После чего я неоднократно звонила сотрудникам с целью уточнить информацию, но говорили, что договор закрыт, долг отсутствует!

• г. Москва

Я воспользовалась услугой кредитной организации, которая предоставила услугу, а именно оплату туристического путешествия, срок льготного кредитования составляет 30 дней.

Договор мне на подпись не предоставлен по сегодняшний день!

Когда подходил срок оплаты я зашла в личный кабинет что бы погасить имеющуюся задолженность, но в личном кабинете не было никакой информации, только уведомление на оф.бланке организации за подписью генерального директора о том, что долг погашён в полном размере и у организации нет претензий к заказчику. После чего я неоднократно звонила сотрудникам с целью уточнить информацию, но говорили, что договор закрыт, долг отсутствует!

Спустя месяц мне позвонили из организации и сообщили что они допустили ошибку при зачислении денежных средств в связи с этим мой договор был закрыт, а теперь он снова открыт и имеется просроченая задолженность! Мною была направлена претензия в адрес организации с письмом об отсутвии заложенности.

Правомерны их действия?

Читать ответы (0)
Григорий
07.06.2021, 11:16

Закрытый кредитный договор оживился - как быть с требованиями М.Б.А. Финансы?

Такая ситуация, подскажите как быть? 03/11/2020 был взят займ на сумму 50000.00 р. по договору № 7787960 на 180 дней. На банковскую карту от ЭйрЛоанс поступила сумма в размере 50000.00 р. В личном кабинете мобильного приложения Kviku, появилась сумма задолженности 54995.00 р. именуемая как тело кредита, откуда взялись 4995.00 р. не понятно? Далее была просрочка, и 26.01.2021 была внесена сумма 54995.00 р. После этого было написанно заявление о досрочном погашении и отправленно на почту кредитора. На заявление был ответ о том что будет перерасчет и после того как обновится личный кабинет можно будет закрыть договор (кредитор отрицает что было одобрение досрочного погашения). Личный кабинет обновился и появилась сумма для закрытия договора 9052.00 р. Сумма в размере 9052.00 р. была внесена. Всего было сделанно два платежа 54995.00 р. и 9052.00 р. После этого информация о задолженности в личном кабинете обнавилась идоговор перешел в статус закрытый. По запросу истории из БКИ был полученн отчет в котором договор был в статусе - ЗАКРЫТ. после было написанно заявление о просьбе прекратить обработку персональных данных, и о закрытии личного кабинета. Ответ так и не получил, но доступ в личный кабине по номеру мобильного +79197700753 был утрачен. С этого момента было забыто об. ЭйрЛоанс, и ни какой информации от них не поступало. 24.05.2021 приходит письмо о том что имеется задолженность в размере 61252.00 р. по ранее закрытому договору 7787960 от 03.11.2021 и. ЭйрЛоанс передало данные. М.Б.А. Финансы ИНН 7726626680. Как это может быть? С 01.02.2021 до 24.05.2021 никакой информации от них не было. Насколько это правомерно? Теперь М.Б.А Финансы названивает по 5 раз на день, и требуют вернуть задолженность. Из разбирательства в форме переписки с службой поддержки ЭйрЛоанс ничего конкретного не удалось узнать. Они отмалчиваются и говорят якобы это был сбой, и ошибочно закрыли договор. И что они информировали о задолженности 13.04.2021. это спустя два месяца.
Читать ответы (5)
Игорь
13.02.2015, 08:10

Оспаривание расчета платы за услуги Интернета и телевидения компании МТС

Компания МТС предоставляет частному лицу в квартире доступ к Интернет + телевидение. Оплату за услуги проводил по заявленным суммам долга в личном кабинете. Пользуюсь услугой более 1.5 лет. 09.02 появилась надпись о недостаточности средств. При пополнении в личном кабинете увидел счет на почти 600 руб. (где 498 была, бухгалтерская корректировка) (тариф 550 руб.) и 26.01 была оплата 390 руб. исходя из долга, который высвечивался в личном кабинете. Вопрос: законно ли востребование оплаты за услугу, через некоторое время. Получив распечатку по оплате услуги за период, моя задолженность начиналась с 01.2014, получается я пользовался услугой при отрицательном остатке по бухгалтерии, хотя услуга предоставлялась и сумма, которая выставлялась к оплате была меньше начисляемой.
Читать ответы (2)
Татьяна
13.12.2022, 21:41

Как вернуть деньги за фитнес-абонемент, если клуб не выполняет свои обязательства?

23.11.22 приобрела абонемент в фитнес хаус с активацией его с 01.12.22. в тот же день попыталась отказаться от договора и вернуть деньги. Мне было отказано, ссылаясь на правила клуба. Сказано о возможности расторгнуть договор только через личный кабинет. Такой возможности у меня не было по причине отсутствия информации о договоре в личном кабинете. В личном кабинете договор появился только 04.12.22. В тот же день я заявила о расторжении договора в личном кабинете. При обращении в клуб мне было сказано, что позвонят на следующий день. С того момента я каждый день звонила в клуб с вопросом, когда мне вернут деньги., но увы. Сегодня 10 день с момента подачи обращения через личный кабинет. Я не использовала абонемент абсолютно (ни одного посещения, так как пытаюсь вернуть оплату и расторгнуть договор со дня его подписания и оплаты. Как я могу вернуть потраченные мною средства без обращения в суд?
Читать ответы (1)
Максим
27.06.2022, 13:58

Турфирма не выполнила договор - как вернуть деньги и что делать дальше?

Был заключен договор оказания услуг между мной и турфирмой. По данному договору фирма обязалась выполнить некоторые виды услуг. Оплата была произведена в полном объеме. В итоге из 6 указанных в договоре услуг была предоставлена только одна. Вследствие того, что времени ждать у меня не было, я выполнил все остальные пункты самостоятельно, После чего обратился в турфирму за своими деньгами. Директор турфирмы заявила, что услуги были оказаны, даже если я сам за них выполнил всю работу по договору. В возврате средств мне было отказано. Правомерны ли действия данной организации и есть ли смысл писать претензию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Любовь
30.01.2023, 09:36

Неправомерное списание денег с банковской карты за возврат товара другого человека - что делать?

Прошу пояснить правомерно ли были списаны денежные средства с моей банковской карты, которая привязана к моему личному кабинету в Валдберриз за возврат товара другого человека. Списали дважды по 100 рублей. После уточнения списаний в Wb мне пояснили, что это за возврат товара по хранению с другого личного кабинета, т.к когда то была произведена оплата данной картой. Коллега в 2021 году заказывала для меня единоразово и оплата была моей картой, без привязки к ее личному кабинету. Теперь они списали за ее возврат с моей карты, т.к. на карте которая привязана к ее личному кабинету нет средств для оплаты.
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
01.02.2021, 10:17

Задвоенный долг на услуги электроснабжения - как разобраться с неоправданными требованиями Псковэнергосбыта?

В досудебной претензии за 04.12.20 года выставлен долг на 25.11.20 1387 рублей. Приходила на прием к операторам, звонила - объяснений я не получила. В Личном кабинете за 2017 год с января по август потребление электроэнергии стоит 0 квт. За эти месяца я платила через онлайн банк по счету 7052186133, проверяющие приходили снимали показания счетчика. В дальнейшем оплата проводилась по квитанциям через онлайн банк (Рекомендация проверяющих). Через личный кабинет отправлено сообщение с вложением чеков об оплате ежемесячно и в срок. Сумма оплаты составила по чекам 2720 р.34 к. И этот долг выставлен в Личном кабинете Псковэнергосбыта (как можно предъявить абоненту 2 разных по сумме долга, имея в квартире 1 счетчик), хотя оплату за потребление электроэнергии они получили во время и в срок. В личном кабинете уведомлений я не получала. Сейчас требуют повторной оплаты, якобы долга - долга нет. Были разные обращения (звонки в колцентр, 2 раза на приеме, сообщения через Личный кабинет, подана жалоба на сайт Псковэнергосбыт) с 27.12.20 - 28.01.21 - ответа я не получила.
Читать ответы (1)
Алексей
04.05.2017, 19:45

Как вернуть средства после повторного снятия долга, если организация в процессе ликвидации и директор открыл новую?

Вопрос такой, по судебному решению была произведена добровольная оплата долга, документ об оплате приставам предоставлен не был, вследствие чего они повторно сняли средства с банковского счёта. куда обратиться за возвратом средств, если организация в пользу которого были сняты средства находится в процессе ликвидации, а директор организации открыл другую организацию по тому же адресу. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
10.10.2011, 17:14

Правомерность требования уплаты договорной пени спустя 3 месяца после полной оплаты задолженности - анализ ситуации

Организация-покупатель по договору поставки имела просроченную задолженность за поставку товара. Спустя 2 месяца после получения повторной претензии с требованием уплатить задолженность (основной долг без пеней) покупатель произвел полную оптату долга. Через 3 месяца после полной оплаты долга Поставщик требует уплатить договорную пеню в размере 0,1% от суммы неоплаченного в срок товара за период, предшествующий полной оплате задолженности. Причем, в первоначальных претензиях поставщик требовал лишь уплаты основного долга. Правомерно ли требовать уплаты пеней спустя 3 месяца после полной оплаты основного долга? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
24.01.2020, 23:42

Оплатили задолженность по Ростелекому, но в исполнительных органах ее нет – что делать?

Была задолженность по оплате ростелеком, дело передали ФССП по месту жительства, но оплату произвели онлайн буквально 2 дня назад, через личный кабинет ростелеком, теперь на личном счёте задолженности нет, а через приставов оплаты не осуществлялось никакой, как быть?
Читать ответы (1)
Крюков Александр Анатольевич
26.11.2010, 14:19

Отправлял две претензии (письма) о необходимости произвести оплату, ответа нет.

Я инд. предприниматель. Была поставка в адрес юр.лица и от него гарантийное письмо об оплате через месяц, срок прошел - оплаты нет, претензий по товару не было. Но договор не составлялся, есть только накладная о приемки юр.лицом товара. Отправлял две претензии (письма) о необходимости произвести оплату, ответа нет.
Читать ответы (1)