Столкновение при повороте направо в результате перестроения автомобиля - детали и вина
При повороте направо, идущий впереди автомобиль повернул по крайней правой полосе, я поворачивала по средней полосе, авто с крайней правой полосы лезко перестроился в среднюю линию и рехко затормозил, до полной остановки, произошло сталкновение, ничего автомобилю не мешало продолжать движение, поворотника был включён правый. На место приехал сотрудник страховой компании, моя вина была установлена, составлен европротакол. В наличии имеется видеосъемка с дтп.
А, зачем же тогда Вы согласились со своей виной?
Здесь. При наличии регистратора, возможна обоюдная вина.
СпроситьС остановки посадив пассажира, начал движение по крайней правой полосе. Так как впереди, на аварийках стоял другой автомобиль, остановился около неё включил левый поворотник на перестроение влево. Начав перестроение влево и ещё не покидая свою полосу движения, с соседной автобусной полосы на мой автомобиль совершает наезд МАЗ при этом пересекая сплошную линию с включёнными поворотниками. То есть МАЗ пытался совершить перестроение на мою полосу или поворот направо.
Водитель МАЗА свою вину не признает, говорить что ехал прямо.
Также на этом месте стоял знак направо запрещён стоит.
Произошло ДТП Я ехала по крайней левой полосе, скорость движения была 60 км/ч так как впереди были дорожные работы (предупредил навигатор). И плотность движения была большой. Резко со средней полосы впереди меня перестроился автомобиль и затормозил. Я выжала педаль тормоза но столкновения избежать не удалось. Как сказали сотрудники ДПС вина моя. Я возразила. По протоколу назначили группу разбора. Другой водитель сказал что явиться не сможет. Как быть?
Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Двигался по дороге с односторонним движением в левой полосе, по правой полосе на два автомобиля вперди двигался автомобиль дпс, при подъезде к повороту на лево заметил на правой стороне дороги знак конец дороги с односторонним движением видимость знака была нарушена тем что он почти полностью был повёрнут в сторону тротуара. Сразу после этого включил поворотник на право и пропустив попутный автомобиль перестроился в правую полосу, после чего был остановлен сотрудниками ДПС, которые составили на меня протокол за выезд на полосу встречного движения.
Ситуация такая: ехал по дороге со встречным направлением (по одной полосе в каждую сторону), впереди в моем направлении медленно (40 км/ч) двигались 3 автомобиля, встречная полоса свободна далеко вперед. Начал обгон первого автомобиля, как-только выехал на встречную полосу увидел, что у средней машины включен поворотник влево. Обогнав первый автомобиль, мне показалось, что средний автомобиль мне уступает (был виден рывок влево, а потом возврат на прежнее место) - я думал, что он тоже хочет обогнать впереди идущий автомобиль, но увидев меня, решил уступить. Я продолжил движение по встречной полосе, но средний автомобиль стал поворачивать влево во двор. Произошло ДТП. Кто виноват в данном случае? Кого ГИБДД признают виновным?
Спорная ситуация при Дтп.
Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.
Водитель допустил столкновение при повороте налево через три полосы движения в автомобиль, движущийся во встречном напрвлении в крайней правой полосе, в свою очередь собиравшийся сделать правый поворот, дайте предварителтную оценку пожалйста! Спасибо!
Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Ехал по правой полосе, поворачивал направо с включенным поворотником. Еще правее была еще одна полоса для остановки автобусов и маршруток, с которой так же теоритически можно повернуть направо. Совершая поворот со второй полосы (не с автобусной) сзади на меня наехала машина, которая хотела совершить поворот направо с автобусной полосы. Разрешено ли заезжать на полосу для остановки автобусов и сделать поворот с нее? Кто виновен в ДТП?
Произошло ДТП с участием двух автомобилей. На нерегулируемом перекрестке два автомобиля поворачивали направо параллельно друг другу (один из левой полосы другой из правой). Согласно установленному знаку движение из правого ряда только направо из левого ряда прямо и налево. Автомобиль из правого ряда стал совершать поворот с выездом в левую полосу (препятствий для движения на правой полосе после поворота не было), тем самым совершил столкновение с а/м в левом ряду. Сотрудники ГИБДД признали вину водителя, совершавшего маневр из левого ряда по п.п 8.5 ПДД. Прошу совета возможно ли признать обоюдную вину водителей, т.к. второй водитель тоже совершил нарушение ПДД п.п. 8.6, столкновение произошло на самом перекрестке в левой полосе. Расстояние между правым автомобилем и обочиной при замерах составило 3,5 метра.