Возможность возврата денег за солнечные очки с трещиной, обнаруженной после 16-дневного отдыха

• г. Казань

На солнечных очках на оправе образовалась трещина, обнаружили на отдыхе, не было возможности сразу обратиться в магазин, прошло 16 дней, есть ли шансы вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Шансов нет вернуть, по результатам экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела в магазине: оправу, стекла и заказала сразу у них работу. При получении выяслилось, что в оправе еть трещина. Директор магазина готов вернуть деньги только за оправу. Оправа, и стекла оформлены в одном заказе.

После покупки (очки = линзы 2000 р + оправа 3000 р) в течении гарантийного срока обнаружился дефект в самой оправе (покрытие отпадало, краска). В магазине согласны с тем, что оправа не качественная, но деньги хотят вернуть только за оправу. Линзы качественные, подобраны и изготовлены индивидуально под мои глаза и оправу, поэтому за них они отказываются возвращать деньги. С этим то я согласен, но что мне делать с этими линзами без оправы?

Должны ли мне вернуть деньги за оправу с линзами, или линзы в стоимость возвратных денег не входят?

Заказала в салоне оптики очки (оправу и линзы) внесла всю сумму сразу, через неделю очки сделали, но оправа была с дефектом, предложили подобную оправу, но и она была с дефектом, написала заявление на возврат денег, в заявлении указала, что дефект в оправе. Решение пришло на возврат денег по оправе, а линзы отдают мне. Как поступить в такой ситуации одни линзы мне не нужны, хочу вернуть все деньги.

После двух месяцев носки на очках облезла оправа. Очки заказывала в оптике (оправа+линзы). С проблемой обратилась устно в оптику. Мне предложили выбрать другую оправу или забрать деньги. Я выбрала другую оправу. Через несколько дней мне перезвонили и сказали, что новая оправа тоже облезла при работе мастера, предложили забрать деньги. Деньги согласились вернуть только за оправу. Как поступить в данной ситуации?

Приобрели очки, дома заметили трещину на оправе, на следующий день оправа треснула до конца. Вернули в оптику, в течении гарантийного срока и потребовали замены оправы. Оправа была в наличии, но в оптике отказали.

Вчера обратилась в оптику поменять линзы на очках, и сделать ремонт погнуть носовой упор, мне сломали его при ремонте, сказав что оправа была принята без гарантии, предложив только запаять носовой упор, но паяльщика не было на месте, пришлось обратится в ювелирный магазин, в оптике мне отказались возвращать потраченные деньги к походу к мастеру. Могу ли я рассчитывать о возвращение денег за поход мастеру и за испорченную оправу? Чек оправы есть и квитанция от мастера.

Купил телевизор, при визуальном осмотре никаких видимых дефектов не обнаружили, дома, при распаковке обнаружили, что матрица телевизора повреждена, имеет трещины. При осмотре под заводской плёнкой был обнаружен твёрдый посторонний предмет, от которого идут трещины. Написал претензию магазину, магазин отклонил претензию без каких-либо чётких объяснений и без проведения экспертизы. Каковы наши дальнейшие действия? Есть ли шансы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При заказе в оптике очков приобрел оправу и линзы. Линзы вставили в оправу и дали срок гарантии 5 лет. Через 6 месяцев на дужках оправы облезла краска. И стерлась краска на верхней части оправы, где оправа соприкасается с бровями. Является ли данный случай гарантийным? Т.е. является ли это заводским браком при покраске оправы. Не могут быть у меня металлические брови и стереть черную краску на оправе!

Купили унитаз с витрины, самостоятельно привезли домой, установили, через несколько дней (в связи с тем, что квартира после ремонта и еще не жилая) обнаружили трещину и утечку воды. Обратились в магазин, с магазина нас направили в сервисный центр, по заключению эксперта трещина образовалось возможно при транспортировке. Обратились в магазин, в возврате денег отказали.

Купили оправу, сразу там же прошли врача и заказали линзы, при получении заказа сразу появился дискомфорт. Сказали об этом продавцам. Нам ответили, что надо время, чтобы привыкнуть к новым очкам. Ладно. Прошла неделя, прибавилась головная боль, текст плывет, фокусируется спустя минуту. Пошли в другой магазин, проверили зрения еще раз, рецепт оказался другой. Пришли в магазин, где покупали очки, оказалось, что не точно определили первый раз зрения., при этом взяли очки, вроде бы проверить точность изготовления ими очков, но как потом оказалось, они разогнули оправу, Магазин может нам вернуть деньги за стекла и испорченную оправу. И как нам действовать в магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение