней с момента приобретения возможно сдать сложную технику, заказанную через интернет. Так ли это и что необходимо предпринять? Спасибо!
Читать ответы (2)
